26 августа 2014 26.08.14 31 176

Создатели The Witcher 3 отвечают на 20 вопросов об игре

Ни для кого не секрет, что The Witcher 3: Wild Hunt — довольно крупномасштабная игра как в плане габаритов, так и в плане геймплейных систем. Естественно, что многие из нас готовы хоть сейчас засыпать CD Projekt RED кучей вопросов о том, как и что устроено в грядущей RPG с открытым миром. Однако польские игроделы любезно нас опередили и выложили в Сеть специальное десятиминутное видео, в котором они попытались ответить на двадцать особо волнующих вас вопросов.

Несмотря на тот факт, что ролику уже несколько дней, мы все равно не могли обойти его стороной. Вам ведь по-любому охота узнать, как же быть, если вдруг вы подзабыли, где именно припарковали своего коня в необъятном мире The Witcher 3: Wild Hunt?

Вообще, если что, по словам менеджеров по связям с сообществом Марчина Момота (Marcin Momot) и Тадека Зелиньского (Tadek Zielinski), четвероногого друга в игре потерять в принципе невозможно. Стоит только свистнуть, и верная коняшка будет тут как тут. Между прочим, животное послужит Геральту не только отличным средством передвижения, но и выносливым грузовым транспортом, на который можно будет взвалить все те эликсиры, что пригодятся как-нибудь потом.

Кстати, система этих самых эликсиров вновь претерпела кое-какие изменения, и отныне ведьмак сможет воспользоваться ими прямо в пылу битвы, то есть заранее ничего поглощать не придется.

Наконец, Момот с Зелиньским в определенной степени успокоили фанатов, заявив, что на этот раз сюжет не станет делиться на альтернативные варианты наподобие прошлой The Witcher 2: Assassins of Kings. Да, каждое ваше решение обязательно повлечет за собой последствия, однако история «Дикой Охоты» по-прежнему будет разворачиваться перед глазами пользователей в полной мере, так сказать, без исключений.

 

Поддержи Стопгейм!

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
8.4K
4.8
7 788 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Несмотря на тот факт, что ролику уже несколько дней»
Хоть бы субтитрами перевели за это время…
Лол, типа возможность подзывать лошадь свистом — запатентованная фича Ubisoft? Ничего, что она появилась, кажется, в Assassin's Creed: Brotherhood, которая вышла уже после Red Dead Redemption, где эта возможность уже была (и то не факт, что авторы RDR в этом вопросе первопроходцы)? Да-да, оказывается, не все в этом мире было придумано мастерами копипаста из «Юби», а за пределами ежегодных «Ассасинов» существуют другие игры. С:
Возможно для геймплея и хороша возможность пить во время боя зелья. Но очень уж не по канону, все таки это очень токсичные вещества, и даже такому закаленному ведьмаку как Геральт, нужно настроить свой организм на усвоение этих веществ, проще говоря по медитировать.
И как же Геральт назовёт лошадь?)Даже не догадываюсь..)
добра тебе и зелень в профиль
Так об этом и речь как бы, насколько я понимаю… Это ж очевидно.
Спасибо :3
А то усатика вообще непонять
Эх, жалко что не будет разветвлений сюжетных линий( Во 2 части можно было пройти 2 сюжетных линии и получить различные ощущения.
Чтот без перевода не интересно. Я понял от силы 50% и то додумывая некоторые моменты. Перевод бы был кстати.
Тем не менее во второй части только во время медитации
Только Плотва. Другие варианты даже не рассматриваются.
Он на протяжение двух частей бухал эти токсичные зелья, я думаю, что ему уже пофиг в какое время их принимать. Главное с дозой не переборщить :)
такое ощущение что они сами себе эти вопросы придумывают… на самые животрепещущие вопросы типа «насколько сильно будет открыт мир или он будет таким же коридорным поделенным на локи?» Нет им будут задавать вопросы про «количество выпиваемого кофЯ»
Какие-то вопросы не очень, имхо, конечно.
Плотва 75lvl, где бы вы не свистнули, она в мгновение залезет хоть на скалу.
Читай также