7 октября 2015 7.10.15 38 274

Запись одного из матчей в мультиплеерном шутере Umbrella Corps

Некоторое время назад Capcom представила то, о чём наверняка долго мечтали все поклонники Resident Evil — соревновательный шутер Umbrella Corps по мотивам популярной вселенной. И сейчас вы можете сами оценить, что же получается из этой затеи.

Перед вами запись одного из матчей. Разработчики собрались в две команды по три человека и отправились в режим One Life Match Mode. Здесь игрокам необходимо одолеть группу противников за три минуты, причём без возможности возродиться снова. Capcom предполагает, что у них выходит напряжённое и захватывающее действо. Так это или нет — решайте сами (заодно посмотрите на смешные баги с зомби).

 

Поддержи Стопгейм!

Umbrella Corps

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
21 июня 2016
103
1.5
120 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Такой Ghost Recon Online c зомби и ледорубами
Видимо Resident Evil: Operation Raccoon City ничему Капком не научила.
Если ты обратил внимание — комментаторы разговаривали о Jammer'e или «Глушилке» по русски, которая каким-то высоко технологичным способом заставляет зомби игнорировать людей. Однако противник может тебе эту глушилку (херня на спине) сломать, и тогда зомби тут-же на тебя набросятся как увидят.
ну тогда уж и ПКшное. На ПК-то тоже будет. чую минусы
шутанчик на вечерние забеги

Да судя по количеству лайков у ролика фанаты RE только, этого и ждут.
Зачем показывать такой сырой билд? Он только отпугнет человека от игры.
Идея была хорошая, была плохо исполнена. Баги и вообще общая сырость проекта. Так часто бывает…
Тебе стоит поинтересоваться по поводу Sonic 06 и Sonic Boom. Вот это был просто баг-фест.
Просто пример как можно засрать игру на смерть, тупо её НЕ ДОДЕЛАВ.
Что-то на уровне Alien: Colonial Marines. Почему я сразу не вспомнил про неё?
А мне она вкатила… бы, если бы не некоторые баги.
Потому что у солдат на спину Jammer'ы которые ЗАСТАВЛЯЮТ зомби игнировать игроков и быть пассивными. Если враг тебе этот jammer сломает парой пуль — пассивными они уже не будут.
Действительно похож. Выйдет неплохой шутанчик на вечерние забеги, если не утонет в донате.
Динозавр был эпичен! Этот босс, вообще, дико взбесил. Три или четыре раза его надо мочить. Это было эпично. К сюжету на самом деле вопросов нет. Но из-за скоротечности они получились несколько пережеванными. К перкам тоже много вопросов. Зачем было придумывать тут велосипед, если и так все нормально работало. Да и толку я во всех этих перках особого не видел.
К управлению у меня особых претензий не было. Гирзы тоже не особо шустрые.
Были претензии к зомбакам. Интересных соперников, типа уродов с бензопилами из 5й части не было. В пятой еще крутые твари были в коконах. Мы тоже не сразу их научились мочить. А первую встречу так очень долго переживали. И все же зомби с бензопилой был несравненен. =)
Ну меня лично динозавр не вкатил, и остался для меня этаким результатом творческого файла разработчиков.
Сюжет вообще трёшь, тоесть он и раньше был не супер крут но и не сваливался в какую-то мусорную яму самых отстойных b-муви. Вот так и видится, сидят разработчики"-ну чтобы придумать в новом резеденте" "- а давайте сделаем новый ракун сити только назовём по другому","- да, да, да давайте ещё окажется что амбрелла все ещё жива только называется ньюамбрелла","- точно, точно и сделаем так что бы у вескера был сын", " ваще круть, а давайте ещё всех персов главных вместе соберём, клево будет"… что то в этом роде.
И видемо на основе этого и писался сюжет. Но все бы хорошо если бы он не скатывался к середине игры в полный треш. Клоны ады, какие-то непонятный урод бегающий за вескером и биркин( кто такой, почему он такой, почему носится именно за этими персами? Он похож на немесиса но у того была мативация и полное описание что он такое откуда, с этим же как то странно он есть и все.) президент-зомби, ну и на вкусненькое целый авионосец амбреллы и какие то черные муравьи-зомби с автоматами и гранатометами. Да и собственно в Гонконге тоже бред полнейший произходит, терористы зомби с автоматами, пауки с автоматами все, блин, с автоматами. С Крисом, в какой-то там эдонии вроде, тоже хрень: танки, гигантские монстры с трубками…
Да в пятой были отличные монстры и отличные игровые ситуации. Помню момент с двумя гигантскими чуваками в масках, вот я на них запарывался, кучу патронов тратил, а потом просто купил рпг и подождав их в узком месте положил обоих. Круто тактический подход. Да и победа над крутыми монстрами не проходила даром. С них всегда сыпались дорогие побрякушки, которые к статье было очень интересно собирать, а потом продавать и тратить деньги на абгрейды. Есть стимул перепроходить игру не раз. В 6м этого вообще ничего нет.
Ну и результат на лицо 5ю часть я прошёл 4 раза, а шестую только один и тот растянул на 3,5 месяца.
На счёт управления: гири были хоть и не быстрыми но адаптированные под быстрый геймплей, а в резе этого не сделали. Вот в том же operations raccon city это было сделано, а в 6 почему то нет.
Мне стоит поинтересоваться? Эммм. Спасибо, нет. К чему это вообще было?
Ну Resident Evil же… Зомби должны были быть в игре. Вот их и добавили как мелкую геймплейную фишку. Опять же зависит насколько зомби сильны. Т.е. если твоя глушилка сломана, значит ли это что ты уже мертвец задним числом или просто добавится гемороя и лишняя причина оглядываться лишний раз?
В который раз cepcom пытается сделать из RE свой battlefield… (Они наверно думают примерно так:" а у нас будет свой battlefield с блекджеком и ш… ми")))… и в который раз напарываются на одни и те грабли: хорор не может быть мултиплейверным и кооперативным ибо это уже не хорор а шутер.
Единственная хорошая идея онлайн RE была в outbreak, но до ума её так и не довели. Кооператив полностью испортил всю отмасферу в 5й и 6й частях. Бегающий рядом напарник портит весь хорор накорню. Ну и конечно просто дикий бред всего происходящего в 6й части слил серию в самое дно. Так что на мой взгляд онлайновый шутер, это то что нужно меньше всего сейчас серии RE.
Тот самый момент, когда тебе вкатило, смешная картинка.пнг
Слишком тупорылые зомби, разработчикам с этим надо что то делать.
И да почему счётчик патронов на пистолет-пулемёт показывает 0?!!!
Читай также