Далеко не один месяц до премьеры среди геймеров блуждало предположение, мол, хакерский экшен Watch_Dogs станет эдакой вариацией знаменитой франшизы Assassin's Creed, только в современном антураже. И вот, когда игра наконец увидела свет, выяснилось, что Ubisoft действительно решила связать две вселенные — ассасинов и Эйдена Пирса — но только лишь при помощи пары-тройки пасхалок.
В первую очередь речь идет о персонаже по имени Оливье Гарно (Olivier Garneau), исполнительном директоре Abstergo Entertainment, с которым мы встречаемся в «современном» эпизоде прошлогодней Assassin's Creed 4: Black Flag. Правда, встреча эта мимолетна, так как вскоре босс Abstergo отправляется на совещание с акционерами, которое проходит в самом что ни на есть Чикаго.
Там Гарно бесследно исчезает, и все логично предполагают, что с парнем попросту разделалось Братство Ассасинов. Однако, как следует из Watch_Dogs, мстительный хакер добрался до него раньше в миссии под названием Requiescat In Pace.
По ходу задания вам необходимо выследить и устранить управляющего Abstergo Entertainment. Отыскав его, Пирс все же оставляет персонажа в живых. Хотя и ежу понятно, что это ненадолго, ведь, судя по профайлу Гарно, Братство уже активно его разыскивает.
Другая же пасхалка заключается в том, что в один прекрасный момент главный герой Watch_Dogs шпионит за отцом и сыном, которые режутся в Assassin's Creed 2, якобы произведенную вышеупомянутой Abstergo Entertainment. Если быть точнее, парочка смотрит катсцену из экшена под звучные комментарии Эцио Аудиторе.
Тем временем напомним, что и в прошлогодней Assassin's Creed 4 были отсылки к Watch_Dogs. К примеру, на одном из компьютеров в офисе Abstergo Entertainment заметна переписка с компанией Blume, подарившей Чикаго систему CTOS и тем самым наделившей Эйдена Пирса полезными возможностями.
Только не ждите, что это что-то да значит! Ведущий сценарист Ubisoft Дарби МакДевитт (Darby McDevitt) уже неоднократно подчеркивал, мол, любые пересечения вселенных были привнесены исключительно забавы ради.
Лучшие комментарии
Так вот, если скрестят эти две игры, то либо кого-то обидят и его будет меньше в игре, либо будут средние прыжки в прошлое (не успел погрузиться в атмосферу, а тебя уже выкидывают) и столько же в настоящем, пусть даже и более динамичным чем раньше.
Но опять-таки, это лично мое мнение, не навязываю!
любые пересечения вселенных были привнесены исключительно забавы ради
ежу понятно, зачем скрещивать 2е коровы в 1у, ведь количество молока не увеличится, лучше доить их отдельно
По мне, так Watch Dogs вполне оправдала возложенные на неё надежды. Обширной свободы он Ubisoft и ждать было нечего: они всегда делают одну чёткую схему работы своей идеи и никаких ответвлений не приемлют. Получилась очередная ассасиноподобная песочница, в которой куча песка и смартфон — играйся. Rockstar же наполняют её игрушками — контентом — до отвала, чтобы даже песка видно не было.
А в Ассасине надо все-таки упирать на на стелс (ведь ассасин он все-таки убийца) и тоже поработать над миром. Например последний AC 4 ведь всем понравилась пиратская тема но проблема такая-же мир деревянный.
В общем Ubisoft надо поработать над ошибками и выходить на новый уровень благо все ресурсы для этого есть
P.s и подгоните нормальный сюжет, а то всякие мстительные типы замстили уже (за исключением АС 4 где герою не интересна вся эта мистика и заговоры, а ему интересно бабло бухло и бабы)