9 июля 2015 9.07.15 12 183

Horizon: Zero Dawn обойдётся без мультиплеера

Художественный руководитель Guerrilla Games Ян-Барт Ван Бек (Jan-Bart Van Beek) и ведущий продюсер студии Ламберт Волтербек Мюллер (Lambert Wolterbeek Muller) пообщались с интернет-ресурсом GamesRadar и прояснили кое-какие моменты, касающиеся геймплея Horizon: Zero Dawn.

Прежде всего разработчики подтвердили, что ролевой экшен с открытым миром не будет включать в себя традиционный соревновательный мультиплеер. А все потому, что в основе игры, по их мнению, лежит именно одиночное прохождение. Хотя и «кое-какие социальные элементы» в Horizon: Zero Dawn, говорят, тоже будут присутствовать.

Девелоперы также подчеркнули, что чуть ли не каждая травинка и ручеек в мире экшена будут доступны для вашего изучения. Тогда как боевая система позволит пользователям сражаться с враждебными киберзверюгами в трёх различных стилях. Тут вам и малозаметный стелс, и атаки в лоб с достаточной огневой мощью, и хитрые ловушки.

Соответственно, по мере продвижения в Horizon: Zero Dawn можно будет кастомизировать Элой с учётом предпочтительного стиля. Или вообще по всем направлениям, если вам так больше нравится. Как утверждает Ван Бек, система очков опыта в основном привязана к перкам.


Поддержи Стопгейм!

Horizon: Zero Dawn

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
28 февраля 2017
3.1K
4.0
2 314 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

— Учитель, я правильно целюсь из лука?
— Практически, немного поправить стойку и будет идеально, давай я тебе помогу.

Ну эт не киллзон а open world game.
Значит за сингл можно не бятся эт хорошо.
Кстати все же помнят что луки прибавляют +30% к крутости игры?
Без пшлости ну ни как да?
Сразу же такая же мысля проскочила)) хе хе хе
Время луков уходит, им на смену пришли джэтпаки…
Жаль ибо в килзоне он не так уж и плох был
Читай также