29 сентября 2014 29.09.14 48 588

Bloodborne возможна только на PS4, уверяет From Software

Многообещающий ролевый боевик от From Software, Bloodborne, порадует собой владельцев PlayStation 4 в феврале, а вот обладателям всех прочих платформ останется лишь позавидовать. Многих любителей экстремального хардкора это обстоятельство расстраивает до глубины души, что понятно: предыдущие игры студии — Dark Souls и Dark Souls 2 — в разное время посетили PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

И, по словам руководителя Bloodborne Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), с этим едва ли удастся что-то поделать — в PlayStation LifeStyle девелопер объяснил, что консоли прошлого поколения слишком сильно устарели, чтобы потянуть его новый проект, и вообще, справиться с этой задачей по силам только PS4.

При этом товарищ не объяснил, почему Bloodborne невозможна, к примеру, на PC или Xbox One. Но тут, конечно, свою роль сыграла эксклюзивная договоренность с Sony. Ох уж эта бюрократия…


Поддержи Стопгейм!

Bloodborne

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
24 марта 2015
2.2K
4.6
1 770 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Каждый раз у меня в душе при новости о Bloodborne и ее чертовой эксклюзивности:
А я не буду ныть о том, что Бладборн будет эксклюзивом. Я пойду и заработаю на четвёртую плойку.
Временная эксклюзивность только на боксе бывает.
Еще несколько таких эксклюзивов и я точно пойду покупать четвертую плойку
Выкупают и помогают делать, а также выпускать ага.
многих это не волнует что сони дала денег и рекламы для кучу крутых проектов за которые мало кто хотел братся. Зато визжять, что они говнюки и выкупают права на мультиплатформу каждый может.
В оригинальном интервью сказано не так — стопгейм опять разжигает.
Речь идёт о том, что новая игра будет гораздо масштабнее, и старое поколение не потянет её.
Bloodborne isn’t a game that could have been cross-generation, it was only possible on PS4.
— дословная цитата. Разрабы не такие тупые, чтобы оправдываться, почему они выпускают игру только на плойке — это итак очевидно. Речь идёт только о том. почему онли PS4, а не PS3.
www.playstationlifestyle.net/2014/09/27/bloodborne-total-game-volume-is-bigger-than-demon-souls-claims-director/#/slide/1
www.playstationlifestyle.net/2014/09/26/bloodborne-director-explains-game-ps4-exclusive-says-possible-ps4/#/slide/1
Bloodborne isn’t a game that could have been cross-generation, it was only possible on PS4.
Слава макоронному монстру что я купил ps4 а не xbox1!
Не появится, Bloodborne разрабатывается совместно с Sony Japan Studio, и на деньги той же Sony, так что ситуация как с тем же Demon Souls.
это я привел пример персонажей в этом треде которые ноют об эксклюзивности. Понять, что сони спонсирует проект они не могут, могут тока хаять сони за эксклюзивность.
BLOODBORNE ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО НА PS4, УВЕРЯЕТ FROM SOFTWARE


И это хорошо. Да убьют меня минусы, но я ради эксклюзив брал все таки консоль.
А по твоему лучше пиратить игры?
Ты давно смотрел сколько игры стоят в стиме?
Разница уже не в 5-6 раз больше как это было раньше, а примерно в два.
Если же купить БУ диск, то получается такая же стоимость как и на компе, а удовольствия много больше от игры на PS.
А теперь на секунду вдумаемся, сколько денег нужно, чтобы создать игру такого масштаба? Команда может человек в 30 минимум и каждый день сидеть и заниматься достаточно монотонной работой, в особенности дизайнер и программист. Чтобы разработать и оптимизировать игру на одну консоль, требуется условно говоря 2 года времени. В течение этого периода этим сотрудникам надо платить зарплату, платить по счетам, за всякие рекламные ролики и стенды на Е3 и прочее и прочее. Более того, существует такая вещь, как лицензия на разработку игры на определенной платформе — за это тоже берут деньги (кроме пк). Ко всему у разных консолей разная архитектура, а это сложность для разработки дополнительная, что выливается в денежные затраты. Набегает так не мало, да? Зачастую у студий таких денег просто нет и большие корпорации являются их спасителями. Для from software это стали Сони. Они оплатили все, что требовалось для создания игры на их платформе, плюс помогли с рекламой и остальным. Естественно, они имеют право не распространять игру на другие консоли.

Простой пример — вы купили какую-либо вещь и она приносит вам прибыль. Пускай, это будет небольшое денежное дерево (пофантазируем). С какой вероятностью вы отдадите это дерево своему врагу или конкуренту бесплатно, да еще и приплатите за доставку? Наверное, с нулевой, не так ли? Или же такой пример. Вы купили консоль со знакомым, причем вы заплатили за всю консоль целиком, а ваш знакомый купил только джойстик. Будете ли вы считать вас обоих владельцами консоли или же нет?

Вот и тут такая же ерунда. Прошу принять это к сведению, а не кричать с пеной у рта: разработчики козлы, ненавижу их, продажные сволочи и.т.п.
Под «кто», ясное дело, имел ввиду Sony Japan. Если бы был возможен релиз на ПК, на него давно бы уже портировали Demon's Souls. Вместо того, чтоб тратить время на нытье по поводу эксклюзивности, лучше пойти да заработать денег на PS4. Просто предположите, если такие систем-сэллеры выходят в начале поколения, что же будет лет через 5?
Каждому свое: мне — удовольствие от прекрасной игры на удобной платформе, вам — от составления или подписывания бессмысленной в данном случае петиции. Я это называю пустой тратой сил и времени, и мне вас не жаль.
Они не выкупали права на мультиплатформу. Они создали новый тайтл, который изначально оказывается экзом для сони.
Молоток! (не сарказм)
Bloodborne невозможно сделать нигде кроме PS4? Да-да-да, в общем как и с Demon's Soul будет. Bloodborne эксклюзив Sony, а потом другие игры будут на всех платформах
ой, вон байонетта 2 выходит на платформе которая никому нахер уже не нужна, но думаю игра от этого хуже не станет. Всетаки нинтенда дали денег на сиквел, а так его вообще бы не было.
BLOODBORNE ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО НА PS4
… и только с деньгами Сони.
Читай также