Итак, Titanfall все-таки добралась до первых пользователей. И несмотря на то, что издающая ее EA строго-настрого запретила всем участникам распространяться о каких-либо подробностях прошедшего в эти выходные «секретного» альфа-теста, это отнюдь не помешало впечатлениям избранных счастливчиков уже сегодня оказаться в Сети. Кое-кто из этих товарищей даже выложил видео (пример 1, пример 2, пример 3). Правда, издатель тоже не дремлет и со скоростью света их вычищает.
Прежде всего, судя по «твиттеру», геймеров, которым удалось впереди планеты всей познакомиться с детищем Respawn, существенно напрягло качество представленной картинки.
Программист компании Рейми Винсон (Rayme Vinson) не выдержал хаянья и в том же «твиттере» поведал недовольным, мол, специально для «альфы» разработчики не стали выкатывать напоказ стопроцентный результат. На самом деле разрешение текстур в тесте составляло всего двадцать пять процентов от того, что будет в конечном варианте Titanfall, уверяет представитель Respawn.
В эти выходные также стало известно, что перед началом игры пользователям предстоит собственноручно выбирать оснащение как своего пилота, так и титана. В запас пилота входит основное оружие, «противотитановая» пушка и индивидуальное средство самозащиты. Помимо этого имеется слот тактической способности (Tactical Ability), слот под артиллерию (Ordnance) для гранат и два слота для специального оборудования. Примером тактической способности является временная невидимость, тогда как специальное оборудование включает в себя в частности топливный элемент (Power Cell) для ускоренной работы тактического навыка и детектор Minion Detector, распознающий управляемых ИИ противников под названием Grunts и Spectres.
Что же касается титанов, то они владеют одним крайне мощным орудием, и выбор их опций, в общем-то, такой же, как и у пилотов. Единственное, в качестве специального оборудования для мехов можно выбрать функции усиленной регенерации Regen Booster для щита вашего робота, автокатапультирование пилота Auto-Eject, Survivor для замедленного ухудшения состояния титана при «смертельном» ранении и Nuclear Ejection для посмертного саморазрушения (что-то вроде Martyrdom в Call of Duty: Modern Warfare 2).
Более того, титаны обладают так называемыми базовыми умениями (Core Abilities), которые станут доступны в игре сразу после обратного отсчета, стоит вам призвать своего меха на службу. Примером такого умения в Titanfall знающие люди называют Damage Core, которое постепенно усиливает наступательный потенциал титана.
Лучшие комментарии
В Падении Титана всё, конечно, приятно… Здорово… Бабахает все вокруг… Громыхает… Взрывается… Новый сеттинг — может быть. Но опять же… Два оружия и перки-перки-перки… (или как их там сча называют) И если Титана поменять на, какой нить Танк (брони много, неповоротливый, но, сцука, опасный, если ему не
Тут бесполезно спорить. Лично я фанат сетевой игры вроде Unreal Tournament и Quake III… Хотя и огребаю там регулярно. :))) Дикие скорости, огромный арсенал, который можно было таскать с собой постоянно. Жесткий фан и удовольствие от того, что реакция и продумывание дальнейших действий равно рефлексу… Это просто совсем другой фан… Более животный чтоль… Ну и ещё одно НО решает многое, а вернее, ВСЁ. Но об этом позже. Просто стрелялки — это война колды с батлой… Вряд ли «Титановый дождь» поставят на поток. Если только DLC (а они, я уверен, будут). А игры-убийцы Колды так и будут выходить с завидной регулярностью… Вроде тех же Титанов и всяких Destiny (или с кем она там бороться думает). Батлу уже на поток ставят… 4-ка яркий тому пример и дальше, я уверен, будет только хуже, пока они не отработают схему (как Activision). А развивать новые шутеры — дело не благодарное. Отличный Bulletstorm показал это несколько лет назад. Кстати, до сих пор один из наиболее фановых шутанов (как по мне). А про ВСЁ, которое я упоминал — это про бабло… Деньги приносят те проекты, которые выходят на всем, приставках (основное бабло), компах, телефонах, планшетах, телевизорах, холодильниках (да, у Sam
Ну и получается… Что идеальный геймплей — убивать всех вокруг… И много. И самый показатель тому — вездесущий режим орды, когда даже если 4 нуба, то все равно они валят всех и вся… И у них выходит быть крутыми. Поэтому чтобы ИГРОК был круче, надо добавить в сетевой режим «мяско».
На паде нет цифр, значит уменьшим количество носимых пушек до двух (сколько там орудий одновременно у бойца в Titanfall?). Ну и далее и далее. К тому же, в приставки играют сидя (лежа) на диване (кровати/ковре), т.е. расслабленно. А скиловый шутер — такая штука… Там тебе надо каждый пиксель палить… И попадать. А на консолях этого не получится… Рывка в геймплее не будет. В ощущениях — тоже. Интересный игровой опыт? Может быть… Но в целом, я не верю, что это — новое слово в жанре. Не сейчас… Может быть что нового и скажут, но через годик-два… Когда освоят новые консоли. А пока они дают лишь более детальную и плавную картинку — не более. А пока — держите качественную сетевую пострелушку. И на самом деле это не плохо.)
Не новьё, но довольно прикольная стрелялка на диких скоростях… Правда я там года два не был уже… Но было весело!