К настоящему моменту Ubisoft отгрузила в магазины более 8 миллионов копий Watch_Dogs, что очень и очень круто, особенно если учесть, что речь идет о новом бренде. Пресса приняла игру в целом тоже положительно, хотя многие ее элементы были справедливо раскритикованы. Короче говоря, шедевра на все времена не получилось, но разработчиков это обстоятельство не очень-то волнует.
В недавнем интервью CVG один из начальников Ubisoft Montreal Лайонел Рейно (Lionel Raynaud) признал, что у Watch_Dogs есть недостатки, но со своей главной задачей она справилась. А именно — показала, что у бренда есть огромный потенциал. Как водится, первый блин частенько выходит комом, а уж у Ubisoft и подавно — достаточно вспомнить, насколько противоречивыми у нее получились Assassin's Creed и Far Cry 2. Вместе с тем компания показала, что умеет работать над своими ошибками — сиквелы стали великолепными играми.
Рейно уверен, что точно такая же судьба — превратиться из гадкого утенка в прекрасного лебедя — уготована и Watch_Dogs. Продолжение хакерского боевика пока не было официально подтверждено, но вы ведь не думали, что Ubisoft упустит возможность превратить столь успешный с коммерческой точки зрения проект в свою новую долгоиграющую серию? Тем более что судьба бренда была предрешена еще задолго до релиза оригинальной игры.
Лучшие комментарии
Абы не скупились на маркетинги и пиар-менеджеров.
Если ты так интересуешься личной жизнью Василия «короля всея Stopgame'а» Гальперова, то пиши ему в vk, или создай вопрос в блогах, на крайний случай…
Здесь люди просто читают новости…
В принципе, такая личность подходит под действия Пирса (хотя его решения относительно семьи все равно раздражающе идиотские).
Ну это тоже не факт. 1) пришлось бы признаться 2) Лену-таки убили случайно 3) исходя из такой логики, все бандюки и копы Чикаго по умолчанию должны свои семьи прятать — это можно целый небольшой городок заселить такими семьями )))
Он просто такой: «Так вот оно что! Ну, сволочь, получай то, что заслужил… Эх, ладно. Пойду поем.»
Ага! В том-то и прелесть Эйдена и таких как Эйден.
В WD с личностью Эйдена ничего толком не происходит. Да, описанный тобой персонаж реалистичен, но какой смысл создавать историю про него? Он пуст эмоционально.
Если быть честными, Эйден не нудит на каждом углу «враги сожгли родную хату, так хочется их прирезать всех, что жить не могу!», поэтому я лично в процессе прохождения не акцентировался на мести особо.
Просто вот такая история — один полез мстить за «поруганую честь», другой влез со своей маниакальной жаждой наживы и власти, третья чувствовала вину, и т.д. устроили заварушку. И заметь, единственный человек, который полез туда искупить свои грехи — Клара — был убит.
Так что да, сам по себе Эйден мало интересен, но вся история весьма хороша. Не Spec Ops The Line, конечно, чтобы в конце с отвисшей челюстью сидеть, но лично мне играть было интересно.