21 августа 2013 21.08.13 85 310

Прекрасные скриншоты The Witcher 3: Wild Hunt

CD Projekt, создающая очередную историю про грозного ведьмака, порадовала фанатов и представила на выставке gamescom целый ряд восхитительных скриншотов. На них, как и положено, Геральт в основном сражается с нечистью и солдатней, а также бродит по живописным местам.

Релиз The Witcher 3: Wild Hunt на PC, PS4 и Xbox One состоится в 2014-м году, так что пока нам остается лишь любоваться и предвкушать.


Поддержи Стопгейм!

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
8.5K
4.8
7 831 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если такая красота будет в игре и будет ухитряться не подвисать(open world) то это просто чудо будет.
P.S.Пожалуй если обновлю комп сделаю предзаказ.
Ээээ ну ты фигню сморозил… боевка там % 30 ну 40… важна история, квесты, сюжет, персонажи… Я именно из-за этого и полюбил ведьмака… Это невероятное приключение, вызывающее кучу эмоций… а не просто рубилово… хотя и это тоже важно…
Выглядит, конечно, шикарно, но мне кажется, что кроме скриншотов сюда и концепт-арты затесались.
Когда на рабочем столе висели девушки, жена ворчала, что я извращенец. Теперь когда на обоях Геральт, говорит, что " лучше б твои курицы ". Не пойму я женщин.
Мы-то, ждуны Ведьмака, только и делаем, что смотрим на циферблат да отсчитываем секунды до выхода следующей части.. :3
Можно обойтись и внушительным кол-вом оперативной памяти.
И мощным процессором и хорошим кодом, и быстрой памятью и быстрой видеокарточкой. Короче говоря, это сложнее, чем кажется.
Ничего не буду говорить о самой игре, а вот по поводу «скриншотов»:
Некоторые скриншоты — на самом деле обычные арты, да и на самих скриншотах в паре мест можно заметить пост обработку фона.
Товарищи, в отношении графики. В Ведьмаке она более «тяжёлая». В Кру2 количество полигонов в кадре меньше, чем в ведьмаке в несколько раз. Глубина поля (depht of field) НЕСРАВНИМА по качеству с той, что предлагалась в cry-игре. С другой стороны несколько лучший движок и сильно лучшая оптимизация, но про то, что кру 2 тяжелее по технологиям в секунду времени, не заикайтесь даже.
Так, товарищи. Скажу так, в ведьмаке история чуть больше 50 процентов, точнее в 1 части сильно больше, во второй близко к 50. Процентов 20 ролёвка и 10-30 боёвка. Это нормально для РПГ игры. С другой стороны химик прав, боёвка вещь чрезвычайно важная. И если она сделана плохо (честно боёка ведьмака мне не по нраву), то это сразу бросается в глаза и если история не так важна для игрока, как важна для меня, он может игру бросить.
Это было сбивчивое мнение игрока\геймдевелопера\писателя.
Теперь мнение человека.
Для химика важна боёвка, на 80%, для картеля важен сюжет, для Васи важна графика. Решили вопрос? Все рады? Тогда продолжаем работать, а то спор на пустом месте, боже правый, даже скучно как-то.
слишком много затрат, и консоли, и игры, и обновления, еще к зиме готовиться(
У меня была похожая первая реакция))
Это не «обойтись» а лишь один из вариантов. Можно как купить SSD и поставить на него Ведьмака 3, так и создать ramдиск и поставить в него ведьмака 3. В обоих случаях реальная скорость чтения будет достаточной для того что бы фризы отсутствовали.
Я же не говорю что ведьмак это не только 20-30% игры, но и 70 а то и 80% секса=)
еще к зиме готовиться

Подумал о зимней распродаже… Не в стиме разумеется, а шопинг ;)
Правда это спасет лишь от подвисаний при подзагрузке локации… Для всего остального нужен хороший конфиг.
Молоток! Мой Аппарат полностью укомплектован — и книги о Ведьмаке перечитываю!
Я не встречал пока, но думаю СГ об этом обязательно напишет))
Читай также