Если коротко описать всё сказанное Питом:
The Evil Within будет СУРВАЙВАЛ ХОРРОР во всех смыслах того слова.
Что касается элементов выживания: Себастьян (главный герой) будет далеко не Крисом Редфилдом у которого в трусах как у Крутого Сэма целый склад патронов и оружия. У Себастьяна постоянно будет очень мало пуль и в общем The Evil Within, в отличии от новых Резов, будет именно стелс игрой. То есть быть танком в игре будет очень сложно, так как в пистолете будет 3 пули, а врагов будет 8. При чём Пит упомянул, что далеко не все враги в игре будут умирать, если они падают и могут очухаться даже от выстрела в голову. Чтобы продвигаться по игре нужно будет использовать окружение: банки, камни и подобное, чтобы отвлекать врагов. Постоянно красться и т.п. Ситуацию усложняет то, что каждый раз враги себя будут вести по другому. Один раз в комнату первыми ворвутся быстрые и слабые враги, а в другой раз сначала войдут «танки», которых с первого раза не берут даже ловушки. Выживать будет сложно.
Что касается хоррора, во первых игра будет держать ощущение беспомощности героя. Атмосфера, как заметил журналист, будет довольно тёмной и не дружелюбной. Враги в игре будут не типичные зомби, а очередное порождение испорченного ума Синдзи Миками.
В общем игра, уверен, будет что надо :)
The Evil Within будет СУРВАЙВАЛ ХОРРОР во всех смыслах того слова.
Что касается элементов выживания: Себастьян (главный герой) будет далеко не Крисом Редфилдом у которого в трусах как у Крутого Сэма целый склад патронов и оружия. У Себастьяна постоянно будет очень мало пуль и в общем The Evil Within, в отличии от новых Резов, будет именно стелс игрой. То есть быть танком в игре будет очень сложно, так как в пистолете будет 3 пули, а врагов будет 8. При чём Пит упомянул, что далеко не все враги в игре будут умирать, если они падают и могут очухаться даже от выстрела в голову. Чтобы продвигаться по игре нужно будет использовать окружение: банки, камни и подобное, чтобы отвлекать врагов. Постоянно красться и т.п. Ситуацию усложняет то, что каждый раз враги себя будут вести по другому. Один раз в комнату первыми ворвутся быстрые и слабые враги, а в другой раз сначала войдут «танки», которых с первого раза не берут даже ловушки. Выживать будет сложно.
Что касается хоррора, во первых игра будет держать ощущение беспомощности героя. Атмосфера, как заметил журналист, будет довольно тёмной и не дружелюбной. Враги в игре будут не типичные зомби, а очередное порождение испорченного ума Синдзи Миками.
В общем игра, уверен, будет что надо :)