23 октября 2014 23.10.14 36 146

Линейные игры не выдержат конкуренции на рынке, считает создатель Far Cry 4

Словоохотливый креативный директор Far Cry 4 Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) окинул взором современный рынок видеоигр и пришел к выводу, что жанр «песочницы» нынче намного круче стандартной линейной кампании. И вот почему.

Судя по наблюдательному замечанию представителя Ubisoft, видеосервисы вроде YouTube и Twitch, на которых пользователи любят делиться своими игровыми подвигами, уже стали неотъемлемой частью индустрии. Причем настолько, что именно они начинают диктовать, какие из игр станут более успешными.

В частности, просматривая на YouTube десятки-сотни видеороликов с прохождением одного и того же линейного сюжета, нельзя не заметить, насколько он однообразен, полагает Хатчинсон. Да, это, разумеется, осознают и сами разработчики, стараясь выделиться среди конкурентов хотя бы за счет высочайшего качества исполнения. Но жаждущие новых впечатлений геймеры-то все равно рано или поздно начинают стремиться в неизведанные открытые миры, полные всевозможных развлечений.

К тому же креативного директора Far Cry 4, по его же собственному признанию, буквально вгоняет в тоску, когда он открывает перечень друзей и видит, что все они выполняют одну и ту же миссию. Другое дело, когда каждый занят чем-то новым.


Поддержи Стопгейм!

Far Cry 4

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
18 ноября 2014
2.7K
3.9
2 200 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А ещё в линейном мире нету вышек, а это для Юбиков абсолютно недопустимо!
ахаха, расскажите это the last of us xDD
Смотря как линейную игру сделать. Far Cry не зацепил меня, а Bioshock Infinite на одном дыхании прошёл.
Хоспади. Уж кто кто а юбисофт могла бы и помолчать насчет песочниц. Видали мы уже их «песочницы». Да какой-нибуть старый Арканум в пух и прах разбивает унылое дрочево с тоннами маркеров на карте. Просто способ напомнить о себе. И о своей игре.

Кстати заметьте, ни рокстар ни всякие там активижены подобную херню не мелят.
и + Волфенштайн к Биошоку =)
Если постараться то любую игру можно сделать интересной и разнообразной в прохождении (даже самые, самые коридорные игры), вот вспомните Deus Ex: Human Revolution, в игре нету большого открытого мира, хоть она имеет ответвления, но по сути она линейная, но там столько способов и видов прохождения, что многие опенворлд игры позавидуют, просто не надо халтурить, а надо стараться и вкладывать в проект душу и усилия и все будет хорошо.
Опередил.
Коли руки кривые и кризис идей (как у убейсофта, 10 отсасинов за 6 лет хоспади) то их подделки вне конкуренции уже давным давно. Да и последний гвоздь в гроб продажа с потрохами железкам от Nvidia.
Жалкие «непесочные» игры берут проработанностью сюжета и окружающего мира. А песочница может себя рано или поздно может исчерпать и становится банально скучно из-за однотипности и т.п.
П.С. Под линейными подразумеваются игры на вроде Bioshock, Brothers: A Tale of Two Sons и др.? Тогда куда девать такие игры как Gothic, SWKOTOR, Jade Empire и др.? Песочными они не являются, но проходить их можно по-разному.
Подкинуть говна в огород линейных игр — это, конечно, очень позитивный способ засветиться в прессе и получить уважение среди игроков. Ну-ну, молодцы. С:
Это еще смотря как линейный шутер сделать. Если как Wolfenstein: The New Order, то тут я в принципе за, даже не смотря на то что особой вариативности там нет. То что игра будет открыта и напичкана рандомно-генерирующимися событиями не значит что в игру будет интересно играть.
Одна история удивительнее иной просто. Про кинематографичные 30 кадров в секунду, про плохие линецные игры… Юбисофт, что ты несешь то, ты можешь уже замолчать?

Мне не нравится эта их новая манера откровенно поливать говно многие старые-добрые находки игропрома, которые всего лишь не используются в их играх. Песочницы это конечно весело, но во многих случаях линейный сюжет можно сделать намного более зрелищным и захватывающим чем любые побегушки по открытым мирам.
Вот именно. Например первый Far Cry меня очень зацепил, а второй нет. Все зависит не от мира, а от прямолинейности рук разработчиков
Активижены с Call of Duty такой херни точно никогда не скажут. Уж их-то линейные игры смеются в лицо словам «конкуренция на рынке».
Нда, с такими настроениями в Ubisoft, я похоже так и не дождусь нового воплощения старого доброго Prince of Persia.
А потом выйдет какой-нибудь Half-Life 3, и г-н Хатчинсон заберет свои слова обратно.
Как бы есть слово «вариативность». И оно тут, пожалуй, больше к месту будет.
Вот только, по факту — он прав.
Для линейной игры надо реально работать, а для опенворда — понатыкать рандома или немного подумать с механикой и… готово.
Тот же майнкрайт держит огромную аудиторию до сих пор. Хоть там и работа сделана хорошая, но работал один человек по факту.
А если вспомнить террарию и кучу ее клонов, которые клепали на коленке, то вообще печально.
Просто пока что сложно придумать песочницу, которую можно продавать будет каждый год, при этом ничего не меняя. Так бы к рукам сразу серию такую прибрали.
Wolfenstein же ещё!!!!1 =) Что-то аж обидно за игру, что в комментах её не упоминают. =)
Читай также