15 июня 2015 15.06.15 89 331

Все о Fallout 4: создание персонажа, крафтинг, строительство, модификация оружия…

Спустя пару недель после анонса Fallout 4 мы наконец-то дождались E3 2015 и конференцию Bethesda, где Тодд Говард (Todd Howard), креативный директор Bethesda Game Studios, рассказал о пост-апокалиптической ролевой игре и показал много геймплея.

К созданию Fallout 4 команда приступила в 2009-м году, после выхода Fallout 3. Сюжет стартует еще до того, как на тихий городок упали ядерные бомбы. Стоя у зеркала в собственном доме, мы начинаем создавать персонажа. Он может быть мужчиной или женщиной, причем впервые в RPG от Bethesda главный герой будет полностью озвучен (прощайте, молчаливые чурбаны!). Генерация внешности существенно изменилась: вместо длиннющего списка непонятных ползунков нам предлагают лепить глаза, уши, нос и прочее на самом лице в удобном и интуитивно понятном виде.

Первые шаги в мире Fallout 4 мы совершим еще в спокойное время. Можно побродить по своему дому, выпить ядер-колы, пообщаться с роботом-помощником (который постарается называть вас так, как вы указали при создании персонажа; специально для этого на озвучке записали больше 1000 имен). В какой-то момент в вашу дверь постучит продавец Vault-Tec — и здесь еще одно новшество: диалоговая система, которая явно навеяна кольцом ответов из Mass Effect. Только Fallout 4, помимо прочего, разрешает прямо посреди разговора менять камеру от третьего лица на вид из глаз и наоборот. Побеседовав с гостем, можно распределить традиционные очки S.P.E.C.I.A.L.

А дальше на город обрушится известно какое несчастье. Мы вместе с семьей помчимся к ядерному убежищу, но спасение пройдет не слишком удачно — герой очнется лишь спустя двести лет после катастрофы.

 

Помогать в странствиях по пустошам будет верный пес. Питомец смышленый, поэтому без труда выполнит команды — например, сбегает куда-нибудь, принесет необходимую вещь или атакует противников.

Система V.A.T.S. тоже вернулась, но со времен Fallout 3 вроде бы почти не изменилась. Зато обновился Pip-Boy: интерфейс переработан, экран наручного компьютера без проблем выводится в отдельное приложение для телефонов и планшетов, а еще на нем появились отдельные мини-игры.

Однако по-настоящему крупной новинкой станет продвинутая система строительства. Теперь на просторах Бостона разрешат строить и обустраивать всякие домишки, жилища и целые поселения. Но их придется оборонять от бандитских набегов — в этом помогут турели и другие защитные сооружения. Только сначала автоматику нужно запитать электричеством. В общем, любителям подобных конструкторов предстоит немало приятных хлопот. Однако, как утверждает Говард, заниматься строительством совсем не обязательно.

 

Кроме того, в Fallout 4 появится подробная кастомизация оружия и силовой брони. Выполнена она, кажется, с таким же чудовищным вниманием к мелочам, как и вся остальная игра. Чертежи для крафта больше не связаны жесткими ограничениями, детали к ним обнаруживаются в самых разных предметах. То есть какая-нибудь случайно подобранная игрушечная машинка отныне не бесполезна — ее можно раскрутить на винтики. Всего в Fallout 4 больше 50 базовых вариантов оружия и не меньше 700 модификаций. Да что тут говорить, вы только посмотрите, какой смертоносный девайс мастерят из обычной бейсбольной биты!

 

Напоминаем, что все это великолепие выйдет всего через несколько месяцев — 10 ноября 2015-го года. Скрестим пальцы, чтобы никаких переносов не произошло.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
3.3K
3.6
3 011 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

10 ноября.
Помню Скайрим выходил 11
=)
Будем ждать.
Они Иллюминаты! 111 это 1+1+1 = 3, а также 11+4 = 15\5 = 3! Три это количество углов треугольника, треугольник символ иллюминатов! На дверях убежища была надпись «valve». Valve это компания создавшая Half Life, которая поработила умы многих людей, а умы порабощаю только иллюминаты! Valve и Bethetda иллюминаты!
Да, Беседка просто шикарно открыла выставку! У Ведьмака появился конкурент, а здоровая конкуренция это всегда хорошо!
То есть… Нет изометрической камеры — провал года?! лол
В принципе да, помню, как начал играл в 3 фол, сначала 1,5 часа в убежище, вроде бы ничего особенного, коридоры, уже начал уставать и тут выход на поверхность, осознание этих огромных масштабов и того, что ты можешь идти в любую сторону — никаких ограничений по исследованию огромного мира — это незабываемо! Но опять же — фол это часов 100, как минимум, геймплея. Так что показ первых полчаса-часа все же не сможет исспортить всех впечатлений по изучению и открытию секретов игры самолично
Точнее 11.10.15
Ведь у американцев сначала месяц, потом день
Тем более 111
Ох жаркой будет эта осень!!!
Потому что год 11 был. 11.11.11
Да, силовая броня с джетпаком запомнилась больше всего.
Будем надеяться, что подобной ереси вообще нигде не будет.
Серьёзно? Они что, совсем грёбнулись?
2015 год — страшное время. Начали пропадать люди. На недели, иногда на месяцы =).
Героя узнал робот дворецкий. Я ставлю на стазис камеры
У них же вроде есть студия в России, надеюсь будут имена русские, а если ты XXX_UBER_DOMINATOR_PUSSY_DESTROYER_XXX, то это твои тараканы
Здесь
Комментарии в духе «ссанина» и «я не графодрочер, но то, что показала беседка — мерзко» прилагаются. Наслаждайся xD
Нет, концовка должна была быть такая:
Half-Life 3 confirmed.
Ну и где все графонодрочеры теперь?
Читай также