30 октября 2014 30.10.14 89 185

Передовые технологии NVIDIA в Assassin's Creed: Unity

В рамках делового партнерства Ubisoft и NVIDIA на свет появился новый ролик компьютерной версии Assassin's Creed: Unity, призванный убедить пользователей, что лучше всего Париж эпохи Великой французской революции будет выглядеть на системах с последними видеокартами GeForce. А все благодаря использованию самых последних технологий в области визуальных вычислений вроде реалистичной модели затенения, продвинутого сглаживания и тесселяции. В общем, поклонникам его величества «графона» посвящается.

 

Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Unity

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2014
2.3K
3.5
1 777 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Черт в игре огромный пространства, отличная новая графика. никто еще не показывал такую живую и масштабную, технологичную картинку с тысячами разных NPC! И вы все это хотите на слабом железе?! Хватит ныть про оптимизацию!
Ну игра еще не вышла, поэтому рановато судить об оптимизации, вот кстати оптимизация ACIII мне очень понравилась, правда не с выходом игры, спустя где то неделю она очень плавно шла и выдавала отличную картинку на моем стареньком ноутбуке, а ACIV у меня сразу пошла без проседаний fps.
Всё можно всклочить, кроме txaa
Читаю комментарии и люди немного не правы.На Амд работает hbao+, и последняя технология тоже, не работает только txaa( на мой взгляд он убогий)Но nvidia нам тоже рассказывала про эксклюзивы pc версии watch dogs, а она в итоге ничем не отличалась от ps4 версии.Всё будет работать на амд, кроме разве что txaa
А какая видеокарта нужна, чтобы не просаживался фпс(вопрос риторический)? Печальный опыт с АС4 показал, что GTX 780 Ti не хватает чтобы обеспечить приемлимый фпс на максимальных настройках. Вроде и видеокарта мощная, а толку ноль. Но главное, чтобы не было Physx'а, эта приблуда съест вашу видеокарту и ещё попросит.
GTX 780 Ti не хватает чтобы обеспечить приемлимый фпс на максимальных настройках
Очень сранное заявление, не получается играть на максималках на пк(кторые на много круче кансольной графики) то давайте играть на консолях на которых этими максималками и не пахнет? я один не понимаю такой логики? Это всёравно что ругаться что у тя слабый смартфон и на нем не идут крутые игры и поэтому бежать и покупать чернобелую нокию и сдовольным видом говорить что у тебя идут все игры твоей платформы :)))
Либо то, что консоли более оптимизированы по своей природе, винда — многозадачна, но ОС стоящий на консолях — лёгок.
Это не прирост. Это называется аппаратный физикс. И это всего лишь шелуха и частички которые бесцельно нагружают видеокарту. Но самое главное, что всю обычную физику продолжает обрабытывать процессор, а не видеокарта. Так, что ничего там не освобождается.
Без амд чтоли? :)
Эти эффекты у нвидии всегда можно отрубить, а вот врубить их на амд невыйдет :p такчто хихиканье может быть обьяснено тоько сумашествием вызванным глубоким отчаяньем :)))
Чего чего? 700 баксов на год-два? 250-300 на 4-5 не хотел?
Либо то что игры делают специально под соснульки, у которых везде абсолютно одно и то же железо, под которое гораздо проще делать игры чем под компьютеры, т. к. разнообразие компов очень велико.
ну на чём играть это уже личное дело каждого…
Вопрос действительно риторический. То, что в ACIV просаживался fps на топовой на тот момент одночиповой видеокарте, доступной для широкого пользования (Титаны к этому классу я не отношу, ибо цена), говорит лишь о том, что у разработчиков игры сракоручие. В WD кстати fps периодически падал даже у «счастливых» обладателей Титанов. Так что, мой вердикт: покупай видеокарту хоть за 100к, от просадок fps ты не застрахован.
ну не виднеется тебе, а кому-то виднеется…
Вы слишком привозносите значение идентичного железа у консолей. Да это большой + для разработчиков, значит на оптимизацию уходить меньше сил. Но не надо забывать что разрабам в пк не надо делать оптимизацию под каждую железку отдельно.Ибо железяки хоть и отличаются, но различия не так уж и огромны.Да есть колебания но поэтому и существует возможность настраивать графику в играх.Со стороны оптимизации существуют не куча разных железок а разнообразие в основных параметрах таких как память, и быстродействие.А прям принципиальных различи нетак уж много, да они есть но их не сотни как вы думаете. Да конечно можно углубляться в структуру и систему команд каждой железки, но этого никто не делает, даже на консолях ибо есть более простые пути оптимизации которые дают хоть и меньше пользы(хотя это зависит от кода) но гораздо проще воплатимы.

Про языки програмирования разных уровней писать нинадо, я сомневаюсь что ктото пишет игры на асемблере :)
Ос на консольках более лёгок(хотя на пс 4 вроде какойто линух стоит модифицировнный вроде не? я не уверен), но суть втом что ресурсы пожираемые осью протсо ничтожно малы с ресурсами потребляемыми самой игрой, + ка кникрути имеются в виду именно минималки, а это значит отключено всё что только можно следовательно жрать при этом должно много меньше консолей, хоть и с графном похуже, поэтому обьяснить необходимость иметь видюху чутьли не вдвое мощнее(если верить тестам), вызывает ооочень странное чувство.
На минималках процессор такой же как на максималках… я плакалъ ;)
Вот как раз в настройках Nvidia Control Panel и выбираешь: использовать cpu для обработки этих частичек или видеокарту. А всю основную физику обрабатывает всё равно процессор. И ты ни как не изменишь эту ситуацию.
АМД тихо хихикает в сторонке, пока другие распинаются. Играй без этого говна и без лагов.
Читай также