24 апреля 2015 24.04.15 24 324

Долгие загрузки Bloodborne остались в прошлом

Будучи идейной наследницей серии Souls, Bloodborne переняла у нее не только базовую механику, но и своеобразное отношение к геймеру. Это издевательски сложная игра, не дающая никаких поблажек: выбрал неверную тактику в битве с боссом — умри, умри и еще раз умри! Зато потом, когда после продолжительной череды проб и ошибок удается подобрать нужный ключик к ситуации и одержать победу — радости нет предела.

Однако теперь, столкнувшись с очередным испытанием, игроки будут хоронить гораздо меньше своих нервных клеток. From Software наконец-то выкатила обещанный патч 1.03, позволяющий забыть про раздражающе долгие загрузки. Так, если раньше после смерти охотника в локации Центральный Ярнам (Central Yharnam) его воскрешения возле ближайшего фонаря приходилось ждать в среднем 40-45 секунд, то после обновления — не более 5-15 секунд.

Кроме того, загрузки стали не только более быстрыми, но и… полезными. Теперь вместо скучного логотипа на черном фоне на экране появляется описание различных диковинных вещей, которыми можно разжиться во время злоключений в проклятом городе, и их свойств. Также разработчики починили неработающие лифты, подправили искусственный интеллект боссам и повысили общую стабильность.


Поддержи Стопгейм!

Bloodborne

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
24 марта 2015
2.2K
4.6
1 764 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ха, вчера на 4ой Птумерской чаше, где пол хп отрезают, собаку огненную очень долго не мог победить (наверно около часа мучался, с доп прокачкой и т.д.), но зато когда одолел, с криками «На с*ка, сожри, дрянь, я тебя крутил-вертел» кинул геймпад на диван и довольный как слон погнал на балкон перекурить, расслабиться. Вот именно за такие моменты и сопутствующие им эмоции я и обожаю эту серию.
Почему бы не начать игру +? = )))
вот вроде и плевать на новость ибо не имеется пс4 (и не факт что увижу в ближайшем будущем), но играл в дс1 и 2… и вот как-то новость и не для меня, а всё же рад за тех, кто сейчас в неё может психовать играть нормально, без долгих загрузок :)
удачно охоты, охотники!
На самом деле долгие загрузки разработчиками добавлены специально, это просто минутка поразмыслить о своих ошибках, перевести дух и наконец понять что делать и как жить дальше, а может осмыслить и постичь что-то доселе неведомое сознанию погрязшему в круговороте бессмысленных дней.
ЗЫ: Не курю))
Приятное что From Software на месте не сидят. У иных разработчиков баги и прочие гадости зачастую месяцами лечат.
После всех чаш, пробежал ng+ за 6 часов( Чаши гораздо сложнее и из них выходишь просто терминатором, на ng+ боссы в ужасе от тебя убегают))
А если честно, то после Отвратительного чудовища и Кровопуска на 5-м уровне чаш основная сюжетка ng+ слишком легкой становится. Вот и хочется каких-нибудь новых боссов)
Не всегда все ошибки можно выловить тестами, взять например тот же Evolve, в котором после многочисленных тестирований оказались куда более глупые недочёты, чем долгие загрузки.
Фарма нет, при условии, конечно же, что умеешь играть. В DS фармить надо было по причине отсутствия сильных лечилок в магазинах, тут такого нет.
Блин, а игра уже полностью пройдена с долгими загрузками). Хочу какое-нибудь ДЛС, часов на 10+, чтобы оценить новые загрузки)
Подскажи пожалуйста, я так и не понял, можно ли в чашу призывать напарника? И если да, то как это сделать? Я звонил в колокол внутри чаши и ноль эффекта.
Да эта собака та еще пакость на 4-ке, но поверь когда ты вторую форму Кровопуска на 5-м встретишь, а перд ним Отвратительное чудище и оба на узких аренах, вот там веселуха) И полное здоровье не особо помогает)
Никогда не говорил, что я MLG, но вы господин похоже и правда криворукий. Ибо виалы спокойно покупаются за деньги в магазине, и стоят не так уж и дорого. Со всех мало-мальски серьезных врагов они опять же сыпятся тоннами. Но если все время бездумно бегать по первой локе, то действительно можно испытать фрустрацию, но это, вроде, уже ваш выбор и винить игру за это, глупо.
теперь умирать можно с пользой для саморазвития)))
Ну, быстрые загрузки это конечно хорошо. Только не написали про самый важный аспект данного патча. Починили матчмейкинг. И никому больше не придется ждать по 10-15 минут для PvP, умбаса!
1. Напарник должен иметь такую же чашу.
2. Дай напарнику код созданного данжа.
3. Сделай данж закрытым. То есть только по коду.
4. Оба входите каждый в свою копию.
5. Связываетесь колокольчиками.
6. Каждого босса придётся убивать дважды, себе и ему.
Так как после каждого босса разрывает связь.
Зато Катана поможет))
Честно говоря напарников нигде не призывал, возможно можно коннектиться по глифу чаши, только если у напарника чаша активирована. Точно знаю, что в злобных вариантах чаши (они серебряного цвета вроде) к тебе могут вторгаться)
Это да, так как там проскакивают вещички, которые ещё не добыл.
Эх, а я уже платину выбил. Поздновато патчик подоспел. Теперь нужны ДЛЦ.
Осталось только избавиться от идиотского фарма лечилок, доставшегося игре по наследству еще от Demon's Souls, и раздражающих моментов в ней станет еще меньше.
Читай также