2 марта 2015 2.03.15 13 197

В конце марта у NBA 2K14 откажет мультиплеер

На минувших выходных 2K Sports официально уведомила общественность о своем решении отключить серверы NBA 2K14. Произойдет это в конце марта. Как вы уже, наверное, поняли, мультиплеерные функции в игре вскоре перестанут работать — пользователям останется довольствоваться лишь офлайн-режимами MyCareer и MyGM. Правда, у владельцев PlayStation 4 и Xbox One на сей счет есть особые опасения.

Дело в том, что на данных платформах для доступа к сохранениям требуется соединение с серверами 2K. Напрашивается резонный вопрос: каким образом геймеры смогут получить доступ к своим достижениям после прекращения поддержки сетевых функций? На сайте разработчиков ответа нет — там лишь сказано, что «вы больше не сможете участвовать в ранговых играх и онлайн-лиге».

Впрочем, если вы не сможете воспользоваться своими сохранениями после отключения серверов, то все еще сможете играть в режимы MyCareer и MyGM, но для этого потребуется создать новый сейв-файл в офлайн-режиме. То есть с достигнутым непосильным трудом прогрессом обладателям Xbox One и PlayStation 4, как ни крути, придется расстаться.


Поддержи Стопгейм!

NBA 2K14

Платформы
PC | PS3 | PS4 | X360 | XONE | iOS
Жанр
Дата выхода
1 октября 2013
43
4.1
33 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А я всё ждал, когда же издатели/разработчики наконец-то сделают так, что-бы после выхода новой части игры, прошлая часть серии переставала работать и вообще запускаться. То есть не только мультиплеер, а вся игра. Осталось сделать платными патчи.
И тут NBA ко мне подползает и говорит:«Пейн, я мультиплеер не чувствую!!»
А я ему говорю: " А у тебя его и нет!!! "
А чтобы вы не задрачивали десятилетиями один тайтл, а уже через полтора года шли за обновкой. А то, то же мне, сервера сообщества придумали, там небось еще и половина серверов для пираток. Ко-ко-ко, с таким подходом будет мало золота, ко-ко-ко, нужно больше золота! //мнение со стороны издателя.
2K, кажется, метит на звание «Злодей года», который в прошлый раз достался Юбисофт.
То есть, не прошло и двух лет, а сервера уже отключают? Эм, я, конечно, дилетант в таких делах, но мне кажется, что это уже слишком жестоко по отношению к игрокам. Почему нельзя дать им возможность ставить собственные серверы в случае подобного прекращения поддержки? Ведь даже какой-нибудь Team Fortress Classic до сих пор работает на серверах сообщества и там всё ещё есть достаточно много игроков, чтобы сыграть матч-другой. А игра, напомню, вышла ещё в прошлом веке. А тут всего полтора года! Ладно, ладно, я понимаю, что ничего не понимаю в этой индустрии…
Первый раз о подобном слышу. Это уже натуральное хамство со стороны издателя.
нету таких кто не плевал на игроков хоть раз) хотя думаю издатель bethesda со своими вульфенштайн, дизонорд все гладко было не было тупых ДЛЦ, классные игры без геморроя на старте. остальные хоть раз косячили. печальная статистика но факт
Здрасте приехали, назови хоть одного кто не плевал на мнения общественности? Именно издателя, они всегда думают только о прибыли и понятное дело, что кушать хочется всем, но ладно бы они думали «нам надо заработать, заработаем так что бы хватило но зато пользователи будут довольны и нам это потом аукнится в положительную сторону», нет они как раз думают " надо вот сейчас, прям сейчас заработать столько бабла, что бы на этих кучах еще сидеть можно было после того зарплаты выдадим, а даже если и потом нам дадут звание «Худшая игровая компания года» и акции компании упадут аж на 19%, да пофигу, главное много бабла прямо здесь и прямо сейчас!"
Хм, Bethesda возможно? Да, конечно у них есть броня для лошади за 1'99$, но поддержку проектов они осуществляют довольно долго.
NBA: Мой мультиплеер! Его отключают!
Пейн: Дай-ка взглянуть. Хочешь покажу маленький фокус. Сразу забудешь про отключенные сервера. Сейчас будет немножко… Больно.
//[хрясть]
NBA: А!!!
Пейн: Это самое верное средство!
Про поддержку может быть, но я обобщил ссылаясь на то что в принципе издателю всегда пофигу на истерии если он где то почитал что так будет выгоднее.

А по поводу Bethesd'ы: Сервера Brink закрыли уже год-два вроде как, да проект провальный, но был же кто купил и кто хочет поиграть?)
Закрытие Prey 2, хотя как общественность просила и умоляла запилить таки это продолжение?) Оптимизация Rage(да на совести разработчиков больше, но сама Bethesda говорила что тщательно следит за качеством продукта).

В общем если покопаться, каждый крупный издатель имеет пару скелетиков в шкафу основанных на наплевательском отношении к конечному потребителю.
Ну, я лишь говорю что возможно они более адекватно подходят к разработке и поддержке игр, нежели остальные. Pray 2 — тут палка о двух концах, нам неизвестно что точно было у разработчиков готово спустя столько лет. Возможно в плане концепции, геймплея и прочее там было все настолько весело, что проще было либо закрыть либо начать с нуля, чем продолжать финансирование и выводить на рынок мертворожденный продукт. Мы бы первыми же кричали потом, что Бесезда убила такой прекрасный проект.

Ну а вообще, издатель в принципе не может быть «хорошим», у него просто такая задача — контролировать и финансировать. Это как с обычной работой. Твой прямой начальник может быть либо хуже, либо лучше прочих, так чтобы он одновременно был и «хорошим» руководителем и «хорошим» человеком… На мой взгляд такая возможность стремится к нулю.
Может глупый вопрос, но разве это не нарушает какие нибудь права потребителя?
Читай также