28 мая 2012 28.05.12 32 85

Carmageddon собрала деньги

У всех любителей ездить не по дорогам, а по тротуарам и тушкам несчастных пешеходов вчера случился праздник. Не очень великий и национальный (давители не имеют национальности!), но тем не менее приятный — проект Carmageddon: Reincarnation собрал необходимые 400 тысяч долларов на Kickstarter на 10 дней раньше срока.

Неудивительно, что разработчики воспользовались столь уважительным поводом, чтобы набрать пива и им набраться (так они сами говорят). Наверное, их примеру последует и кое-кто из не пожалевших на игру своих кровных — грех не отметить праздничек-то.

На момент написания новости на счету проекта было уже 426 тысяч. За девять дней до финиша. Пожалуй, только теперь можно всерьез начать надеяться, что Carmageddon и в самом деле возродится. И пусть нам пешеходов немножко жаль, но ради хорошей игры могут и потерпеть. Все равно респавн халявный.


Поддержи Стопгейм!

Carmageddon

Платформы
PC | Mac | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
13 июня 1997
567
4.2
373 оценки
Моя оценка

Carmageddon: Reincarnation

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
21 мая 2015
105
3.4
70 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Зомби и зелёная кровь была только в английской по-моему версии.Так, в оригинале пешеходы должны были быть.Ну пофиг, у меня тоже были зомби))
В первой части были обычные люди, с красной кровью. И коровы.
Удивляет, что большинство народа, оказывается, в цензурные версии играли. И ещё доказывают, что кровавые патчи — это мод.
Carmageddon была одной из первых 3D игр в моей жизни, на ряду с WipeOut XL и Tomb Raider, в которые я рубился у брата на первой плойке. Воспоминания незабываемые. Надеюсь у ребят получится вызвать чувство ностальгии у таких старых пней, как я, выпустив в свет реинкарнацию своего уникального мясного проекта.
В немецкой версии были роботы, а вместо крови — мазут.
А я вот не пожалел своих кровных ради такой игры, и ни чуть не сомневаюсь в своих вложениях. Т.к. разрабам надо помогать не тока словом, но и делом.
Ностальгия… помню у меня ешё 2ой джифорс стоял, я гонял в TDR2000.
У меня тоже были зомби с зеленой кровью(

а 1я часть чем хороша была, так это рожей водителя в верхнем правом углу матерящимся и довольно живо реагирующим на происходящее вокруг него)))
На самом деле мало кто понимает, но во второй карме была самая реалистичная модель автомобильных повреждений на тот момент. Вмятины появлялись именно там, куда пришелся удар и под правильным углом. Другой вопрос что у машин небыло каркаса и их могло разорвать на пополам от неудачного, но не очень сильного столкновения.
одна из любимых игр, полностью согласен с комментарием выше.
Ура, товарищи! Остаётся лишь надеяться, что нам не подсунут очередной TDR-2000. В принципе, то чего я жду — это «Burnout» с пешеходами и кровищей. =)
Ждём))) Надеюсь адовая игра выйдет, с брутальным саундтреком, и литрами кровищщи)
был мод меняющий зеленое вещество от зомби на кровь человеков, веселые были деньки…
Читай также