О том, что следующая игра в серии Mass Effect находится в активной стадии разработки, известно уже давно. Но пока EA и BioWare ограничиваются скупыми и размытыми комментариями, показывая лишь красивые иллюстрации и даже не намекая, когда мы увидим хотя бы тизер о новом герое галактики.
Пользователи Интернета тем не менее периодически натыкаются на всякого рода слухи и домыслы. Так, например, один из посетителей Reddit утверждает, что принял участие в некоем опросе, который недвусмысленно описывал продолжение Mass Effect. Целью анкетирования было узнать, нравятся ли людям определенные игровые особенности, или какие-то из них стоит заменить. Вот что рассказывал загадочный опрос.
Это свежий старт для Mass Effect: события новой части развернутся в скоплении Гелиоса в галактике Андромеды, далеко от Шепарда. Игрокам предстоит взять на себя роль исследователя — специально обученного, но неопытного солдата. Его задача — найти новый дом для человечества. Во время путешествий по доступным звездным системам (которых вроде бы станет в четыре раза больше по сравнению с Mass Effect 3) космопроходцу придется давать отпор враждебно настроенным пришельцам, собирать ресурсы и отстраивать колонии. Причем колонии приносят ощутимую пользу: например, одни из них убирают туман войны с глобальной карты, а другие — добывают всякие полезности и отправляют их игроку. Кстати, полеты на «Шторме» (Tempest), новом космическом корабле, высадки на планеты и поездки на «Мако» (да, он тоже появится) будут происходить без перерывов на экраны загрузки. Родной многоколесный вездеход можно прокачивать: поставить ускорители, улучшить генератор щитов или добавить радар, который загодя предупреждает о противниках. В путешествиях по скоплению Гелиоса встретятся аванпосты вражеских Кхетов (Khet). Уничтожив их, герой получит награду, уменьшит влияние этих самых Кхетов в регионе и, вероятно, узнает что-то интересное об окружающем мире. Главным элементом истории новой Mass Effect станут остатки древней и загадочной расы Ремнантов (Remnant) — их забытая технология окажется ключевой для победы в жестокой гонке на выживание.
По мере развития сюжета к команде присоединятся семь новых персонажей, каждый со своей личной историей и уникальными способностями. Например, некая Кора (Cora) умеет ставить биотический щит, который убережет сопартийцев от вражеского огня и одновременно позволит стрелять в ответ. Братьев по оружию можно, как и раньше, прокачивать, но с собой на задания разрешат брать только двоих. Напарники не обойдутся без своей личной истории и уникальных квестов, в рамках которых с товарищами удастся познакомиться поближе, прямо как в оригинальной трилогии. В качестве примера приводится кроган Дрэк (Drack). Он попросит помочь отбить от захватчиков колониальный корабль с представителями его расы. Если выполнить миссию, у Дрэка откроется дополнительная ветка способностей.
Скопление Гелиоса очень большое — главный герой не сможет находиться везде, где он нужен. А ведь колонии и поселения необходимо кому-то защищать. Для этих целей создан специальный ударный отряд Strike Team под управлением искусственного интеллекта. Бойцы будут выполнять особые, случайно сгенерированные миссии: например, защищать базы и искать древние артефакты. Эти задания выполняются в реальном времени, и при успешном завершении членов Strike Team наградят очками опыта, а герой получит дополнительные деньги и какой-нибудь шмот. Более того, Strike Team сможет помогать и другим игрокам. Сильно напоминает ставку командования из Dragon Age: Inquisition, да?
Ожидается и кооперативный мультиплеер, который, судя по описанию из опроса, ничем особенным от многопользовательской части Mass Effect 3 не отличается: такое же отражение волн противников с новыми стволами и персонажами, приобретаемыми за очки опыта. Интересно, что за завершение заданий защитникам галактического спокойствия выдают некую валюту APEX, на которую можно закупаться вещами в одиночной кампании.
Диалоговая система, кажется, тоже значительных изменений не претерпит: стандартные обещания об очень важных выборах на каждом шагу и напоминания о контекстно-зависимых действиях, которыми можно резко сменить ход разговора (например, неожиданно вытащив пистолет из кобуры и направив его на очередного болтливого гада).
Естественно, как бы заманчиво все ни звучало, никаких официальных подтверждений этим слухам нет, и верить им нужно с очень большой осторожностью. Однако подробности о Dragon Age: Inquisition в свое время слили точно таким же образом — через опрос пользователей. Возможно, эта утечка о новой Mass Effect и впрямь окажется правдой?
Лучшие комментарии
космопроходцу придется давать отпор враждебно настроенным пришельцам, собирать ресурсы и отстраивать колонии. Причем колонии приносят ощутимую пользу: например, одни из них убирают туман войны с глобальной карты, а другие — добывают всякие полезности и отправляют их игроку.
Хоть бы это не стало утомляющей дрочильней, целью которой, растягивать время игры.
скоплении Гелиоса в галактике Андромеды
Другая галактика? Поиск нового дома? Интерстелларом попахивает! Но это скорее хорошо, чем плохо.
Сильно напоминает ставку командования из Dragon Age: Inquisition, да?
Вообще судя по этой новости вся новая ME сильно похожа на инквизицию
По мере развития сюжета к команде присоединятся семь новых персонажей, каждый со своей личной историей и уникальными способностями.…и дальше весь абзац, а так же весь абзац про мультиплеер и диалоговую систему. В общем чувство, что в опрос состоял из:
Нравится ли вам прошлая часть Mass Effect? Да\Нет\Не знаю\Не играл
Нравится ли вам Dragon Age: Inquisition? Да\Нет\Не знаю\Не играл
Вам понравилась ставка командования, и квесты по отстройке Скайхолда в Dragon Age: Inquisition? Да\Нет\Не знаю\Не играл.
Вам нравится гринд мобов? Да\Нет\Не знаю
Спасибо за то, что приняли участие в нашем опросе. Теперь вы знаете, что мы хотим взять только самое лучшее из обеих частей и сделать из всего этого новую Mass Effect.
P.S. Не смотря на то, что DA:I мне понравилась, гринд там ужасен чуть более чем полностью и видеть его в ME4 не хотелось бы ._.
А не о старой, русской игре.
Главным элементом истории новой Mass Effect станут остатки древней и загадочной расы Ремнантов (Remnant) — их забытая технология окажется ключевой для победы в жестокой гонке на выживание.
Да это ж сюжет третьей части, только название древней расы сменили.
А на счет «дрочильни», решил тут пройти трилогию на невыносимом уровне… Такого испытания мои нервы еще не испытывали!
Игрокам предстоит взять на себя роль исследователя — специально обученного, но неопытного солдата. Его задача — найти новый дом для человечества.
И тут мои глаза загорелись.
А дальше… к концу новости на уме вертелось только одно: «Хорошо, что у нас есть Pillars of Eternity, а впереди еще ожидаются Torment: Tides of Numenera и Sword Coast Legends.»
Но надежда умирает последней, так как хочется все же лютый вин!