20 января 2012 20.01.12 40 64

Microsoft пойдет навстречу Minecraft

Одна из главных проблем XBLA и основной предмет жалоб разработчиков — отсутствие оперативной системы апдейтов. Компьютерные игры такой проблемы, само собой, не знают, поэтому многие оригинальные проекты обходят Xbox стороной. Minecraft, впрочем, стороной консоль не обойдет. Но ей, вполне возможно, повезет.

Как сообщил главный технолог 4J Studios (занимается портированием игры) Пэдди Бернс (Paddy Burns), постоянные и оперативные апдейты — одна из главных фич Minecraft. Без них она потеряет значительную часть своей привлекательности, и в Microsoft это осознают. А потому собираются сделать шаг навстречу.

Основная причина апдейтных тормозов на XBLA заключается в том, что обновления тестируют спецы корпорации. И это требует времени. Однако ради Minecraft процесс тестирования будет ускорен, поэтому пользователи могут рассчитывать на апдейты каждые два месяца. Это дольше, чем на ПК, но не сильно. Хотя тестирование все равно сохранится.

Не поняли, в чем принципиальность улучшения? В том, что ради инди-феномена «микромягкие» согласились шевелить своими задницами чуть быстрее? Тогда да, просто-напросто сервисная революция им. Microsoft.


Поддержи Стопгейм!

Minecraft

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | 3DS | Wii U | NSW | iOS | Android | WinPhone | PS VR | PS VR2
Жанры
Дата выхода
7 октября 2011
3.8K
4.4
2 652 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Microsoft как никто другой любит деньги и не хочет упускать такой лакомый кусок. 20млн. продаж на ПК, наверное до сих пор заставляет недоумевать большое количество людей, в том числе и боссо МС.

В итоге все очень тривиально.
Не скажи. Деньги — это мотивация. Без мотивации никто бы не стал подобнымы вещами заниматься. Спасибо на хлеб не намажешь, да и в стакан не нальешь. А вот кнут издателя — это зло, в чистейшем виде. Им, бедным, на черную икру и на пятую дачу не хватает =(
Ну не скажи, раньше разработчики жили на энтузиазме, скажем разработчики Halo или Max Payne с трудом сводили концы с концами и при разработке не знали смогут ли они извлечь выгоду с проектов.То есть делали игры ради игр(индустрии), а не денег.Конечно сейчас про меня скажут что это из разряда «Раньше трава была зеленей», но думаю только те, кто это чудесное время не помнит.
Все, абсолютно все (и Valve, и Blizzard, и CDR) издатели спят и видят, как бы из ваших карманов деньжат побольше урвать. Только одни это делают грубо, а вторые изящно.
Деньги =(

Они сильно портят индустрию…
Да деньги вообще всю нашу жизнь портят. За деньги щас что угодно можно купить.
Если на ПК мы так долго ждём обновления, что они там будут делать?

Играть в необновлённую версию.
Хотя это для лохов, действительно, чего это я.
Не, Юбисофт вот вообще не жадные, они недавно сходили в пиратскую церковь, там из них сотону копирасизм изгоняли:3
У того чувак игра продавалась не XBOX LIVE ARCADE, а в Xbox Live Indie.
А это разные магазины, а продажи на XBLA просто нереальные, к примеру Bf1943 за первые недели продалась в количестве 1 млн. только на XBLA, а сколько ещё на PSN.
Ох сочуствую я тем, кто будет играть на боксе. Если на ПК мы так долго ждём обновления, что они там будут делать?
согласен с коментами
МС только денег и хотят, чем больше — тем лучше…
20млн. продаж


Эм… 20 миллионов продаж?? Даже для двух консолей вместе взятых это много за одну игру.
Нотч Герой нашего времени!
э вообще-то 20 млн скачавшие, среди которых лишь 4 млн купившие игру.
«Микромягкие» :D
XDDDDDD
Чо? У Майнкрафта вообще-то есть обделенная примочками бесплатная версия, зарегистрировалось на сайте 20 млн. Полноценную же купили все 4 млн, да. Пруф —
Читай также