28 марта 2014 28.03.14 39 171

Дин Холл о том, как будет развиваться DayZ далее

Небезызвестный автор DayZ Дин Холл (Dean Hall) сегодня выступал на выставке EGX Rezzed 2014, где сообщил, что на данный момент в мире было скачано два миллиона копий оригинальной зомби-модификации для Arma 2 и куплено 1.7 миллиона самостоятельной игры.

К тому же Bohemia пополнила свой состав еще одной командой — Cauldron Studios, переименованной в Bohemia Interactive Slovakia — из которой двадцать пять человек посвятят себя исключительно работе над DayZ. Затем Холл рассказал в подробностях, что ждет мультиплеер в ближайшие несколько месяцев. После чего сразу стало ясно, зачем чехам столько новых рабочих рук.

Во-первых, по словам новозеландца, уже через две недели зомби-песочница пополнится свежим контентом. Это в лучшем случае. В худшем — обновление доберется до DayZ не раньше конца апреля.

Основной достопримечательностью грядущего дополнения, без сомнения, станут арбалеты и лук со стрелами. Кстати, последние можно будет отслеживать и собирать после выстрела. Так что механика охоты значительно улучшится, обещает Холл, тут же заметив, мол, в плане охоты и освежевания животных команда ориентировалась на The Elder Scrolls V: Skyrim. Ну а приготовить добычу в перспективе можно будет не просто на огне, а в камине, который затем, теоретически, превратится в полноценную печь, пригодную даже для выпечки хлеба.

По данным автора игры, во втором квартале этого года изменения также коснутся физики (в частности, падающих объектов), погодных явлений (снег, туман) и «нейтральных» зверушек. Тогда как уже более усовершенствованные животные вроде волков и медведей вместе с компаньонами типа собак и лошадей появятся в DayZ лишь ближе к третьему кварталу.

В эти же сроки Bohemia намеревается проработать и поведение ходячих мертвецов. По мнению Холла, более агрессивные зомби «существенно изменят игру», особенно когда пользователям позволят баррикадироваться, то есть укреплять двери и окна зданий при помощи досок.

Осенью геймплей DayZ разнообразят первые транспортные средства. Ими станут велосипеды, мотоциклы, квадроциклы и небольшие легковые автомобили. Далее — уже ближе к концу года или позже — разработчики планируют выкатить машины посерьезнее — грузовики, вертолеты, лодки и самолеты, запчасти которых можно будет постепенно «прокачивать».


Поддержи Стопгейм!

DayZ

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 декабря 2018
670
3.3
312 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да ладно тебе. Жидкие зомби — это уже что-то типа геймпленой фишки. Так сказать «нью гейминг экспириенс».
Ага, снежинка упала — перелом ноги из-за перевеса.
ага, забарикодировался такой, все досками заколотил, а они тупо сквозь них проходят))
А по мне очень клёвый скример. (Доказано на собственном кирпичном заводе)
Пусть сначала зомбарей ПО-НОРМАЛЬНОМУ введут.Не то они ресаются под картой и никакой угрозы нет! И лут чтобы не при рестарте сервера появлялся, а регулярно.
Короче им нужно довести свою игру по геймплею до первых альфа версий мода, а только после вводить новый контент, а то нет никакого смысла.Как собрать машину если лут появляется ОЧЕНЬ редко?
Так что механика охоты значительно улучшится, обещает Холл, тут же заметив, мол, в плане охоты и освежевания животных команда ориентировалась на The Elder Scrolls V: Skyrim.

Где там оно было? о_О
Там было, но довольно упрощенно. Игрок, просто напросто, забирает у животных, как из их инвентаря, мясо и шкуру. Ну а охота банальна — целься и стреляй. :)
Интересный вариант самоубийства получается.)
Согласен, самая главная проблема игры, это лут и зомби…
«ломаешь ногу при падении с высоты собственного роста»

Это ещё что. Вот когда ломаешь ногу, просто сойдя с бордюра на дорогу, вот тогда веселуха начинается!
Кому сейчас нужны арбалеты? Если они вообще кому то нужны. При первой же возможности все их заменяют на огнестрельное оружие, а человека из них убить и подавно сложно. А вот что им действительно надо сделать, так это исправить систему выпадания лута. Кто-то один прошелся по городу и забрал все полезное, а остальным приходится ждать рестарта.
анимация освежевания животных

довольно кровожадный запрос
По данным автора игры, во втором квартале этого года изменения также коснутся, погодных явлений (снег, туман)


мечты сбываются
Апокалипсис тема сама по себе кровожадная.
Вообще, дело не совсем в кровожадности, скорее в желании детального реализма, т.е. важны даже такие мелочи, как «персонаж берет банку с едой рукой», а не так, что «банка просто появляется в инвентаре». Я, наверно, самый заядлый любитель проработанных мелочей.
А поводу мелочей и вероятности их появления в DayZ — там ведь уже есть анимация, когда персонаж кушает и пьет, почему бы не ждать анимаций почти на все действия.
Ну ладно… Просто на фоне остальной хардкорной в управлении DayZ простая выемка шкуры и прочих органов из инвентаря мне кажется странной.
Арбалеты пригодятся при ТИХОМ истреблении зомби.
Охота не та стезя в которую стоит уйти DayZ и уж тем более не КРАФТ стоит наоборот усилить сильные стороны игры: Геморойность выживания, ожесточения зомби и не несомненно кооперативные возможности (баррикады в принципе из этой оперы) а вот лук с арбалетом вообще не нужны. Боюсь ждёт DayZ судьба майнкрафта (когда ушли в не нужные дебри) :(
Вот картина то будет, когда введут технику. Крутые перцы в военных жилетах и на вертолетах… с луками :D
Арбалеты были актуальны в моде до появления холодного оружия, тогда очень ценились и пушки с глушаками, а сейчас когда пожарным топором можно вырубить орду зомби по моему они не актуальны.
Читай также