3 сентября 2015 3.09.15 19 193

Разработчик раскрывает секреты трейлера Dishonored 2 с E3

С момента анонса Dishonored 2 на выставке E3 2015 минуло добрых два с половиной месяца, однако лишь сейчас Arkane Studios (до этого, видимо, усиленно готовившая к августовскому релизу Dishonored: Definitive Edition) решила обсудить с поклонниками премьерный трейлер сиквела.

Bethesda Softworks опубликовала двухминутное видео, в котором один из креативных директоров Dishonored 2 Харви Смит (Harvey Smith) разъясняет кое-какие элементы. Никаких новых кадров из грядущей игры, к сожалению, нам не показали, но зато поделились любопытными фактами.

В частности, разработчик подтвердил, что всё увиденное в трейлере непременно появится непосредственно в геймплее Dishonored 2. А «Поместье часовщика» (Clockwork Mansion) будет частью миссии, в которой вам предстоит столкнуться с бывшим учеником Соколова.

Новые противники, продемонстрированные в видео, называются часовыми солдатами, и их конус зрения захватывает поле не только спереди, но и сзади. Работают они на импортированной ворвани и находятся в основном во владении аристократов. Позже в игре Смит обещает других врагов, сделанных из дерева, и с «птицеподобными головами».

Напомним, что выход Dishonored 2 на PC, PlayStation 4 и Xbox One запланирован на 2016-й год.

 

Поддержи Стопгейм!

Dishonored 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2016
3.1K
4.3
1 891 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Из дерева? Тут чё свой Урфин Джус завёлся?
Зато вверх эти солдаты смотреть не приучены.
Это CGI. такого уровня графона не будет. Думаю графон будет немного получше чем в 1 части.
Подожди, а разве разработчики не добавили что-то из вышесказанного в игру? Можно и время остановить, и с арбалета стрелять, и телепортом пользоваться. А как можно делать рекламу без доли крутизны и эпичности? На то она и реклама, чтобы привлечь внимание.
Удивлён что столько народу знает кто такой Урфин Джус
Залог успеха игры не в графоне, по крайней мере в подавляющем большинстве случаев. Я фаренгейт проходил года 2 назад ( посоветовали ) и остался под незабываемым впечатлением, которого почти ни одна из современных игр с красивой картинкой, увы мне дать не смогла.
Хотя было бы забавно, если бы в игре на высокой сложности ввели такую фичу.
Ну или тебя бы замечали матерые офицеры, которые точно знают свое дело.
Ну, взрывать двери и вылетать эпично в окна в игре нельзя)
Эх, детство, лет 15 назад её читал
в фаренгейте о графике забываешь минут через пять после начала игры :)
Ха! А ты думал. «Урфин Джус и его деревянные солдаты». Читали…
В том трейлере стражник увидел Корво через замочную скважину — этого в игре точно не было:)
Да, остановка времени, убийство в прыжке и прочее в игре есть. Но выпрыгнуть из здания через застеклённое окно, наподобие прыжка Леона Кеннеди в четвёртой части Resident Evil, такого в игре нет. Ну и я ещё ждал заставку с разгоном недовольного населения толлбоем, но это было только в рекламе.
Угу, а теперь скажи мне чего из всего этого делать в игре нельзя?
И не слова пр графику, это был CGI чтоб тебя.
вам не надоело разжёвывать про графон?
А вы вспомните рекламу первой части, когда спрыгнул на часового, вынес дверь, остановил время, перещёлкал из механического арбалета охрану, сцапал за горло добычку, а потом в окно сиганул, к толлбоям. Помните? Когда игра появилась, по графике и геймплею отличалась от рекламы. Хотя игра меня всё равно захватила. Посмотрим, что в уже играбельной демке покажут.
Будете обоссаны когда игра выйдет и там будет такая графа, скриньте!
Если такая графа реально будет в игре, то это реально победа!
Читай также