После того, как подотчетная Activision студия Treyarch разделалась с Call of Duty: Black Ops и Black Ops 2, разработчики взяли небольшую передышку и пропали с медиа-радаров на пару лет. Однако, судя по «твиттеру» компании, совсем скоро команда все-таки вернется в строй.
Буквально вчера Treyarch предупредила поклонников, чтобы те готовились в среду (4 февраля) к презентации, во время которой состоится прямая трансляция некоего анонса. Причем, если судить по хештегам, данное мероприятие пройдет во время ежегодного саммита D.I.C.E., который как раз проходит с третьего по пятое февраля. И связано оно будет с зомби.
Вообще, живые мертвецы не в новинку девелоперам из Treyarch, ведь те, если помните, чуть ли не первыми заполонили ими Call of Duty и таким образом проторили дорожку для Sledgehammer Games с ее Exo Zombies в Advanced Warfare.
В то же время, если так подумать, то для анонса нового шутера из серии Call of Duty, мягко говоря, еще рановато. Обычно такие подробности Activision раскрывает где-то в мае. Так что, может, нас ждет спин-офф? Или Treyarch вдруг решила помочь коллегам с новым режимом?
Лучшие комментарии
Все вокруг трешняк какой-то.
Л4д, да Килинг Флор. И все.
Так что пусть делают. Трешняком больше, трешняком меньше — кому какая разнциа?
А вдруг и выстрелит? Вот тогда другое дело.
Главная героиня — молодая и красивая каратистка Мегуми. Ее сестренка Аи покончила с собой, устав от издевательств в школе. Чтобы развеяться, Мегуми собирается в лес в компании старых друзей. С ней идут: ее бывший парень Так, большегрудая модель Маки и Наои. Дела складываются неплохо, пока Маки не обнаруживает во внутренностях пойманной рыбы червяка-паразита. Экскременты, в которых находится этот червь, превращаются… в зомби! Друзей атакуют живые мертвецы, которые выбираются один за другим прямиком из сортира.
Выходные, запланированные молодежью для развлечений на берегу озера и в расположенном на брегу уютном домике, оборачиваются битвой с нападающими на них бобрами-зомби.
разработчики взяли небольшую передышку и пропали с медиа-радаров на пару лет
Не совсем точно. Это всё Activision. Они увеличили цикл разработки Call of Duty с двух до трёх лет и привлекли к серии Sledgehammer, дав права на самостоятельную работу с серией чтобы заткнуть эту образовавшуюся «дыру» и народ без Колды не заскучал.