21 марта 2015 21.03.15 19 171

О том, почему для Bloodborne так важно быть страшной

Амбициозный эксклюзив для PlayStation 4 Bloodborne, выходящий на следующей неделе, погрузит геймеров в атмосферу ужаса и кошмара. Будучи идейной наследницей Dark Souls, новая игра From Software имеет более мрачные мир и жуткий в хорошем смысле дизайн населяющих его тварей. Руководитель проекта Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) рассказал о том, почему для команды в этот раз настолько был важен фактор страха.

«Есть несколько причин, по которым вы должны постоянно находиться в состоянии тревоги, когда играете в Bloodborne, мир которой гораздо мрачнее, чем в Souls, — заявил Миядзаки в интервью PlayStation.Blog. — Важно понимать, что для нас нагнетание ужаса является не основной, но крайне важной составляющей геймплея, которая способна усилить чувство морального удовлетворения от преодоления различных трудностей в игре».

Также в интервью зашла речь об арсенале, с помощью которого охотникам предстоит зачищать проклятый город Йарнам от нечисти. Без параллелей с Souls и тут не обошлось.

«Оружие способно трансформироваться, — объяснил Миядзаки. — То есть оно имеет множество различных применений, и это следует учитывать при выборе стратегии ведения боя. Вы также можете модернизировать свое оружие при помощи Камней крови — как видите, все это компенсирует относительно небольшой арсенал Bloodborne».


Поддержи Стопгейм!

Bloodborne

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
24 марта 2015
2.2K
4.6
1 763 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Именно такой мрачной и жестокой игрой должен был выйти Дарк Соулс 2. А то от «Дарк» там ничего и нет. Жаль, что Бладборн обойдет ПК стороной.
«игра скорее всего получится хорошей»
Ты оскорбляешь мои соульские чувства)) Ты недооцениваешь мощь Hidetaka Miyazaki) Fix. Игра будет шедевром.
Нет, ребят, я все понимаю — игру ждут, игра скорее всего получится хорошей, достойная наследница Souls'ов… Но черт возьми, к чему все эти бессмысленные новости?
Пусть так (я просто стараюсь ни на что лишних надежд не возлагать, оценивая результат — если такая возможность имеется). Не в том суть.
Просто потому что она вторая… Первый раз все впечатления ярче. Вот и всё. Именно поэтому бладборн уже так не интересен, так как во многом схож и боюсь, уже не вызовет таких ощущений, как 1-й Дарк. Первые схватки с боссами, открытие новых локаций, первое пвп — эти превосходные ощущения навсегда останутся в моей геймерской памяти и их не повторить)
По атмосфере тоже поигрывает.
Bloodborn'а не может быть много, его всегда недостаточно!
уникальность, проработанный мувсет, конкурентоспособность, широкая область применения

Все то что стоит за гранью 10 одинаковых зареколореных моделек с незначительным отличием в статах.

пухой пиво-водку с консервами? Однако, у тебя очень богатый внутренний мир.
Согласен. Вторая хуже, даже объяснить внятно не могу почему. Не те ощущения.
В рекламных целях, наверное. И это на мой взгляд хорошо: стало интересно — нажал, прочитал, а если не стало, то всё равно лишний раз увидел название игры (и вроде не навязчиво).

Хотя, вот я из этой статьи всё равно какую никакую информацию ценную извлёк.
Если уж на то пошло, то Дарк Соулс 2 — третья,
Дарк Соулс 1 — вторая,
а первая то как раз Демон Соулс.
Зато будет прекрасно оптимизированна и меньше спирачена.
да осталось совсем немного подождать))даже выходные на работе взял)))
игра будет пугать лишь корявой анимацией и страшной текстурой персонажа))
ну они в сторону качества поперли, мне думается. Здесь каждое оружие будет уникальным + 2йным.

Но по большому счету, правильно — оружия и брони будет меньше чем в дс)
Я не нашёл в статье ответа на то, почему игре важно быть страшной. Мне кажется, там такой крутой арт-дизайн, что ты не боишься этих монстров, а восхищаешься тем, как они нарисованы.
Интересно, а «относительно небольшой арсенал» это сколько? Судя по трактовке меньше чем в DS(
Качество? А что такое качество для пухи в игре? Для меня «качество» — когда я пухой могу дофига комбо выполнять, пиво-водку открывать с консервами и так далее.
Читай также