3 марта 2015 3.03.15 18 193

Дин Холл о своих безумных идеях

Дин Холл (Dean Hall), знаменитый создатель DayZ, в последнем сообщении на Tumblr высказал своем мнение о современном подходе к разработке видеоигр и прозрачно намекнул на то, каким будет его следующее творение.

«Мои идеи всегда отличались радикальностью, не признаю компромиссов, — пишет он в своем блоге. — Я не хочу создавать безопасные игры. Не хочу создавать их теми же способами, которыми они создавались на протяжении многих лет. Я готов принять риск и терпеть неудачу за неудачей, если такова цена за разработку проектов моей мечты».

Во время восхождения на Эверест Дин много думал о жизни и в какой-то момент твердо решил, что и дальше хочет делать амбициозные и нестандартные проекты, но не деньги. Он вкладывает большую часть своих средств в сумасшедшие идеи и талантливых специалистов, которые помогут воплотить их в жизнь.

«Что если бы самая опытная команда в мире сотворила самую непонятную и хардкорную игру на выживание, не пытаясь угодить массовой аудитории? Что если бы игры создавались не с целью наживы? Что если бы мы смогли сплотить обеспеченную ресурсами команду, которая бы целиком сосредоточилась на разработке классных игр, не отвлекаясь ни на что другое? Я сидел в лагере и думал о проектах, которые всегда хотел видеть, и понял, что у меня есть возможность воплотить их в жизнь», — заверил Холл.

В прошлом году автор DayZ заключил контракт с лондонской компанией Improbable, которая, по информации Wired, смогла разработать какую-то выдающуюся мультиплеерную технологию. Сейчас Дин трудится в ее составе над чем-то секретным и, по собственному признанию, никак не может нарадоваться этой возможности. «Технология, о которой я всегда мечтал, уже существует, — отметил он. — DayZ появилась на свет в результате неудачных попыток создать базу данных, необходимую для реализации моих диких идей. Но теперь мне не нужен десятилетний план, чтобы сделать мультиплеер мечты. Я могу сделать это уже сегодня».


Поддержи Стопгейм!

DayZ

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 декабря 2018
664
3.3
309 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Он мне напоминает бизнесмена, который в своих мемуарах пишет о том, как сидя в своем особняке у камина, он думал о бытие, о том что деньги мусор. И тут же рекламирует новый пылесос от своей компании, который всем точно понравится, и произведет фурор. Но конечно же деньги тут ни причем — скромно добавляет он в конце)
Так он же давно ушел из команды DayZ. Сорвал денег с раннего доступа и вперед, покорять новые горизонты)
Т.е. правильно ли я понимаю, он слил ДейЗ и теперь делает другой проект?
Мои идеи всегда отличались радикальностью, не признаю компромиссов


У меня одного в голове появилась мысль «Пошел ты, Дин»?
Чувак, абсолютной свободы не бывает. Чтобы чувствовать себя свободным художником и Творить, нужны средства достаточные для того, чтобы не мучаться с выбором купить пачку чая или буханку хлеба. Свободные художники, как правило, такой роскошью не обладают, поскольку создают как раз то непонятное, о чём ты говоришь в четвёртом абзаце. Если ещё и остались такие люди, кого удивляет почему говённые Call Of Duty из года в год собирают многомилионные кассы, то как раз потому, что рынку нужна «нормальность», без неё (что бы под этим словом ни подразумевалось) ты не сядешь у камина с сигарой во рту и не купишь особняк за 70 лямов, буквально отобрав его у каких-то арэнби исполнителей. Так вот о чём я? Восхождение на Эверест стоит порядка $60000. Шестьдесят. Тысяч. Баксов. Если у тебя для досуга есть столько бабла и ты вальяжно мечтаешь Творить во имя высокой идеи, ты либо лицемерный мудак, либо Илон Маск. Баста.
Дело не в подсчете чужих денег, на мой взгляд. Мне вообще без разницы за деньги игроков он залез на Эверест или мама ему подарила. Важно, что покорение новых горизонтов, предусматривает покоренные до этого старые. По моему создание Альфа версии игры, а потом уход их команды разработчиков ну никак на покорение горизонта не тянет. Так что если у него и будущие проекты будут такие же, то я пожалуй обойдусь.
Дин Холл (Dean Hall), знаменитый создатель DayZ, в последнем сообщении на Tumblr высказал своем мнение о современном подходе к разработке видеоигр и прозрачно намекнул на то, каким будет его следующее творение.


Исправьте, пожалуйста.
Ну ничего себе, это он в кокосе весь шоли?
Он на Моленье становится похож. Через 3-5 лет будет обещать деревья растущии в реальном времени
Хорошая попытка, Дин, но — нет…
каким будет его следующее творение.

Во время восхождения на Эверест
Но теперь мне не нужен десятилетний план, чтобы сделать мультиплеер мечты. Я могу сделать это уже сегодня». Но теперь мне не нужен десятилетний план, чтобы сделать мультиплеер мечты. Я могу сделать это уже сегодня.

Меж тем, люди всё ещё проваливаются под текстуры и проходят сквозь стены в DayZ
Перед тем, как начинать новый проект, лучше бы закончил прошлый. Эх, зря потратил я свои деньги…
он вообще по моему игры не делает, он же творческий директор и идеолог
он наверно со временем сделает игру, которая будет на выживание, симулятор жизни
Открой стим и назови мне цену DayZ mod
Зря мы деньги не потратили, они пошли не только на покорение Эвереста, но и на зарплату сотрудникам. Я думаю на Эверест он насобирал с помощью DayZ Modа для АрмА 2, ведь её продажи в стиме превысили все 146 процентов!
Читай также