11 декабря 2012 11.12.12 39 190

Dark Souls 2 станет прямее и понятнее

Пока немногое известно о только что анонсированной Dark Souls 2, но ситуация скоро изменится. Одним из первых раскрыть ее собирается журнал Edge, в ближайшем номере которого будет интервью с новыми директорами игры Томохиро Шибуя и Юи Танимура (Tomohiro Shibuya и Yui Tanimura), пришедшими на смену отцу серии Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki).

Точное содержание интервью еще неизвестно, но в его превью журнал привел намеренье Шибуя сделать сиквел более прямым и понятным в сравнении с предшественницами. Мол, такой у него характер, что он предпочитает прямоту кривизне. И этот характер не может не сказаться на его творчестве.

Влияние девелоперских характеров на их игры — это, конечно, здорово. Однако что если характер игры не очень совпадает с характерами ее разработчиков? Ведь у Dark Souls есть достаточно приличная толпа поклонников, которая в числе прочего полагает, что всякие недомолвки и загадочность происходящих событий являются такой же фирменной чертой серии, как и ее сложность.

Не испортят ли отношения новые девелоперы со старыми фанатами? Фиг знает. Хотя у них вряд ли есть выход — Namco Bandai наверняка поставила им задачу сделать Dark Souls 2 ближе к простому игровому народу. Которому неочевидности хуже, чем кошка мышке.


Поддержи Стопгейм!

Dark Souls

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
22 сентября 2011
3.3K
4.4
2 530 оценок
Моя оценка

Dark Souls II

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 марта 2014
2.2K
4.1
1 837 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мое мнение, как большого любителя DS, заключается в том, что, сделай эти люди новые локации, новое оружие и прочее в том же стиле и со столь же большим размахом, как в DS, было бы лучше чего-то нового, лучше переделок любого рода.
DS лично меня и зацепил тем, что ничего не понятно, ничего не объясняется и вообще: в первый раз не услышал, куда идти и что делать, — сам дурак. Это мне нравилось безумно. Именно выживание, когда ты один на один с не пойми чем, и не пойми как надо выживать. Вкупе с атмосферой уныния и одиночества подобные «наплевательства» со стороны разрабов только поддерживали дух игры.
Арториаса с двух пинков?
Читор тебе попался, вот и всё. Их в Тёмном соусе дофига.
Я вообще сперва подумал, что ты про консоль Nintendo :(
Надеюсь, они не упростят игру до банальности.
Главное, чтобы хардкора, как в 1, и без объяснений и без авто исцеления. Шедевр.
С этим тельцом самое сложное — не умереть на второй секунде и забраться на лестницу. Дальше вообще элементарно. Так что не назвал бы его сложным. Но в первые разы поди додумайся до этого и уж тем более осуществи. :3
и чтобы голову так же ломать нужно было=))
Арториас из dlc, его и в середине можно проходить. Меня больше товарищи Смоук и Орнштейн напрягали.
Та же ситуация, по для меня очень интересен был тот аспект, что нету всяких восклицательных знаков над головами, никаких записей, журналов, слушай нпц да втыкай куда топать, прослушал ну и геймовер с тобой :) Бывало непись вобще стебалась над персонажем, говоря ложные пути, вот это я и называю хардкором, по мимо сложности.
Не буду сейчас ныть ибо рано инфы слишком мало. Скажу только как бы я видел идеальное продолжение. Та же первая часть только:
больше контента
и более сложных босов с середины игры, если по началу заставляли попотеть (особенно этот *** телец в комнате 4 на 4 с собаками), то где то с середины игры большинство босов убиваются слишком легко(
Ну и само собой более современная графика без ущерба стилю не помешала бы)
А во всем остальном особенно в саунд треке и атмосфере игра просто идеальна
Не дай бог они сюжет сильно оказуалят -_- В первой части все надо собирать по крупицам, вникать… и это было действительно круто, надеюсь нам не будут преподносить все на блюдечке как в остальных нынешних рпг. V_V
Атмосфера останется — это видно из релизного трейлера. Главное, чтобы ПК версия стала менее ущербна. А то из-за этих фиксов, приколов GFWL и кривого управления ни один из знакомых игру не прошел. Обидно, ведь Dark Souls шедевр.
Надоже, а я даже и не знал о анонсированной DS, игра жуть как понравилась, но к сожалению так и не прошел. Лишь бы ничего не испортили в новой игре.
З.Ы. Для такой игры даже геймпад купил =)
заскриптуют, уровни в виде коридоров то есть без открытого мира и на те открытая и понятная, аля отключение мозга и не надо думать…
новыми директорами игры

сделать Dark Souls 2 ближе к простому игровому народусделать Dark Souls 2 ближе к простому игровому народу

НЕЕЕЕТ Т_Т
www.nooooooooooooooo.com/
По мне так Арториас самый сложный, а он уже под конец игры же:3
Смотря по какой ветке идти, да и в середине игры на простом нг ты его просто не осилишь, толстый и тонкий средненькие — защиты никакой нет, с меча квилаг падают быстро.~
Читай также