21 января 2015 21.01.15 35 151

Uncharted 4 стремится к нелинейности

Кажется, Naughty Dog не на шутку заинтересовалась возможностью сделать из Uncharted 4: A Thief's End добротную такую «песочницу». Сперва об этом аспекте упоминали руководители проекта Нил Дракманн (Neil Druckmann) и Брюс Стрэйли (Bruce Straley). Теперь им вторит еще и один из ведущих дизайнеров игры Рики Кэмбьер (Ricky Cambier).

В интервью Game Informer разработчик подметил, что студия не хочет вынуждать пользователей двигаться по заведомо прочерченному линейному пути. В Uncharted 4: A Thief's End нет какого-то единственно верного маршрута. Можно повернуть за угол и напороться на что-нибудь удивительное, а можно пойти другой дорогой и очутиться у обрыва, где придется задействовать все свои умения и приспособления. В любом случае экшен будет нестись на всех порах, как вы любите, обещает Кэмбьер.

Дизайнер также подчеркнул, что джунгли на этот раз будут просто огромными. За что «спасибо» мы должны сказать техническим возможностям PlayStation 4. Тем не менее, если верить Кэмбьеру, несмотря на грандиозные масштабы местности в Uncharted 4: A Thief's End, Дрейку удастся изучить ее всю, благодаря различным инструментам вроде альпинистской «кошки» в запасе.


Поддержи Стопгейм!

Uncharted 4: A Thief's End

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
10 мая 2016
3.2K
4.5
2 532 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Uncharted песочница? Я не хочу ждать!

А ты оптимист. Мне финал МЕ на ум приходит…
подержанная иномарка за 28к?))) кто её держал и за что?)))))
«Теория хаоса» весьма линейная в целом: некоторые уровни совсем коридорные, другие — из серии «слева или все же справа пальму обойти с кустами». Нелинейность там в основном в том плане, что можно всех замочить по хардкору, можно обойти, можно вырубить по стелсу. Собственно, в TLoU примерно так же)
И каждый раз, когда говорят о нелинейности, мне на ум сразу приходит именно сюжетная нелинейность.
Сейчас в Одессе пс4 стоит 9000 грн. А я брал в ноябре за 6700.
ну кстати, даже в TLOU была своего рода песочница, ибо много раз случалось так, что вы встречаете противника в локации, в которой довольно много вариантов для его ликвидации. Верю в пёсиков, жду Дрейка.
вот только очень жаль, что в этом году покупка ps4 и UNCHARTED 4 обойдутся в цену поддержанной иномарки)
Это не эксклюзивы для PS4.
У меня, пока что, в списке две: Bloodborne и Uncharted 4
габариты локаций были заметны ещё в демке с TGA, ну это естественный шаг вперёд, целых три части, пора было уже эволюционировать
Рисковый шаг на самом деле, сколько игр были «загублены» опен ворлдом, когда из-за него катастрофически страдала динамика происходящего, а весь опен ворлд превращался в пустой мир с вкраплениями однотипных заданий. Надеюсь, это не наш случай.
Ну нет, я не питаю надежды на нелинейный сюжет, у меня всего лишь он ассоциируется с этим словом.
Шепард жив. Что ещё тут можно прокомментировать)
Отличная новость, хорошо что успел купить плойку до повышения цен, у меня в Днепропетровске (Украина) она уже стоит от 9 до 11 тис. я успел взять за 7.800. По поводу нового Uncharted, надеюсь что буде такой же скачок как между 1 и 2 частью
сколько игр были «загублены» опен ворлдом

это истина, да некоторые игры потерпели крах из-за подобного нововведения, но тут не опенворлд, просто многообразие уровней, скажем раньше была одна единственная дорога, а то что игра может превратится в песочницу Assassin's Creed с однотипными заданиями, это прям невероятно, вариация это одно, а шахтёрское дрочего, совсем другое
TLOU и GTA V уже есть и пройдены на PS3, а вот новый InFamous действительно порадовал. Но этого мало. Вот когда еще Until Dawn и Order появятся, то норм)
в цитрусе) я 9 декабря покупал, сейчас она 8.500 стоит
Читай также