18 апреля 2015 18.04.15 101 389

Уйма слухов о новой Mass Effect

О том, что следующая игра в серии Mass Effect находится в активной стадии разработки, известно уже давно. Но пока EA и BioWare ограничиваются скупыми и размытыми комментариями, показывая лишь красивые иллюстрации и даже не намекая, когда мы увидим хотя бы тизер о новом герое галактики.

Пользователи Интернета тем не менее периодически натыкаются на всякого рода слухи и домыслы. Так, например, один из посетителей Reddit утверждает, что принял участие в некоем опросе, который недвусмысленно описывал продолжение Mass Effect. Целью анкетирования было узнать, нравятся ли людям определенные игровые особенности, или какие-то из них стоит заменить. Вот что рассказывал загадочный опрос.

Это свежий старт для Mass Effect: события новой части развернутся в скоплении Гелиоса в галактике Андромеды, далеко от Шепарда. Игрокам предстоит взять на себя роль исследователя — специально обученного, но неопытного солдата. Его задача — найти новый дом для человечества. Во время путешествий по доступным звездным системам (которых вроде бы станет в четыре раза больше по сравнению с Mass Effect 3) космопроходцу придется давать отпор враждебно настроенным пришельцам, собирать ресурсы и отстраивать колонии. Причем колонии приносят ощутимую пользу: например, одни из них убирают туман войны с глобальной карты, а другие — добывают всякие полезности и отправляют их игроку. Кстати, полеты на «Шторме» (Tempest), новом космическом корабле, высадки на планеты и поездки на «Мако» (да, он тоже появится) будут происходить без перерывов на экраны загрузки. Родной многоколесный вездеход можно прокачивать: поставить ускорители, улучшить генератор щитов или добавить радар, который загодя предупреждает о противниках. В путешествиях по скоплению Гелиоса встретятся аванпосты вражеских Кхетов (Khet). Уничтожив их, герой получит награду, уменьшит влияние этих самых Кхетов в регионе и, вероятно, узнает что-то интересное об окружающем мире. Главным элементом истории новой Mass Effect станут остатки древней и загадочной расы Ремнантов (Remnant) — их забытая технология окажется ключевой для победы в жестокой гонке на выживание.

По мере развития сюжета к команде присоединятся семь новых персонажей, каждый со своей личной историей и уникальными способностями. Например, некая Кора (Cora) умеет ставить биотический щит, который убережет сопартийцев от вражеского огня и одновременно позволит стрелять в ответ. Братьев по оружию можно, как и раньше, прокачивать, но с собой на задания разрешат брать только двоих. Напарники не обойдутся без своей личной истории и уникальных квестов, в рамках которых с товарищами удастся познакомиться поближе, прямо как в оригинальной трилогии. В качестве примера приводится кроган Дрэк (Drack). Он попросит помочь отбить от захватчиков колониальный корабль с представителями его расы. Если выполнить миссию, у Дрэка откроется дополнительная ветка способностей.

Скопление Гелиоса очень большое — главный герой не сможет находиться везде, где он нужен. А ведь колонии и поселения необходимо кому-то защищать. Для этих целей создан специальный ударный отряд Strike Team под управлением искусственного интеллекта. Бойцы будут выполнять особые, случайно сгенерированные миссии: например, защищать базы и искать древние артефакты. Эти задания выполняются в реальном времени, и при успешном завершении членов Strike Team наградят очками опыта, а герой получит дополнительные деньги и какой-нибудь шмот. Более того, Strike Team сможет помогать и другим игрокам. Сильно напоминает ставку командования из Dragon Age: Inquisition, да?

Ожидается и кооперативный мультиплеер, который, судя по описанию из опроса, ничем особенным от многопользовательской части Mass Effect 3 не отличается: такое же отражение волн противников с новыми стволами и персонажами, приобретаемыми за очки опыта. Интересно, что за завершение заданий защитникам галактического спокойствия выдают некую валюту APEX, на которую можно закупаться вещами в одиночной кампании.

Диалоговая система, кажется, тоже значительных изменений не претерпит: стандартные обещания об очень важных выборах на каждом шагу и напоминания о контекстно-зависимых действиях, которыми можно резко сменить ход разговора (например, неожиданно вытащив пистолет из кобуры и направив его на очередного болтливого гада).

Естественно, как бы заманчиво все ни звучало, никаких официальных подтверждений этим слухам нет, и верить им нужно с очень большой осторожностью. Однако подробности о Dragon Age: Inquisition в свое время слили точно таким же образом — через опрос пользователей. Возможно, эта утечка о новой Mass Effect и впрямь окажется правдой?


Поддержи Стопгейм!

