Несмотря на глобальное всеобщее признание как со стороны критиков, так и со стороны игроков, The Witcher 3: Wild Hunt нельзя назвать идеальным релизом. По крайней мере, так считают пользователи PC, которые усмотрели в финальной версии RPG заметное, на их взгляд, ухудшение качества графики по сравнению с первоначальным трейлером проекта 2013-го года.
И все-таки сказать, что тот видеоролик был сплошным надувательством ради заманивания покупателей, тоже нельзя. Геймплей ведь действительно был записан с PC-версии. Просто тогда нам показали результат, которого CD Projekt RED, увы, так и не смогла добиться.
В интервью Eurogamer соучредитель компании Марчин Ивинский (Marcin Iwinski) признался, что до той премии VGX команда делала The Witcher 3: Wild Hunt при помощи одной системы рендеринга. Но после выяснилось, что она не годится, поскольку с ее помощью не удавалось добиться одинаковой картинки и днем, и ночью.
В итоге систему пришлось поменять, и, соответственно, изменился и облик игры. Но сделано-то это было не нарочно. Поэтому CD Projekt RED теперь отказывается признавать, что к релизу качество графики в третьем «Ведьмаке» снизилось. Хотя Ивинский и понимает чувства раздосадованных геймеров. Возможно, просто не стоило демонстрировать трейлер так рано, предполагает босс студии.
Кстати, в интервью была затронута и актуальная тема консолей. Некоторые же считают, будто именно они стали причиной «падения качества» The Witcher 3: Wild Hunt. На что Ивинский отвечает, мол, без PlayStation 4 и Xbox One игра вообще могла быть в несколько раз скромнее, потому как CD Projekt RED попросту не потянула бы тот бюджет, который потребовался на создание этого колоссального открытого мира.
Между тем польские умельцы уже успели выпустить очередной патч 1.03 для PC-версии, призванный разобраться с кое-какими багами, плюс обещают и далее активно поддерживать игру на всех имеющихся платформах.
Лучшие комментарии
Даже те, у кого джифорс 520.
Странный мир у нас, все-таки )
В принципе, стандартная процедура — те у кого игра работает без проблем, сейчас находятся в мире Ведьмака и не жалуются. Ну, а те у кого проблемы — отписываются и изливают на форумах.
Сооснователь CDPR Марчин Ивинский легонько намекнул, что вина за ухудшение графики лежит на консолях:
«Если бы мы не создавали консольные версии, то «Ведьмака 3» в том виде, котором он есть, просто не было бы. Давайте по-честному: мы бы просто не могли себе позволить такую игру. Консоли позволяют нам достичь высоких показателей продаж и, соответственно, увеличить бюджет игры, от которого зависит всё остальное», — заявил Ивинский.
«Разрабатывать игру только для PC, конечно, возможно, и мы, вероятно, смогли бы поднять планку графики, поскольку ничего бы её не сдерживало, но в таком случае мы бы просто не смогли позволить себе такую игру», — добавил Ивинский.