28 февраля 2013 28.02.13 114 1136

The Witcher 3 можно будет пройти за 50 часов

CD Projekt позволила журналистам двух немецких изданий — PC Games и Gamestar — проникнуть в свою святая святых и подсмотреть там немножко The Witcher 3: Wild Hunt, а затем поделиться увиденным со своими читателями. Которые были достаточно любезными, чтобы раскрыть совершенно не секретные данные всему миру.

Разработка игры, разумеется, еще далека от окончания, поэтому сведений не очень много. Тем не менее девелоперы уже взяли на себя ответственность заявить, что прохождение может потребовать порядка 50 часов реального времени. И привести к одному из 36 состояний игрового мира с финальным трехчасовым эпилогом.

У Геральта снова будет знак Axii, которой он сможет приручать диких лошадей, а затем на них кататься. Впрочем, лошадь можно будет и просто купить, если колдовать станет лень. Также на диких животных можно будет охотиться — ради денег и ингредиентов.

А вот качаться на их геноциде не выйдет — всю необходимую экспу для набора максимального 60-го уровня ведьмаку предстоит набирать исключительно выполнением заданий. Хорошая новость для ценителей ролеплея. Кстати, экономика будет динамичной, и если Геральт переборщит с добычей, то запросто сможет спровоцировать кризис перепроизводства.

В очередной раз изменится боевая система — на сей раз ведьмаку разрешат атаковать отдельные части тела. Реализовано это будет посредством фичи, весьма схожей с VATS из Fallout 3. А еще Геральт наконец-то научится прыгать не только в заскриптованных местах. Зато QTE и в самом деле будут выброшены в утиль. Да не очень-то и жалко.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 3

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
28 октября 2008
3.8K
4.0
2 736 оценок
Моя оценка

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
8.5K
4.8
7 801 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вернее будет сказать — предвкушаю безвылазные двое с лишним суток xD Скорее бы!
У Геральта снова появится руна Axii

Разве это руна? Помоему это знак, и он никуда не исчезал
В первых двух играх такого не было замечено, особенно если уметь настраивать не только разрешение и громкость. Ведьмаке всегда был полон интересных, в меру разнообразных заданий, не лишенных юмора и колоритных персонажей, аутентичность мира и проработка деталей выше всяких похвал, а продолжительность игры зависит только от игрока и степени погружения и свободного времени. Польские игроделы уже не раз доказывали что способны на равных конкурировать с мэтрами в жанре, а в чем-то даже превосходить их, Ведьмак самый правдоподобный игровой антигерой последних лет, обладающий огромной притягательностью и вызывающий неподдельный интерес.
Главное чтобы примерно 30 часов игры не составили однотипные задания, типа :«найди то, убей того». А вообще cdproject вроде как не разочаровывала нас, так что будем надеяться на лучшее))
CD Projekt нас точно не обламает!
Я уверен что The Witcher 3 будет суперпупермегакрутая из всех крутых игр! Обожаю эту серию!
Я кончено верю в CD Projekt, однако меня как фаната серии настораживает тот факт, что слишком уж много разработчики выпендриваются с The Witcher 3: Wild Hunt (у нас будет круче чем в Skyrim и т.д. и т.п.) кабы беда не случилась :(
Хотелось бы побольше доп. квестов, которые мало чем уступают основным. Во втором Ведьмаке с побочными заданиями проблема была, их было мало. Но в целом они были интересные.
да нет, жалко! я про QTE, ибо драки во 2-ой части выглядели круто, в отличии от убогих, в 1-ой

Ну, в первой части бои все-таки не убогие, двигался Геральт красивей, да и три стиля вносили разнообразие. Правда я все равно под конец вкачивал игни и жег всех кольцом чтоб никто не подошел...
А QTE да, немного жалко. Все-таки кинематографичные вставки во время напряженного боя добавляли крутизны Ведьмаку наравне с остальными аспектами игры. Но окей, значит будем смотреть длинные красивые мувики :).
Не обращай внимания, этот персонаж ко мне не ровно дышит уже долгое время)))
Драки в тавернах мне больше в 1ой нравились. Всё равно это веселее чем жать на AWSD… ИМХО
Теперь я знаю чем буду заниматься весь 2014 год.
А вот качаться на их геноциде не выйдет — всю необходимую экспу для набора максимального 60-го уровня ведьмаку предстоит набирать исключительно выполнением заданий.

вот это вообще замечательно! сразу вспомнились vampire thr masquerade)
THE WITCHER 3 МОЖНО БУДЕТ ПРОЙТИ ЗА 50 ЧАСОВ, а книги Сапковского за это время не прочтешь)
Потом у пираний отняли права на Готику и засрали игру.
Контекстно-зависимый прыжок постоянно портил жизнь. Особенно раздражало то, что прыгать и обыскивать трупы во время боя и некоторое время после него нельзя, из-за чего очень много времени уходит на ожидание, пока всё «успокоится». Из-за этого же страдали другие действия, например карабканье по лестницам или открывание дверей. Надеюсь, что в этот раз они обратят на такие детали внимание и сделают что-то типа отдельной кнопки для взаимодействия с предметами.
Невозможность ударить боссов, когда те начинают какую-то анимацию — отдельная песня для батхерта :D\ Очень хочется, чтобы в этот раз они максимально вылизали игру перед релизом, поэтому мультиплатформенность немного настораживает.
А лично меня порадует умение прыгать. Во второй части иногда убить хотелось за такую возможность))
Читай также