9 июня 2015 9.06.15 96 199

Первый взгляд на Mirror's Edge Catalyst

Теперь, когда Electronic Arts официально подтвердила, что перерожденная Mirror's Edge от DICE пойдет с подзаголовком Catalyst, разработчики позволили себе даже выпустить первую иллюстрацию с изображением главной героини игры.

Между тем на официальном сайте проекта старший продюсер Mirror's Edge Catalyst Сара Дженссон (Sara Jansson) опубликовала свое ежегодное открытое письмо, в котором еще раз подчеркнула, что грядущий релиз — это не продолжение оригинальной игры, а ее переосмысление. Авторам не терпелось раскрыть весь потенциал приключенческого экшена, и платформы последнего поколения как раз помогут им сделать это в наилучшем, как говорится, виде.

Все прочие подробности ждите в понедельник (15 июня) в 23:00 по московскому времени, когда Electronic Arts организует свою пресс-конференцию на E3.


Поддержи Стопгейм!

Mirror's Edge Catalyst

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
9 июня 2016
1.3K
3.5
694 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Сюжеты важны всегда! Без сюжетов все просто -Пуф!
… Это не продолжение оригинальной игры, а ее переосмысление.

Почему?! Зачем?! Зачем делать «переосмысление» прошлой игры, когда сюжет оригинала прямым текстом говорит «будет сиквел»? Ещё через несколько лет сделают HD Remastered оригинала? А потом ещё Remastered переосмысления? После этого будет полный ремейк оригинала? Да, игру купят. Да, уверен, что она может быть хорошей и интересной, но… когда тебе говорят " Мы не придумали, как продолжить сюжет и решили либо написать новый в том же мире, либо просто допилить геймплей прошлой части и вставить тот же сюжет", как то… как то… припекает грустно становится :(
Оно было недостаточно стрёмным :)
Эмм… Шевелись Плотва?
Думаю вы не будете отрицать что данная игра выступает в жанре приключенческого боевика. Вам не кажется что сюжет здесь не менее важен чем действие, иначе мы теряем смысл во всей этой заварухе.
Если в игре будет возможность самостоятельно выбирать маршрут движения, то это будет круто. Интересно что там с сюжетом, не Рианна Пратчетт сценарий пишет?)
Хороший сюжет не повредил бы и оригиналу. Надеюсь тут все будет хорошо, и историю придумают, и механику разовьют.
Зачем там боёвка? Зачем там драться если надо бегать по стенам?
Ох лол, геймплей там как-раз и вытягивал всё.
Графон был отличный.
Молодцы, теперь Фейт = лошадь. Маласы, хорошо зделали, батя гордится вами.
Я кстати только во время второго прохождения игры понял, что из оружия можно стрелять! Стрелять, Карл!
Надеюсь они покажут геймплей!)
Не, ну как можно сделать из няшки лошадь?
Читай также