10 января 2014 10.01.14 83 240

Авторы решили не портить Alien: Isolation кооперативом

Многие разработчики придерживаются ошибочного мнения, что режим совместного прохождения в современных играх является самой востребованной фичей среди геймеров, поэтому пихают его куда ни попадя. И если в шутерах он зачастую приживается еще более-менее удачно, то вот в хоррорах, как правило, только все портит. Согласитесь, исследовать африканские деревни, населенные зомбированными неграми, или там скитаться по заляпанным кишками коридорам брошенной космической станции на пару с товарищем не так страшно, как одному.

К счастью, не перевелись еще разработчики, которым хорошо знакомы правила нагнетания саспенса. The Creative Assembly, которая сейчас погружена в создание Alien: Isolation, дала развернутое интервью сайту RPS, в котором сообщила, что никакого кооператива там не будет — противостоять кровожадному ксеноморфу игрокам предстоит в гордом одиночестве, полагаясь только на себя.

Хотя еще на стадии обсуждения концепции вероятность кооператива живо обсуждалась, но в итоге от этой идеи пришлось отказаться. Целью The Creative Assembly было передать атмосферу всепоглощающего ужаса «Чужого» Ридли Скотта (Ridley Scott), где ближе к финалу действо сводилось к игре в кошки-мышки. Так вот, для реализации этой концепции «кооп» совсем не подходит: когда люди пытаются преодолевать трудности совместными усилиями, теряется элемент выживания, что в случае с Alien: Isolation просто недопустимо.


Поддержи Стопгейм!

Alien: Isolation

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
6 октября 2014
2K
4.3
1 481 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Аплодирую стоя этим товарищам, не перевелись еще здравые умы!
Battletoads — вот самый хардкорный кооп.
Они во многом правы.
Уже есть пример в виде F.3.A.R. потерявшего всю атмосферу из-за ориентации на совершенно не нужный данной серии кооп.

А вот RE6, кстати, в коопе весьма неплох. Хотя и совершенно не является хоррором.
Игры от Богемии тоже с кучей багов, но это же не делает их фэйлом.
Благодаря отсутствию кооператива в полной мере будет ощущаться атмосфера.
Бесспорно лучший вариант коопа с ужастиком, умереть с напарником там как два пальца об асфальт. Однако есть такая вещь, присутствующая во всех коопах, которая делает их не такими страшными как хотелось бы. Возрождение павшего напарника снижает градус накала. Игроки не боятся лезть на рожон и конкретно огребать от противника, зная что их воскресят. Кооп тоже может быть страшным, надо лишь вернуть ощущение слабости и беспомощности, а именно убрать воскрешение. Умер — вернись к чекпойнту, а тут еще и следить надо за двоих.
Че? каких друзей? упртый чтль? Ели ты хню написал, игру реально пытаются вывести из того говна куда серию запихнули, а ты пишешь что рим фейл, причем здесь вообще чужие и total war?
Странные у тебя друзья))).
А тер поведай нам о все видящий какие игры бывают ВООБЩЕ без багов, и проблем?
Лучше их это тоже не делает. И это не значит, что разрабы должны выпускать сырую недоделку, чтобы игроки, заплатившие за нормальную игру, были их бетатестерами.
Игры таких масштабов, и с таким большим количеством контента почти всегда выходили забаговаными по самые помидорки, относительно малобажным бывает только всякое коридорное кинцо.
исследовать африканские деревни в одиночестве было скучно) плохой пример.
Возможно игра будет качественней и страшней без коопа.
На мой взгляд вкрутить кооператив можно, но пусть игрок сам решает как ему проходить игру. Идеальным коопом для меня является Dead Space 3, особенно в моменты когда у каждого свои приходы.
Да какая разница-то. Это не мои проблемы как сложно делать игру, не мои заботы. Я игрок, не разработчик. Если я покупаю готовый продукт, то я и получать должен готовый продукт, а не кусок непойми чего, которое крашиться и багует постоянно.
Читай также