21 августа 2012 21.08.12 16 227

Анонсирована Special Forces: Team X

Zombie Studios (разработала ужастики про то, во что можно превратить людей обычной пилой) из американского Сиэтла анонсировала Special Forces: Team X, «стилизованный командный онлайновый шутер от третьего лица». Стилизованность там, кстати, выражается в основном в мультяшной графике. Ну да, в принципе, тоже ведь стиль.

Из фич интереснее всего звучит динамическая система генерации карт, позволяющая создавать поля битв из сотни элементов на основании голосования игроков. Мультиплеерные режимы ожидаются практически стандартные — командное «мясо», захват точек, CTF. Также будут выделенные сервера, аутентичное современное огнестрельное оружие и боевые собаки.

Зато вроде бы совсем не будет консольных версий — только компьютерная. Которую собираются распространять исключительно цифровым способом. Выйти игра должна ближе к концу года.

 

Поддержи Стопгейм!

Saw: The Video Game

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
6 октября 2009
186
3.1
142 оценки
Моя оценка

Saw 2: Flesh and Blood

Платформы
PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
19 октября 2010
47
2.8
36 оценок
Моя оценка

Special Forces: Team X

Платформы
PC | X360
Жанр
Дата выхода
6 февраля 2013
12
3.5
10 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

я искренне надеюсь, что после средненькой пилы и УБОГОЙ пилы 2 они сделают хороший проект.

мне как любителю этой франшизы было просто жестоким ударом по мозгу 2 часть, хоть я в неё и не играл.

1 была неплохим кирпичиком с сюжете серии, но средненькой в плане игры.
Ну почему им так трудно сделать генератор карт как в Worms 3D?))
почуем не прокатит?) генератор карт дело вполне обыденное
да и в вормс он был не только в 3D, но и в обычных — там прокатил же))
Ты себе примерно представляешь объем работы? В CE3 собери хотя-бы 1 бота, который сможет приспособится ко всем параметрам, окей? Ну вот в UE3.0 — это еще сложнее
Когда я играл, фича работала только в кампании, но не в версусе. Подозреваю, что это все еще так… В то время, как игра только на версусе и держится.
А что не так с режиссером Л4Д? Он исправно делает свою работу, как и обещали разработчики ещё на анонсе игры.
Так речь о боте с каким-никаким АИ или о конкретных детальных скриптах под каждую сцену? Если о первом, то для него не должно быть большой разницы между статичными и динамически-генерирующимися объектами с заранее прописанными параметрами.
Обычно не испытываю неудобств по поводу такой стилизации. Но в данном конкретном случае что-то не то. Какое-то непонятное затенение, что ли.
Не подумывал о таких вещах, как «зоны укрытий для ИИ, viewports, переходы между уровней» и прочем-прочем? Не надо путать игру с примитивной механикой Worms, которую можно хоть на смарты портировать и полноценный сетевой шутер
ну вот ты подумал, обозначил)) и что теперь нельзя запрограммировать это в генераторе? можно) эти вещи вполне обычные.
я ж не говорю что генератор должен быть максимально простой, я говорю что он должен быть.
Всегда веселила подобная стилизация) Особенно в Borderlands. Но генерация карт по голосованию это что то новенькое)
Вот только не пропала бы по мере разработки фича с картами(а то будет как с режисером Л4Д).
Читай также