25 ноября 2015 25.11.15 29 194

Трейлер Total War: Warhammer — Гримгор Железношкур жаждет крови

SEGA и The Creative Assembly уже демонстрировали нам рыцарей Империи с их демигрифами и гномов с их гирокоптерами, которым суждено сражаться в компьютерной стратегии Total War: Warhammer. Однако это далеко не все участники масштабной войны, стартующей 28 апреля будущего года.

Сегодня разработчики решили обратить ваше внимание на ещё одну фракцию зеленокожих. А чтобы вы получше прочувствовали характер этих противников, создатели Total War: Warhammer подготовили трёхминутный видеоролик, сделанный «с использованием актуальной игровой графики». Тогда как на следующей неделе игроделы обещают премьеру геймплейного трейлера, посвященного сюжетной кампании.

 

Поддержи Стопгейм!

Total War: Warhammer

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
24 мая 2016
346
4.1
228 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Показанная кусками стратегическая карта графически весьма хороша. Надеюсь, будет где развернуться
Дизайн Хаоса. Дизайн Хаоса не меняется.
Ну побегать за урков и устраивать зеленую, кхм серо-зеленую волну было бы неплохо.
Однако долг зовет меня. Империя и Бретония нуждается в командующем, который сможет выпустить кишки этим еретикам, чудовищам и мутантам.
Ну еще надеюсь на няшных Эльфиек с обоих сторон и суровых русских мужиков=)
Любые игры по любой Вахе выпускаются с нашивкой GW, уже просто потому, что они правообладатели. Никогда не поверю, что сблев вроде Fire Warrior является каноном. Им всегда были лишь кодексы, армибуки и дополнения.
Хм, заглянул на Lexicanum. И правда игры приравняли к канону. Видимо GW обдолбались наркотой более мощной, чем у темноэльдарских ведьм.
С дипломатией действительно вопрос открыт, хотя вселенная FB позволяет ее сделать более чем достойной, и в CA я верю.
Надеюсь, можно будет как-нибудь кастомизировать войска или знамена хотя бы. Ну, вы понимаете…
CAUSE RED GOES FASTA
Так не одной части полносью не прошел, а эту наверно пройду, здесь орки, гномы есть ))
Такой масштабной борьбы с ересью ещё небыло)
К новому кодексу Империи Тау (и дополнению про анклавы Фарсайта), у меня кстати претензий нет, их новые мехи шикарны. Да и вообще кодексы последних редакций мне в целом нравятся, чувствуется какое-то развитие вселенной. Не нравятся разве что новые некроны с их интригами, хотя теперь у них прослеживается некоторая связь с Царями Гробниц, что многим оказалось по душе.
В тотал варе вообще щас бретонии с эльфами нет( вангую общее длс)

Разрабы пообещали распилить игру на 3 части, аля Старкрафт 2. Так что, надо полагать, новые фракции будут добавляться не посредством длс, а именно в новых… эм… «эпизодах».
Суровых да, жестоких да, няшных нет. Хотя я не исключаю, что у нас разное понимание этого слова.
Когда игры вообще каноном стали?
События Storm of Chaos предшествовали событиям The End Times, потому военная помощь людей друг другу не удивляет. Тем не менее более ранние события повествуют несколько о другом:
«When Sigmar founded the Empire, he extended an invitation unto all the Bretonni warlords to join him in his new confederation. Despite noble Sigmar's goal of pan-human unity, the cultural differences between the Bretonni and his people were apparently too large to overcome, thus his offer was quickly rebuffed by them».
Так или иначе, Империю с Бретоннией я бы в однозначные союзники записывать не стал, их культуры во многом разные, как и политические взгляды. Впрочем я безусловно могу и заблуждаться, по человекам не особо силен.
Все игры что выпускаются по вахе с нашивкой GW — канон.
В тотал варе вообще щас бретонии с эльфами нет( вангую общее длс), так что судить об этом мы не можем.
Я даже не особо понимаю как будет работать дипломатия. Конечно скорее всего по классике, но будут ли учитываться особенности рас и их взаимоотношений + кармы, это хороший вопрос
в игре, нельзя будет, это не ДоВ
Первый раз слышу о игре. Зацепило, даже поиграть захотелось.
Дело не в миньках мехов, а в лоре. До 7 редакции Фарсайт был чем то вроде повстанца борющегося с тиранией и контролем эфирных. А теперь судя по всему, без их надзора и высшего блага он начинает потихоньку поддаваться своему демоническому клинку, становясь первым тау-хаоситом.
Про это я и говорю. Это развитие первоначальных идей. Кому-то нравится, кому-то нет. Некоторым подобное развитие кажется слишком радикальным, но вот мне топтание на месте предыдущих редакций с определенного момента начало надоедать. Поглядим, что GW выдаст в будущем году, а пока дождусь выхода War Zone Damocles: Mont'Ka.
Там каждый раз расширяют карту и будут добавлять новые фишки.
Честно. Пофиг.
Вот мне тоже про Вампиров особо интересно, особенно на фоне того, что про них не показали ничего, когда уже даже про Хаоситов видео выпустили.
Ну, может быть сделают модификацию, меняющую текстурку. Жаль, только, что т.к. движок не располагает к моддингу (о чем уже говорилось в комментариях к одной из новостей про TW:W), каких-то глобальных любительских модификаций жать не стоит. А жаль… Игра бы могла сравнится со вторым Medieval'ом в этом плане и обеспечить себе долгую жизнь.
Читай также