21 мая 2015 21.05.15 85 273

Авторы The Witcher 3 жалеют, что показали трейлер в 2013-м году

Несмотря на глобальное всеобщее признание как со стороны критиков, так и со стороны игроков, The Witcher 3: Wild Hunt нельзя назвать идеальным релизом. По крайней мере, так считают пользователи PC, которые усмотрели в финальной версии RPG заметное, на их взгляд, ухудшение качества графики по сравнению с первоначальным трейлером проекта 2013-го года.

И все-таки сказать, что тот видеоролик был сплошным надувательством ради заманивания покупателей, тоже нельзя. Геймплей ведь действительно был записан с PC-версии. Просто тогда нам показали результат, которого CD Projekt RED, увы, так и не смогла добиться.

В интервью Eurogamer соучредитель компании Марчин Ивинский (Marcin Iwinski) признался, что до той премии VGX команда делала The Witcher 3: Wild Hunt при помощи одной системы рендеринга. Но после выяснилось, что она не годится, поскольку с ее помощью не удавалось добиться одинаковой картинки и днем, и ночью.

В итоге систему пришлось поменять, и, соответственно, изменился и облик игры. Но сделано-то это было не нарочно. Поэтому CD Projekt RED теперь отказывается признавать, что к релизу качество графики в третьем «Ведьмаке» снизилось. Хотя Ивинский и понимает чувства раздосадованных геймеров. Возможно, просто не стоило демонстрировать трейлер так рано, предполагает босс студии.

Кстати, в интервью была затронута и актуальная тема консолей. Некоторые же считают, будто именно они стали причиной «падения качества» The Witcher 3: Wild Hunt. На что Ивинский отвечает, мол, без PlayStation 4 и Xbox One игра вообще могла быть в несколько раз скромнее, потому как CD Projekt RED попросту не потянула бы тот бюджет, который потребовался на создание этого колоссального открытого мира.

Между тем польские умельцы уже успели выпустить очередной патч 1.03 для PC-версии, призванный разобраться с кое-какими багами, плюс обещают и далее активно поддерживать игру на всех имеющихся платформах.


Поддержи Стопгейм!

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
8.5K
4.8
7 800 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот только не надо жалеть. Игра вышла прекрасной, а это все с лихвой компенсирует.
Игра вышла прекрасной


Это я к тому, что
The Witcher 3: Wild Hunt нельзя назвать идеальным релизом.
да там вайн развели на весь свет из-за даунгрейда. Отдельные кедры даже сравнивали лучезарный (не сарказм, еле отлипаю от него работы ради) Ведьмак с Смотри_Собаками. И ведь, что самое забавное, графон-то в Ведьмаке правда отличнейший, едва ли не лучший в жанре, и все равно ноют.
Даже те, у кого джифорс 520.
Странный мир у нас, все-таки )
И чего людям не хватает? Я лично гуляю среди березок и нарадоваться не могу ;)


Зажрались графодрочеры. Ну серьезно… Оскорблены так называемым «даунгрейдом», играйте в Орден, пожалуйста. Прекрасная картинка на 20 минут геймплея.
Меня намного больше радует, что моя gtx 760 смогла таки потянуть высокие, а на саму графику плевал я с высокой колокольни, после первой пройденной побочки я простил прожектам всё — такой шедевральной проработки заданий нет нигде:)
Ну ты же понимаешь, что здесь сидят люди, которые не видят разницу между 30 и 60 FPS, разницу в графике между 1-м и 3-м ведьмаком, однако различают 3-й и 4-й батлфилды. Мне кажется это поражение мозга и передаётся небось через интернет.
Тут вы не сколько не правы, у большинства игра, таки, пошла. Правильнее сказать «просто повезло» тем у кого она — не пошла.
В принципе, стандартная процедура — те у кого игра работает без проблем, сейчас находятся в мире Ведьмака и не жалуются. Ну, а те у кого проблемы — отписываются и изливают на форумах.
Пфф… У меня в игре Цири, Дикая Охота, Трисс, Йен и единорог. Мне некогда там текстурки травинок разглядывать))))
Это что то с психикой связано.
Именно Ивинский и сказал:

Сооснователь CDPR Марчин Ивинский легонько намекнул, что вина за ухудшение графики лежит на консолях:
«Если бы мы не создавали консольные версии, то «Ведьмака 3» в том виде, котором он есть, просто не было бы. Давайте по-честному: мы бы просто не могли себе позволить такую игру. Консоли позволяют нам достичь высоких показателей продаж и, соответственно, увеличить бюджет игры, от которого зависит всё остальное», — заявил Ивинский.
«Разрабатывать игру только для PC, конечно, возможно, и мы, вероятно, смогли бы поднять планку графики, поскольку ничего бы её не сдерживало, но в таком случае мы бы просто не смогли позволить себе такую игру», — добавил Ивинский.
Скажу честно — обманутым себя не считаю, все что хотел получил. Денег потраченых, в итоге, не жаль. Да и вообще, раз уж на то пошло, за все мои геймерские годы, я не помню ни одной игры, где я получил всего обещанного.
Даже порезанный графон затыкает множество остальных RPG, да и не в нем дело, графон графоном, но я играю в игру, а не бенчмарк
Если бы графика была такой как на трейлере 13го то игра бы тормозила на компах большинства пользователей и ее бы хаили за низкий fps.Графодрочеры go to hell!!!
играю на ноутбуке с 18 фпс на минималках в окне и доволен как слон!!!
Читай также