23 января 2014 23.01.14 91 518

The Witcher 3: Wild Hunt — новые и старые подробности

Ролевая игра The Witcher, вышедшая на исходе 2007-го года, в одночасье обеспечила никому не известной тогда студии CD Projekt RED всемирную славу. Авторы проделали поистине фантастическую работу по переносу фэнтезийной вселенной, придуманной заслуженным польским литератором Анджеем Сапковским (Andrzej Sapkowski), в интерактивную среду. Сделали они это без намека на фальшь, сохранив присущий ей цинизм и похотливый настрой. Последовавший в 2011-м году сиквел закрепил успех.

В настоящий момент неутомимая команда трудится над третьей главой о похождениях Белого Волка, которые теперь развернутся на просторах открытого мира, превосходящего по площади небезызвестный Скайрим на 20 процентов. Без преувеличения, релиз The Witcher 3: Wild Hunt можно смело назвать одним из самых ожидаемых событий 2014-го года в игровой индустрии. Обычно, когда речь заходит о проектах подобных масштабов, в голову невольно закрадывается крамольный вопрос о том, а смогут ли девелоперы поспеть за своими амбициями?

Пытливые журналисты IGN в назначенное время и в назначенном месте встретились с одним из основателей компании CD Projekt Марчином Ивинским (Marcin Iwinski) и задали ему ряд животрепещущих вопросов по теме. Первым делом поинтересовались, каково будет новичкам, которые решат засесть за Wild Hunt, минуя первые две игры. С первых минут они почувствуют себя совсем как дома — Ивинский прямо так и заявил. А все потому, что в триквеле будет присутствовать замечательная вводная часть, которая поможет расставить все по своим местам.

Как и в любой другой приличной фэнтезийной RPG, в The Witcher 3 можно будет посетить средневековые города, живописные леса и мрачные пещеры. Все эти места, безусловно, прекрасны и даже по-своему уютны, но опасность там подстерегает на каждом углу. Нашему охотнику на чудовищ предстоит проявлять недюжинную смекалку и ловкость в боях, дабы самому не стать добычей. Боевая система подверглась существенной переработке. Объяснять, в чем ее отличия от старой, Ивинский, к сожалению, отказался — мол, пока сами не возьмете в руки контроллер и не завалите парочку упырей, все равно ничего не поймете.

По словам IGN, многим западным журналистам серия показалась излишне трудной — даже на прохождение пролога Assassins of Kings у многих ушло изрядное количество тщетных попыток. Ивинский дал понять, что The Witcher 3 предложит более гибкую настройку сложности процесса. Если для вас в RPG важнее всего сюжет, а геймплей дается весьма тяжело, смело выставляйте пониженную сложность и наслаждайтесь развитием истории, не отвлекаясь на раздражающие «геймоверы». Ветараны могут смело «угореть по хардкору», при котором любая битва бросит настоящий вызов их рефлексам и навыкам. Но даже в этом случае игра продолжит держать себя в рамках приличия и не превратится в развлечение для мазохистов вроде Dark Souls.

Возвращаясь к теме огромного открытого мира, нельзя не отметить тщание и скрупулезность, с которыми поляки подходят к его созданию. Ивинский уверил, что, несмотря на возросшие масштабы, его различные области не будут нагнетать уныние своей пустотой, а приключения будут поджидать буквально за каждым поворотом. Все квесты (даже побочные) делаются, так сказать, вручную. То есть скучных заданий в духе «доставь посылку адресату, который проживает у черта на куличках», не предвидится. Конечно, могут подвернуться миссии, связанные с убийствами всяких чудищ, но, во-первых, это входит в прямые обязанности Ведьмака, а, во-вторых, условия их выполнения будут всякий раз меняться. К слову, на прохождение основной сюжетной линии уйдет порядка 50 часов, а вот если никуда не спешить и попытаться выполнить все второстепенные квесты — от 100 до 120.


Поддержи Стопгейм!

The Witcher

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
24 октября 2007
4.5K
4.4
2 976 оценок
Моя оценка

The Witcher 2: Assassins of Kings

Платформы
PC | Mac | Linux | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 мая 2011
5.3K
4.4
3 975 оценок
Моя оценка

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
8.5K
4.8
7 805 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

К черту видео! Хочу ярлык на рабочий стол, чтобы тыкнуть на него два раза и пропасть на несколько дней.
Дней? ДНЕЙ?! Месяц не хочешь?
К сожалению есть большие опасения на счет нее.
А в Ведьмаке уверенность не безосновательная, ибо студия оправдывает свои обещания.
Уже побежал предзаказывать!
Гомолюбы встрепенулись?
вангую: игра года 2014. или по крайней мере лучшая рпг 2014
Я уже не могу видеть все эти статьи, хочу видео полноценного геймплея.
По словам IGN, многим западным журналистам серия показалась излишне трудной — даже на прохождение пролога Assassins of Kings у многих ушло изрядное количество тщетных попыток.

Слабаки-и-и!!!
а смогут ли девелоперы поспеть за своими амбициями?

Так они, вроде, и не торопятся вовсе. И это хорошо. Всмысле плохо, что ещё долго ждать, но хорошо, что всё задуманное успеют воплотить.
Зачем собственно? Мне и так хорошо. Пока меня не пичкают назойливой пропагандой, мне совершенно пофиг кто чем занимается. Какая то странная тенденция у америкосов пошла, когда увечное меньшинство диктует свои условия нормальному большинству. Слава богу у нас пока не настолько рехнулись. Тьфу-тьфу. Так что да, я за бабника Геральта, а не за толерантного во все дырки Шепарда.
Хм походу нужно будет обновлять железо игра должна быть опупенной и огромной
Это единственная серия игр от которой с каждой новой частью меня прет все больше и больше. После того как прочитаешь книги появляется жгучее желание пере пройти все заново. Начинаешь совершенно по другому воспринимать сюжет и героев… проникаешься игрой.
В этом тоже есть смысл. Воображение дорисовывает у каждого по-своему, и все любители РПГ очень ждут эту игру, я уж не говорю про фанатов серии. Это же даже интересно, когда ты не знаешь чего ожидать, и узнаешь уже только когда запускаешь. Лично моё мнение.
The Witcher 3, наверно, стоит на первом месте в списке игр, которые я хочу приобрести.
Ну а вот я разочаровался немного. Графон это конечно здорово. Но той музыки из первой части, тех бесконечных отсылок к книге, того простора и секретиков во второй части уже нет. Оконсолили, облокбастерили. Но музыка таки главное, да.
ох надеюсь надеюсь, ибо ожидания велики, а как часто приходилось разочаровываться в проектах которым предрекали стать шедеврами.
Читай также