30 августа 2013 30.08.13 99 200

Продолжениями Need for Speed теперь полностью заведует Ghost Games

Electronic Arts (а вместе с ней и поклонники) стала замечать, что в последнее время бренд Need for Speed начал стремительно терять лицо. Естественно, тому есть причина. Если раньше за создание большинства игр серии отвечала EA Black Box, то с 2010-го года вторым разработчиком стала Criterion (Need for Speed: Hot Pursuit (2010) и Need for Speed: Most Wanted (2012)), которая так и норовит превратить NFS в Burnout. Первая — давно выдохлась, вторая — вроде бы слишком сильно уводит серию от курса. Во избежание «дурного влияния» издательство решило вверить судьбу бренда в руки своей новообразованной студии Ghost Games.

Сейчас молодая команда работает над Need for Speed: Rivals, которая выйдет как на устаревающих консолях, так и на некстгене с PC. Исполнительный продюсер Маркус Нильсон (Marcus Nilsson) уверил, что их гонкам будет присущ свой неповторимый, узнаваемый стиль, который все сходу начнут подмечать. По его мнению, «в этом и заключается суть успешного развития бренда; люди должны знать, чего ожидать». EA, в свою очередь, подписалась под каждым сказанным словом.


Поддержи Стопгейм!

Need for Speed: Hot Pursuit

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | WII | NSW | iOS | Android | WinPhone | J2ME
Жанры
Дата выхода
16 ноября 2010
1.5K
4.1
914 оценок
Моя оценка

Need for Speed: Most Wanted (2012)

Платформы
PC | PS3 | PSV | X360 | Wii U | iOS | Android | AmzKF
Жанры
Дата выхода
30 октября 2012
1.1K
2.7
1 144 оценки
Моя оценка

Need for Speed Rivals

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
15 ноября 2013
645
3.1
590 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

ты что в свое время в underground не поиграл?
ему года 2 было когда он вышел
перезапуск был бы классным, учитывая новые технологии
колхоз за городом… а тут стритрэйсинг, ты что в свое время в underground не поиграл?
22 года… разве это мало?
до этого было 12
он решил себе десяток лет прибавить что ли?)
ты какую-то чушь про колхоз и форсаж нёс
Будем надеяться что это правда.
в последнее время

стремительно терять лицо.

А чего они хотели? Лепить шедевры раз в год? Я конечно понимаю, что NFS — дойная корова, вот только рано или поздно серии придет кирдык и продажи упадут ниже плинтуса. Не лучше ли хоть иногда задумываться о будущем серии, хотя бы как о дойной корове, которой хоть какой-то отдых нужен.
Ну вообще-то он абсолютно прав. Форсаж произвёл фурор в своё время. EA вовремя подсуетились со своей аркадной гоночкой и через пару лет после фильма выпустила игру. Почему андеграунд и стал таким популярным. Всем хотелось погонять на крутых тачках с нитро и неоновой подсветкой.
Что-то я пропустил, с каких пор HP 2010 плохим стал?
EA, в свою очередь, подписалась под каждым сказанным словом.

Хм… Это, я так полагаю, должно на меня хоть как то повлиять? Я не верю ни одному слову ЕА! Они как Microsoft кроме трепа ни чего больше не могут. Разочаровали они меня.
На самом деле, всё проще — необходима кастомизация.Очень радовало в некоторых старых NFS легкая возможность сделать что — то: «с покрышками, юбками, апгрейтом двигателя, дисками, выхлопной системой и т.д.» — не особо напрягаясь.Зато на экране монитора, был виден болид, созданный буйной фантазией игрока, в рамках игры.
о боже, стрит рейсинг вымер, вернулась эра дорогир супер каров и прекрасных пейзажев, а не заниженых тазов и темных переулков

И когда же оно, время то это, успело умереть в твои 12 лет? :D
андерграунд пошел от midnight club от rockstar, именно эта играл была передовой в теме стритрейсинга и нелегальных гонок!
колхоз за городом… а тут стритрэйсинг, ты что в свое время в underground не поиграл?

ты видел сколько ему лет? :D он наверняка думает, что NFS MW (не классика а 2012) — это круто :D А это печально :(
аа… мда, я не глянул профиль, тогда закрыли тему :)
Читай также