28 апреля 2015 28.04.15 15 192

PC-версия Call of Duty: Black Ops 3 задействует выделенные серверы

Treyarch всегда было сложно упрекнуть в пренебрежительном отношении к портированию собственных игр на компьютеры. PC-версии первых двух Call of Duty: Black Ops могли похвастаться хорошей оптимизацией и гибкими настройками графики, что позволяло владельцам средних конфигураций добиваться оптимального качества и приемлемой кадровой частоты.

Можете быть уверены в том, что команда не подведет и в случае с Black Ops 3. Так, в «твиттере» руководителя разработки PC-версии сообщается, что мультиплеер будет полностью базироваться на выделенных серверах, что, по идее, должно избавить пользователей от множества проблем, возникающих при использовании оверлейной сети.

Также в игре совершенно точно появится специальный ползунок, позволяющий изменять FOV, — другие студии зачастую пренебрегают данной опцией.


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Black Ops III

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
6 ноября 2015
826
2.5
812 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Первый Блэк Опс НИКАК не мог похвастаться хорошей оптимизацией недели две после релиза :)) Не надо тут ля-ля! :)))
Хорошей оптимизацией говорите могли похвастаться обе Black Ops? А как же конфликт первой Black Ops с четырехядерными процессорами, низкий fps на хороших системах первые несколько недель после запуска игры? Благодаря этому, кстати и изменилось мое отношение к серии COD
PC-версии первых двух Call of Duty: Black Ops могли похвастаться хорошей оптимизацией

За вторую не скажу, но в первой оптимизация хромала на обе ноги.
Хорошая оптимизация в первом ВО? Вы упоролись? Да у меня при одинаковых настройках во второй части в полтора раза больше ФПС, чем в первой
Молитвы Totalbiscuit'а про выделенные сервера и ползунок FOV были услышаны.
Только сегодня про них вспоминал
Да, че-та вы маху дали с фанбойством калды, а точнее Treyarch)) Ниче не хочу сказать но чтоб оптимизация всегда на высоте это не про них))
PC-версии первых двух Call of Duty: Black Ops могли похвастаться хорошей оптимизацией

Можно смело сказать что хорошая оптимизация была например в Advance Warfare, но сморозить такую чушь про Черные Мопсы?, они там себя явно переоценивают, соотношения картинка-производительность у них наверно одна из худших во всей серии.
Хорошая оптимизация в AW? Шутка, надо сказать, забавная. А ничего, что на протяжении почти месяца у всех стабильно адово лагали 3 мультиплеерные карты (не удивлюсь, если и дальше там кромешный лагодром, ибо надоело и удалил к чертям)? Почти 2 месяца не выходило ни одного патча, а игра умудрялась каким-то образом ломаться всё больше и больше. Да-да, сингл был пройден без особых проблем, без вылетов и багов, чего уж там, за 6 часов особо не заметишь.
Помню купил первый Black Ops, установил, а запускаться он не хотел. Выбивал ошибку связанную с DirectX. Приходилось лезть в папку с игрой и удалять тот DirectX. Помимо меня конфликтов было полно и у других игроков
Извините за неосведомлёность. Но что такое fov?
Ну во второй оптимизация на высоте была.
Читай также