14 июня 2013 14.06.13 48 259

Ground Zeroes поможет адаптироваться к открытому миру The Phantom Pain

Интернациональная игровая выставка E3 официально подошла к концу, но, несмотря на это, до нас продолжают доходить интересные новости из Лос-Анджелеса. Журналистам сайта CVG посчастливилось лично пообщаться с большим боссом Kojima Productions Хидео Кодзимой (Hideo Kojima) и задать ему парочку волнующих вопросов по поводу концепции Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain.

Как известно, действие игры будет разворачиваться в большом и открытом мире. Это позволило разработчикам не только избежать линейности, присущей предыдущим играм серии, но и наделить геймеров почти что безграничными тактическими возможностями. «Проходить игру по-тихому или расстреливать всех подряд — решать только вам. Существует определенная цель, но выбирать средства и методы ее достижения вы будете исходя из собственных предпочтений», — отметил Кодзима, добавив, что разработчики приготовили для игроков большой сюрприз. Естественно, он не уточнил, о чем именно идет речь, — иначе какой же это будет сюрприз? — но дал подсказку: до KojiPro этого не делал никто. А еще эту фичу можно реализовать только в играх и больше ни в одном другом медийном продукте.

Другой темой беседы стало предназначение пролога Ground Zeroes. Оказывается, он не только обеспечит плавную подводку к сюжету The Phantom Pain, но и поможет ветеранам серии быстрее адаптироваться к открытому миру MGS5. «На огромных просторах The Phantom Pain очень легко потеряться, поэтому старым поклонникам линейных Metal Gear без пролога будет довольно сложно приспособиться к изменившимся условиям, — объяснил Кодзима. — Таким образом, Ground Zeroes — это доступная интерпретация The Phantom Pain — с меньшими масштабами и продолжительностью. В The Phantom Pain будут реалистичные циклы смены дня и ночи, изменяющиеся погодные условия, тогда как в прологе будет все время ночь и не такая изменчивая погода».

Даты выхода у Ground Zeroes, равно как и у The Phantom Pain, пока нет, но очень похоже, что до конца года мы их вряд ли увидим. Сейчас идет усиленная работа над версиями для Xbox 360 и PlayStation 3. Недавно выяснилось, что MGS5 заглянет также на Xbox One, PlayStation 4 и, возможно, PC.


Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
18 марта 2014
1.3K
4.1
943 оценки
Моя оценка

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 сентября 2015
2.3K
4.1
1 637 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А тебе надо, чтобы тебя вели всю игру за ручку, не давая сделать неверный шаг?) Это устарело ещё во времена chaos theory, когда Ламберт сказал Фишеру, что это не видеоигра.
Мне вот интересно, а Ground Zeroes на ПК выйдет, если они MGS5 на него сделают?
Проявлю чудеса Нострадамуса:
Гранд Зерос — это та самая миссия в результате которой старина Снейк впадёт в кому на 9 лет. Игра будет длиться до рассвета, значит если начало её допустим в 23 00, то часов 5-6. За это отведенное время Снейк что-то должен учудить. В трелере Фантомной Боли, есть кадры из Зероса, в самом же МГС5 эти кадры будут представлены в виде флешбеков. Мне не понятно одно, в первом трелере Зероса у Снейка седая борода и волосы, в фантомной боли он тёмно-русый. Это настораживает.
Чувак, ну сколько говорить, нету «будит» слова, и пишется нокдаун, а не нагдаун. Кстати в этом слове есть твой синдром походу.
Не знаю почему но сейчас это выглядит так, будто это одна игра которую распилили на две. Может я ошибаюсь но на данный момент это выглядит именно так.
Хм, интересно. почему-то мне кажется, что нпс дадут возможность принимать не тривиальные решения (т.е. в той части с лошадью будет шанс, что ради шутки они пальнут в нее). Просто навеяло мне тем, как делали искусственный интеллект во первых двух частях.
Только в первом МГС по тревоге сбегалось 10 суперсолдат и ты 99% уже был трупом, в остальных можно было найти место и даже просто с помощью CQC выжить.
Вот поэтому на MGS можно рассчитывать в полной мере. Это не пустозвон Молиньё, с его бесконечными обещаниями. Я что-то не припомню чтобы обещания Кодзиы когда-либо не были выполнены на должном уровне
Вот поэтому специально для таких как ты будет еще один тупой линейный Splinter Cell. А вот стелс в открытом мире между прочим очень даже шикарная идея. А зная Кодзиму, реализация такой концепции будет выполнена сверх максимума
Знаю одного болбеса, даже с ним в одной комнате живу. Но кто говорит о игровой статистике? Это вызов, цель которую себе ставишь и выполняешь ее, не ради статистики, а ради себя, тебе это интересно.
MGS2 тоже как-бы распилена была. Вот только не понял, новый MGS два раза покупать придется что ли?
И что же ты хочешь сказать? Что стоит превратить тактический стелс в тупой шутан а-ля CoD?
Седой цвет из-за освещения. Даже была отдельная новость с комментарием Кодзимы.
Так, в новом расширенном трейлере, когда из Паз достают «посылку» там явно в вертолёт пробиваться дневной свет, а миссия из самой первого геймплея зеро была в том чтоб достать Паз и Чико… тогда тут 2 варианта, у нас 1 главная цель и по завершению её гамовер, но куча иследования и побочных миссий или же все миссии будут ночью, но на базе у нас будет день, тобиш днём снаряжаемся, а под ночь выдвигаемся стелсить…
Наверное, как в МГС 2 будет пролог, который можно пропустить и начать сразу основоной сюжет.
Даже Солид делает тибеггинг =\\\
За что заминусили то? Это всего лишь мое предположение.
Читай также