1 июля 2015 1.07.15 25 279

Продажи серии Dark Souls перевалили за 8 миллионов копий

Хорошие новости для тех, кто любит славить Солнце по утрам: продажи серии Dark Souls перешагнули за 8 миллионов копий. Об этом рассказали представители From Software на недавней презентации для японских журналистов.

В первой колонке указаны успехи в Японии, во второй — в остальном мире. Заметьте, что на слайде посчитали исключительно Dark Souls и ее сиквел, оставив за бортом Demon's Souls и Bloodborne. Самый впечатляющий результат продемонстрировала первая часть, которую вместе с переизданием Prepare to Die Edition купили больше 5.5 миллиона раз. Dark Souls 2 и ее ремастер для консолей нового поколения, впрочем, тоже не лыком шиты — суммарный тираж превысил 2.8 миллиона копий. Что интересно, на PC-версии приходится почти 3 миллиона. По крайней мере, если верить сервису SteamSpy: 1.7 миллиона у оригинальной Dark Souls, 994 000 у сиквела и 250 000 у Scholar of the First Sin. Хотя это с учетом распродаж.

Так что нет ничего удивительного в скором анонсе Dark Souls 3. Раз уж франшиза вышла настолько популярной, то какой издатель и разработчик откажется заработать на ней еще раз?


Поддержи Стопгейм!

Dark Souls

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
22 сентября 2011
3.4K
4.4
2 536 оценок
Моя оценка

Dark Souls II

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 марта 2014
2.2K
4.1
1 841 оценка
Моя оценка

Dark Souls: Artorias of the Abyss

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
23 октября 2012
708
4.5
599 оценок
Моя оценка

Dark Souls II: Scholar of the First Sin

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
1 апреля 2015
1.1K
4.0
898 оценок
Моя оценка

Dark Souls III

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
24 марта 2016
2.9K
4.4
2 246 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ждём, обожаю эту серию. Надеюсь третья буддет ближе к первой и bloodbor. Второя не то немного.
Ну, на E3шных интервью Миядзаки заявил, что работал над игрой параллельно с Bloodborne и за весь левел дизайн отвечает лично он, а разработка началась за два года до релиза второго ДС. + Те люди, что видели геймплей сказали, что он похож на смесь первого дарка и демонов, что для меня так вообще отличная новость, ибо Demon Souls, для меня лучшая в серии.
Хочу ремастер Демона на ps4.
Что-бы кто не говорил, я надеюсь что всё-же вторая часть не пройдёт бесследно. надеюсь что в третей части всё-же будет вобрано что-то из первого DS, но и из второго подчерпнут, есть там идеи которым было-бы неплохо перекочевать и дальше
Орштейен и смоуг, вот моя головная боль была.
А я безумно страдал на Арториасе, когда играл за мага. У него безумное количество элементального резиста, а физического урона у меня не было почти. Горело знатно тогда D:
Да, Арториас самый жесткий из всех.
Это хорошо, к сожалению не смог поиграть в Demon souls, но я смотрел прохождение, очень нравится
все просто, не надо к нему бежать, он сам придет) и скелеты тогда почти не агрятся)
Я вором играл) вот была боль)))
Demon`s Souls для меня была открытием, игра вызывала чувство страха смерти, она учила тебя за ошибки.
Сейчас прохожу Bloodborn и там тоже есть эти чувства, хотя она и легче.
Думал, что не буду играть в Dark Souls I и II, передумал, теперь точно доберусь. Такие игры должны быть пройдены, они как книги, которые оставляют после прочтения приятные воспоминания и ими хочется делиться.
Мне Bloodborne дается гораздо сложнее чем оба соулса ;( Там можно было лавировать — блоки, заклинания, а тут застрял на втором боссе, костры далеко, щитов нет, тяжко…
Неожиданно: Нито — вот на нем я помню конкретно встрял…
Сначала добежать, потом упасть, и потом попасть в полное окружение скелетов вместе с этим засранцем -_-
Надеюсь, что третья вернётся к истокам и будет как первая, тогда у неё отбоя от фанатов вообще не будет.
ну вот я на них как-то не особо заморался. 7 или 10 попыток было, но прошел. правда, с помощью рыцара Солара кажется, ну НПС.
Всем, здрасте. Надеюсь, то что автор первых «душонок» за штурвалом третьей части, поможет серии вернуться на первое место в топе жопораздирающей сложности интерактивных развлечений. А то вторая, ну если не школяр идишн, конечно, оказалась легче чем DS:PTDE. Жду и пускаю слюни.
Ты не понял) От костра к нему 2 года бежать, спрыгывать к нему в яму, теряя полздоровья, а там уже страдания) Вот просто не получалось никак его завалить… Единственный босс, на котором пришлось друга специально звать -_-
А ведь немало этих копий было взято за 5р в стиме… Но цифры радуют.
ты прав, особенно хочу адекватную камеру на боссах из 2 дарка
Читай также