Mass Effect 3

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанры
Дата выхода
6 марта 2012
4.9K
4.4
3 848 оценок
Моя оценка

Dragon Age: Inquisition

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2014
2.1K
3.8
1 570 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

космопроходцу придется давать отпор враждебно настроенным пришельцам, собирать ресурсы и отстраивать колонии. Причем колонии приносят ощутимую пользу: например, одни из них убирают туман войны с глобальной карты, а другие — добывают всякие полезности и отправляют их игроку.

Хоть бы это не стало утомляющей дрочильней, целью которой, растягивать время игры.
Что-то это все больше на космических рэйнджеров 3 походит нежеле на МЕ… меня терзают смытные сомнения… Не в курсе кто глав.гад будет? Жнецов вродь не будет.
скоплении Гелиоса в галактике Андромеды

Другая галактика? Поиск нового дома? Интерстелларом попахивает! Но это скорее хорошо, чем плохо.
Судя по недавней Инквизиции и её успеху, дрочильня будет ярая. Да и размер карты на это намекает
Сильно напоминает ставку командования из Dragon Age: Inquisition, да?

Вообще судя по этой новости вся новая ME сильно похожа на инквизицию
Если коротко — это шикарная новость для всех, кто считает Инквизицию рпг года и ужасная новость для всех, кто считает Инквизицию говном года.
А так же:
По мере развития сюжета к команде присоединятся семь новых персонажей, каждый со своей личной историей и уникальными способностями.…
и дальше весь абзац, а так же весь абзац про мультиплеер и диалоговую систему. В общем чувство, что в опрос состоял из:
Нравится ли вам прошлая часть Mass Effect? Да\Нет\Не знаю\Не играл
Нравится ли вам Dragon Age: Inquisition? Да\Нет\Не знаю\Не играл
Вам понравилась ставка командования, и квесты по отстройке Скайхолда в Dragon Age: Inquisition? Да\Нет\Не знаю\Не играл.
Вам нравится гринд мобов? Да\Нет\Не знаю
Спасибо за то, что приняли участие в нашем опросе. Теперь вы знаете, что мы хотим взять только самое лучшее из обеих частей и сделать из всего этого новую Mass Effect.
P.S. Не смотря на то, что DA:I мне понравилась, гринд там ужасен чуть более чем полностью и видеть его в ME4 не хотелось бы ._.
Он подумал о GOGO POWER RANGERS
А не о старой, русской игре.
Главным элементом истории новой Mass Effect станут остатки древней и загадочной расы Ремнантов (Remnant) — их забытая технология окажется ключевой для победы в жестокой гонке на выживание.


Да это ж сюжет третьей части, только название древней расы сменили.
Вообще, какие нафиг «вражески настроенные пришельцы?» Вроде как эта уже совсем другая галактика, со стороны инопланетян это ГГ для них вражески настроенный пришелец-захватчик

А на счет «дрочильни», решил тут пройти трилогию на невыносимом уровне… Такого испытания мои нервы еще не испытывали!
Могу только порадоваться за тебя, серьёзно:) Для меня вот Мафия 2 одна из любимейших игр, т.ч. задавать вопросы типа — да чем она тебе могла понравится не буду)), вкусы у всех разные и для кого-то очевидные недостатки могут показаться достоинствами. Т.ч. перефразирую — для меня после Инквизиции надежды нету, и новый Масс Эффект совсем не жду, обжёгся на Инквизиции после восторженных отзывов, больше не хочу. Для меня Масс Эффект кончился
Игрокам предстоит взять на себя роль исследователя — специально обученного, но неопытного солдата. Его задача — найти новый дом для человечества.


И тут мои глаза загорелись.
А дальше… к концу новости на уме вертелось только одно: «Хорошо, что у нас есть Pillars of Eternity, а впереди еще ожидаются Torment: Tides of Numenera и Sword Coast Legends.»
Подчеркивая многие комментарии выше, соглашусь с тем что BioWare начинает чем то болеть, так как пока что ничего «действительно» нового не видно, особенно улыбнуло как легко они перечеркнули протеан, заменив их ремнантами?! мне кажется или это вообще хоронит логику вещей во вселенной?! А все что видно это еще большее углубление в направлении, которое, на мой взгляд, не сработало в DAI, эта ставка командования, эти ожидания по ХХ часов, пока там якобы выполняется какая то миссия, в том же направлении в последнее время движется Ubisoft со своим ассасином, и насколько можно судить по большинству отзывов, это угробило Unity, и вполне вероятно что угробит «новую» Mass Effect, если они ничего не изменят, хотя будет смешно если они еще и мини-транзакции добавят, хотя честно, не удивлюсь.
грустно это признавать, но пивовары уже не торт. Все же несмотря на то, что многие люди работающие множество лет сотрудники остались в студии, руководство очень сильно влияет на всё, и уход Зыщука, Музики и Хадсона сильно повлиял на студию.
Но надежда умирает последней, так как хочется все же лютый вин!
Возможно даже хорошо, что Шепард не дожил до этого момента.
Не на тех рейнджеров
Читай также