19 апреля 2012 19.04.12 34 71

Titan Quest с протянутой рукой

Titan Quest был одним из немногих диаблоидов, успешно сплавивших геймплейные принципы легендарной прародительницы и собственную оригинальность в одно популярное игровое изделие. Выйдя в 2006-м году, игра немедленно завоевала любовь поклонников жанра. С любовью издателей, однако, все получилось гораздо хуже, и в 2008-м студия-разработчик Iron Lore неожиданно закрылась. А Titan Quest приказала долго жить.

Однако родитель бренда Артур Бруно (Arthur Bruno) все это время мечтал возродить если не свое детище, то хотя бы его геймплей. Первые слухи о разработке духовной наследницы появились еще в 2009-м. А в январе 2010-го была анонсирована Grim Dawn, которой предстояло подхватить бесхозное знамя Titan Quest и отнести его в светлое будущее. Увы, то ли знамя оказалось слишком тяжелым, то ли дорога — слишком овражной, но светлое будущее до сих пор штандарта так и не дождалось. Что не может не печалить.

Тем не менее Бруно со товарищи затею не бросили и надежду не потеряли. Они собираются предпринять решающий марш-бросок по дороге к счастью, но для этого им нужна небольшая помощь всех заинтересованных в успехе проекта. В первую очередь — будущих его пользователей. Всем, кому не безразлична судьба Grim Dawn, предлагается пойти на соответствующую страницу Kickstarter и сделать взнос.

Всего необходимо собрать 280 тысяч долларов. И у нас сложилось впечатление, что проблем со сбором не возникнет. За два дня народ накидал в виртуальную шапку девелоперов 113 тысяч — считайте, 40% от нужной суммы. А до закрытия попрошайничества еще месяц. Так что все наверняка закончится очередным перебором. К общей радости девелоперов и поклонников.


Поддержи Стопгейм!

Titan Quest

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
26 июня 2006
842
4.1
593 оценки
Моя оценка

Grim Dawn

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 февраля 2016
505
4.1
366 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Главное чтобы игра такой же хорошей была как и первая, а то и лучше
Kickstarter это очень хорошая вещь, она дает возможность разработчикам у которых нет денег и есть талант делать классные игры.
сейчас как то модно собирать деньги на игры, создаются впечатление, что люди хотят просто нажиться
А ещё довольно давно модно стало качать игры какая с колокольни при этом на разрабов и ноя что все хорошие игры первоочередно выходят на консоли. Яркий тому пример: много ли тут народу, купивших первую часть, но уже недовольных тем, что разрабы клянчат деньги? Они хоть клянчат, а, по сути, игра на пиратках это воровство. Возникает вопрос: что лучше?
Попрошайничать, конечно, неприлично, но это самый честный из видов набора бюджета игры — пользователи сами решают, какая игра должна выглядеть и играться дорого и вылизанно. К тому же TQ — лучший на сегодня Диабло-киллер, так что верю в успех проекта.
Одна из моих любимых игр!
Но все-таки…
да ладно… С миру по нитке… На разработку денег своих не потратят особо, людям игра будет, сами подзаработают и на пиратов особо дуться не будут))) Все довольны!
Обожаю TQ. Может даже деньжат накину разрабам, ибо всем сердцем и душой буду рад идентичной игре))
Кому попало тоже не дадут. Для начала надо себя зарекомендовать, но, вообще, ты прав :)
В отличие от других проектов на Kickstarter, которые могут предложить только концепт-арты, эта игра уже добралась до играбельной пре-альфа версии. Так что будущее этой игры предрешено :)
Внатуре как-то нехорошо это все выглядит, со стороны… но Titan Quest сам просто обожаю, может даже кину для галочки им немного «средств»
Если платить за разработку игр, какой смысл их потом покупать? (с) Сэм Хайнс.

А если честно, можно как угодно спасать игродельчество.
Я заметил что в последнее время просить денег у пользователей стало очень популярно.
В хорошем смысле.
Отличной игре желаю отличное продолжение
Я вот, например, покупал в стиме 1 часть по скидке за 37 рублей :)
Те, кто закинул 18$ уже получат игру после релиза.
А сам титан квест не дьябла дьяблой был :)?
Тут палка в двух концах. Люди работаю значимые и венников не вяжут. Без надзора издателей запилят что-нибудь крутое но не интересное для большинства школологеймеров. И это хорошо.
Читай также