13 июня 2013 13.06.13 20 230

The Evil Within на фоне Пита Хайнса

Sony устроила на Е3 свое собственное телешоу, на которое приглашает всяких популярных личностей индустрии. Например, они затащили к себе в студию главного маркетолога и пиарщика Bethesda Пита Хайнса (Pete Hines), чтобы поболтать с ним о жанре survival horror вообще и игре The Evil Within в частности. Болтовня прошла успешно, однако самую интересную ее часть нужно не слушать, а смотреть. Демонстрируемое параллельно разговору прохождение эпизода с приходом главного героя в себя в непонятном месте показывает картинку и стиль игры. А это именно то, что надо.

 

Поддержи Стопгейм!

The Evil Within

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 октября 2014
2.2K
4.1
1 646 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если коротко описать всё сказанное Питом:
The Evil Within будет СУРВАЙВАЛ ХОРРОР во всех смыслах того слова.
Что касается элементов выживания: Себастьян (главный герой) будет далеко не Крисом Редфилдом у которого в трусах как у Крутого Сэма целый склад патронов и оружия. У Себастьяна постоянно будет очень мало пуль и в общем The Evil Within, в отличии от новых Резов, будет именно стелс игрой. То есть быть танком в игре будет очень сложно, так как в пистолете будет 3 пули, а врагов будет 8. При чём Пит упомянул, что далеко не все враги в игре будут умирать, если они падают и могут очухаться даже от выстрела в голову. Чтобы продвигаться по игре нужно будет использовать окружение: банки, камни и подобное, чтобы отвлекать врагов. Постоянно красться и т.п. Ситуацию усложняет то, что каждый раз враги себя будут вести по другому. Один раз в комнату первыми ворвутся быстрые и слабые враги, а в другой раз сначала войдут «танки», которых с первого раза не берут даже ловушки. Выживать будет сложно.

Что касается хоррора, во первых игра будет держать ощущение беспомощности героя. Атмосфера, как заметил журналист, будет довольно тёмной и не дружелюбной. Враги в игре будут не типичные зомби, а очередное порождение испорченного ума Синдзи Миками.

В общем игра, уверен, будет что надо :)
Меня вообще этот проект очень интерисует как фаната серии Resident evil.Очень уж интересно что же придумает Синдзи Миками в жанре Survival Horror но не RE.
Меня радует то, что в последнее время жанр survival horror преподносит приятные сюрпризы в виде новых многообещающих проектов. OutLast, Daylight, The Evil Within… Slendermen опять же, который вышел не так давно. Воскрешение жанра проходит успешно, и это хорошо
была такая уже игра: Call of CtulhuL Dark corners of the Earth. вот там ппц было и страшно и выживание. ничего ного пока не придумано. но надеюсь, игра будет такой напрягающий, чтобы:

если положить кусок угля в мой зад, обратно выйдет неограненный алмаз. Dr.Cox
Ага, полезная вещь. Особенно если слушаешь интересующую тебя тему :)

З.Ы. Я один оценил, что Пит носит майку с оригинальной надписью Беседки?
А могли бы побольше чуток пройти. Хотя уже сразу угадываются классические японские survival'ы, как то, Clock tower, например.
А там ничего не говориться — игра будет коридорной или будет исследование местности?
Я уверен, что Миками-сан нас не подведет! От папы Resident Evil фуфла ждать не стоит.
Я уже люблю этот проект. Геймплей поражает.

P.S.: Кстати, а никто не знает, что там с Outlast?
У меня нет слов, насколько все показанное круто.Мясник красавчик, дизайн, атмосфера-высший пилотаж! Похоже на тот уровень где играть хочется, а страшно.Вообщем игра в списке ожидаемых!!!
Как много мелких деталек ^_^ Просто мурчально ^_^ Но зря показали кусочек игры под слова этих ребят. Их бодренький и веселый тон портит атмосферу… Лучше бы сначала показали разговор на фоне скриншотов, а потом дали этот кусочек геймплея без всего лишнего…
летом должна, а вот года именно?.. сам жду не дождусь.
Приятная должно быть игра получится.
Увы, ни слова об этом упомянул, однако судя по геймплею показанному, это будет более коридорная игра. Однако я не берусь ничего говорить точно, поживём — увидим :)
Наконец-то показали подробности геймплея. Завараживающая игра выходит.
Дизайн напомнил первые Silent Hill'ы, а геймплей — Пенумбру, пожалуй, там красться безоружным приходилось частенько. Должно получится шикарно)
Самый ожидаемый мною проект. Это будет настоящий хоррор, а не экшн с «неожиданными» бу! И никакой консольной экслюзивности!
Хотя, очень неожиданно, что Бесезда взялась за ужастик… но это очередной раз доказывает, что проект стоящий!
Читай также