18 июня 2015 18.06.15 19 197

Создатели Fallout и The Witcher помогают с открытым миром Horizon: Zero Dawn

Во время анонса Horizon: Zero Dawn на E3 2015 вы, вероятно, заметили, что новый проект Guerilla Games радует глаз зелеными пейзажами, которые выглядят намного просторнее, чем линейные коридоры Killzone. И согласитесь, переход от строгого сценария к более свободному дизайну — задача не из простых, особенно для студии, у которой не так-то много опыта в подобных делах. Вот почему подопечные Sony и обратились за помощью к девелоперам, которые разбираются во франшизах с открытым миром.

В интервью GamesRadar арт-директор Guerilla Games Ян-Барт Ван Бек (Jan-Bart Van Beek) и ведущий продюсер Horizon: Zero Dawn Ламберт Мюллер (Lambert Muller) признались, что команде было очень сложно перестроиться, чтобы создать не «уровень, на который требуется 45-60 минут, а игру, которая займет у вас десятки часов и в которой должны быть десятки вещей, которыми можно заняться». В итоге студия предпочла попросту нанять специалистов из Bethesda и CD Projekt RED, уже имевших дело с задачами такого рода. Теперь разработчик Fallout: New Vegas, например, стал ведущим сценаристом Horizon: Zero Dawn.

Кстати, Guerilla Games ничуть не стесняется рассказывать об этом сотрудничестве. По словам Ван Бека, оно помогает игроделам избежать ошибок, с которыми непременно сталкиваются все, кто впервые берется за открытый мир.


Поддержи Стопгейм!

Killzone

Платформы
PS2 | PS3
Жанр
Дата выхода
2 ноября 2004
268
3.7
161 оценка
Моя оценка

Fallout: New Vegas

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
19 октября 2010
4.9K
4.5
3 467 оценок
Моя оценка

Horizon: Zero Dawn

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
28 февраля 2017
3.2K
4.0
2 377 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

И правильно сделали.
Хорайзн очень понравилась, прям неожиданно круто и свежо выглядит, надуюсь в итоге выйдет из проекта еще одна «мастхэв» франшиза, чтобы хотелось поставить на полку, рядом с играми «Ноти Дог»
вот мы и дожили до того дня, когда из cd roject red берут разработчиков, чтобы сделать свою игру получше, а о Биоваре даже не вспоминают.
Обсидиановский сценарист, о, да, пожалуйста.
То есть, шутить про распил контента и жрать кактус по частям или «в кредит» — одним большим сизон пассом — тебе нравится больше? Ну, удачи, чо!
По-твоему, распил контента и сизон пассы к Юбисофту не относятся?? Такие же «молодцы» как и ЕА.
+ конвеер, дрянная оптимизация и приснопамятные вышки.
EA то пусть, главное что бы не Юбики, тогда опять придется шутить про вышки и бегать по всей карте от блок поста к блок посту.
Открытый мир — это хорошо, конечно, но для меня главное, чтобы сюжет не подкачал.
Пусть еще Кодзиму позовут
Какой правильный подход от Guerilla Games, прям молодцы, но я думаю они не первооткрыватели))) Лишь бы грамотных спецов наняли… От проекта жду всего хорошего.
Главное, чтобы не наняли специалистов из EA…
Очень круто! Если будет грамотный, насыщенный открытый мир и интересный сюжет к уже имеющейся оригинальной, и необычной стилистике, то может получится очередной отличный эксклюзив, а то и консоль-селлер.
Задумка очень интересная, игра заинтриговала, ждемс)
Я жду эту игру! На том куске геймплея с луком, что на E3 показали можно уже целую хорошую игру замутить, а лук здесь явно не один. Интересно какие еще моменты может принести эта игра?
Что тут скажешь? Мудрое решение.
Замечательно! Думаю, подобные объединения только на пользу пойдут gamedev'у=)
Сначала испугался, прочитав заголовок: разработчики Ведьмака — это конечно хорошо, но Беседковского Фоллаута? Они же способны выпускать только Ultimate CopyPaste Edition, а не полноценные игры.
Но в тексте сказано про Нью Вегас. А его делали Обсидианы, а не Беседка, она была издателем. Но в тексте сказано именно про разработчика из Беседки, а не Обсидиана. Так где правда? Что это за человек?
Читай также