28 июля 2014 28.07.14 43 155

Crytek комментирует слухи о своих проблемах

Последние недели в индустрии крепло опасение относительно финансового благополучия Crytek. Вызвано оно было многочисленными жалобами ее сотрудников на задержки заработной платы, а также уходом нескольких ценных сотрудников, в числе которых и ведущий графический программист. Руководство компании наконец-то выступило с официальным заявлением, в котором признало, что проблемы действительно есть, но на деле все обстоит не так страшно.

То есть они носят контролируемый характер и не сулят Crytek неминуемого банкротства. Трудности напрямую сопряжены с реструктуризацией. Если помните, в прошлом компания задалась целью полностью перейти на free-to-play. Так вот, сей процесс требует огромных финансовых затрат и вложений в перестроение производства, а также выработку новой стратегии. Как раз поэтому создатели Crysis сейчас переживают непростой период, но ожидается, что в скором времени все обязательно стабилизируется.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Мы верим, что Crytek выкарабкается и преподнесет что нибудь бесподобное

только мне пофиг?)
имхо, после первого крузиса ничего хорошего они не сделали
Не, не надо Wargaming. Как минимум превратится моя любимая Crytek в подразделения WG по части разработки варшипсов. Как максимум разрешат им сделать пару фритуплеек, а потом всё равно варшипс)
Нужно срочно Кризис 4 с Номадом в главной роли (приквел второй части, или вообще перезапуск).
А не ту унылую стыдобу как в третьей…
Да, но вот только кому она на ПК нужна то?
Учитывая, что фактически EU-US играют на старо/новых консолях + игра не шибко удалась по версии всех критиков, то максимум что она может выбить — 75% скидка Steam. Боюсь даже затраты на порт не покроются.
А если их купит активижен то будет крузис 4 на движке КоДа
То есть они носят контролируемый характер и не сулят Crytek неминуемого банкротства.
Ага THQ уменьшило количество своих акций дабы повысит их стоимость, и что?
Даже читерство не спасет, коли уже есть тревожные сигналы.
Жизнь это боль.
Я сейчас про ryse, Алан продавался отлично на XBOX360, потому что:
А) вышел не на заре выхода платформы, а когда у неё была устойчивая аудитория
Б) Игру безумно долго ждали
В) она безумно хороша
Г) Она таки дошла до ПК
Ну удачи им! Надеюсь всё действительно не так плохо. Не хотелось бы, чтобы вслед за THQ ещё одна хорошая компания отправилась.
У THQ — всё было несколько хуже, неприбыльные проекты
Какие такие проекты?
Вархаммер с Мариной, Saints Raw 3 (который вроде и выстрелил) UFC 3, Darksiders 2, вроде и окупили себя.
Ну а Crytek кто? Простой разработчик который фактически дважды сел в лужу (Crysis 3 и Ryse)
Раз никто не будет делать у них заказы на графон, что собственно сейчас и наблюдаем, то им придется только кормится за счет Варфейса, но увы на свои собственные новые игры он денег не принесет.
Если они твердо намерены перейти на фритуплей, то тогда не жалко, если честно. Может и прибыльно, но хорошим словом такую компанию после этого мало кто поминает. Например «Нивал» или «Катаури».
А как же Аллан Проснись который вроде как отменно продавался?
Модель F2P при грамотном использовании очень даже перспективна платформа. Примеров множество, TF2, Dota 2, Warface (хоть на него и модно гнать), PlanetSide 2 и ещё уйма.

Если развить идею F2P то можно даже сюжетные игры создавать на её основе. Например мультиплейер может любой скачать да играть, а хочешь пройти компанию заплати энную сумму (например стоимость обычной сюжетной игры) и все будут довольны.
Желаю крейтековцам успешного развития в этом направлении!
Киннект есть и на ПК, но… только не в России. Хкоробка уходит от поддержки киннекта, как обязательного устройства и оставляет его как опцию, так что есть вероятность на то, что таки порт может быть. В 2008-10 ставили опыты по голосовому и жестовому управлению юнитами и героем, в binari domain и HAWX круто было кричать что-то матерное в экран и получать в ответ от негра: «Да пошёл ты» и от самолёта «ракеты выпущены».
Ты отвечаешь невольно последнему: «Я не хотел ракеты, грёбанная хрень, я хотел наведение».
«ловушки выпущены» станет тебе ответом. Разумеется всё на английском разной степени чистоты. Так что если таки голос вернётся в наши игры, я буду не против)
Нет, тут вы не правы.
Раньше, до выхода новых кинцолек, все твердили мол: «архитектура та же, порты делать как раз плюнуть (даже оно эммулятор рабочий обещали спустя пол года)» по факту, делать качественные мультиплатформы разучились все, начиная с КалловДути: Хвост и заканчивая всякими Вач_Догсами. А если бы еще и Крайтек огрызок не оптимизированный выплеснули в морды ПК-геймингу, это был бы последний гвоздь в их гроб.
Да и по поводу таких то продаж я бы не была столь уверенна. Возможно летом выпустить, вместе со средниньким Sniper Elite 3 это б принесло неплохие продажи. А дальше нас ждут Ведьмаки3, ГТА5, Новой КоД с графоном, а через год еще что-то там шикарное. Так что у них просто нет шансов.
Alan Wake?
Сравнили 10 из 10 хоспади, с умопомрачительной сторри, фактически произведение искусства, с бездушной бессюжетной слешшер-побегушкой.
Да и я мало что-то верю, что он «отменно продавался» раз Сэм Лейк лично на ютубе просил денег у сообщества, на полноценное продолжение истории.
И где ж эта отменная прибыль на отменных продажах?
Не иначе как ушла на ГТА5.
XD
У THQ — всё было несколько хуже, неприбыльные проекты (тут он хотя бы за счёт издателей отбивались), невыгодные контракты с ведущими студиями (брали не самый высокий процент с продаж по больнице, вот майки вообще позволяют себе 95%+ прибыли забирать себе) и, в принципе, в продажах у них всё дышало на ладан уже давно, а вот краи ещё могут, хотя бы в графике, хотя бы в движках, хотя бы во фритуплейках, и в этом, в том, что они могут, огромная разница.
Пусть их уже купит какой-нибудь гигант индустрии и будут крутые игры с крутыми технологиями Крайтеков!
Читай выше, слишком вольготные контракты, огромное количество DLC к тем же вархаммерам не спасли студию от банкротства, хомфронт, который продался безумно как хорошо для новичка — тоже. Игры названные выше окупили себя, тут ты права, но это… все игры издательства, практически. red faction на которые была ставка в 10-11 году провалились. Было несколько игр, которые начинали разрабатываться… и заканчивали, высокие зарплаты руководства не всегда компетентное начальство, долги, в общем, не самая благодатная почва для студии.
Cry3 был плохой игрой, но хорошим бенчмарком и его, в итоге, всё равно купили, Ryse, тут не только в игре проблема, но в платформе, коробка отчаянно проигрывает ПС4, а они ещё ограничились выходом только на неё, на только вышедшую платформу в ВИДЕ ЭКСКЛЮЗИВА, в таком раскладе отбить денег очень трудно, ждём порт на ПК, но время уходит.
А я считаю, что после первого ФарКрая
Читай также