24 октября 2014 24.10.14 62 222

16 минут геймплея Quantum Break

Неторопливые финские парни из Remedy Entertainment не стремятся заваливать Интернет всевозможными трейлерами и геймплейными нарезками из своего научно-фантастического творения. Однако кое-какие отрывки из Quantum Break все-таки просочились наконец-то в YouTube-канал IGN.

В частности, разработчики опубликовали расширенный эпизод из игры, который ранее мы лицезрели в августе этого года на выставке gamescom 2014. Главными же отличиями сегодняшнего видео можно считать подробные закадровые комментарии креативного директора Quantum Break Сэма Лейка (Sam Lake), любезно вводящего нас в курс дела, а также возможность в кои-то веки рассмотреть, как главный герой приключения Джек Джойс управляет временем.

 

Поддержи Стопгейм!

Quantum Break

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 апреля 2016
1.7K
3.9
1 120 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Выглядит интересно. Моменты с остановкой время действительно впечатлили.
Ну ладно тебе, что-то ты загнул, они же не такие изверги.
4.5 года и все будет, как день прошел.
Гениально, товарищ! Это звучит примерно так: «Этот торт не говно, но близок к этому. Без крема — это обычные бисквитные коржи!»
Я из всех комментариев понял только одно!:)) если б игра выходила на PS4 тут бы столько ошпаренных ляшек было!!:))) все бы орали в один голос, что все увиденное просто шедеврально!!:))) господи смешно читать:)) критики сраные:)))
Ты слепой?! Да весь ролик это один сплошной отличный дизайн, который к тому же динамически меняется! Понятно что по скриптам, но это простительно, так как, я думаю, не существует ещё такого компьютера, который бы это все в реальном времени просчитывал! Но даже если отбросить суперкрасочные сцены в слоумо, то даже проходные локации, в которых не задерживаешься сделаны отлично и с кучей деталей!
PS Безусловно, это только презентационный ролик, и они постарались сделать как можно более динамично и пафосно, но я надеюсь, что студия не пойдет по пути юбисофт и заявленные фишки в игре действительно будут к релизу игры. А не так, как с Watch Dogs.
Отнюдь! Я никогда не записываюсь в фанаты до выхода игры! Но если тебя не впечатляет разлетающиеся предметы, частицы и другие объекты наравне со статическим дизайном, то никакие доводы и скриншоты не помогут мне тебя переубедить. И опять же по поводу биошоков, масс эффектов и волков среди нас… ты перечислил проекты в которых уникальный авторская рисовка, которая обусловлена самим сюжетом(по большей части). Биошок — действие происходит, собственно, в небесном городе. Масс эффект — будущее, лазеры, пришельцы! Волк — ну это вообще странно приписывать, абсолютно авторский стиль, причем по большей части самоповтор (как бы не обижались фанаты) от замечательной Telltale Games, полукомиксный, полумультяшная рисовка. Да игры замечательные в плане дизайна. Я например до сих пор с нежностью вспоминаю момент, когда у меня отвалилась челюсть, когда я впервые увидел небесный город в игре! Но сюжет Quantum Break, происходит по сути в наше время, в элементами мистики и суперспособностями. И для подобного сеттинга дизайн отличный я считаю!
Мммм, ну не знаю.
Но вот что действительно круто выглядит, так это визуальная составляющая игры, в момент остановки времени.
Да ну, серьезно?! Mafia II растеряла весь фирменный дизайн и шарм города. Хоть он и собирательный и является выдуманным. Но в первой части, несмотря на отсутствие графики, мне нравился дизайн! У города была… как бы это сказать… душа что ли?! И скупая слеза ностальгии до сих пор где-то в уголках моих глаз! А вот во второй части, именно средний дизайн, с картонными коробками и некоторой халтурой (если будет время, установлю заново вторую и настругаю скриншотов с пруфами, помню пару местечек зачетных).
Ну да, если из первого Биошока убрать плазмиды, то получится обычный шутанчик. С хорошим сюжетом конечно же.
На 15:58 остановите и посмотрите, что у него на рубашке написано. Знающие люди уже поняли отсылку (пасхалку)!
Графон, хороший сюжет, экшен — что ещё нужно? Жду.
На протяжении всего видео не мог отделаться от ощущения дежавю. Как будто всё это уже неоднократно видел. Не впечатлило.
остановка времени во время остановки времени

Ну это как сон во сне.)
Хорошо приведи пример отличного дизайна в игре по твоему мнению.
Представь, если бы она Букеру подкидывала оружие от Tediore. Мало того, что оружие вернётся к Элизабет, так ещё и кратер на месте героя образуется.
Я Лэйка по фирменному акценту узнал:)
огспади, пройдет год-два и появится на пека.
взять тот же Sunset Overdrive, могу поспорить что он так же появится на пека, если продажи их не удовлетворят.
Читай также