21 августа 2011 21.08.11 31 35

Придерживаемся первоисточника

Представители Gearbox Software, работающей на данный момент над Aliens: Colonial Marines, продолжают утверждать, что их главной целью является «оживление» так называемой каноничной атмосферы боевика, что была во второй части киносерии.

Главный дизайнер Мэт Пауэрс (Matt Powers) рассказал, что к созданию игры привлечены две довольно серьезные фигуры. По его словам, посильную помощь оказывают режиссер первой киноленты Ридли Скотт (Ridley Scott) и Сид Мид (Sid Mead) — ведущий затейник и футурист. Сид, к слову, спроектировал различные элементы не только для «Чужих», но и для «Бегущего по лезвию бритвы», а также отвечал за световой дизайн в оригинальном «Троне».

В общем, как утверждает Пауэрс, Aliens: Colonial Marines в надежных руках. К примеру, Сид Мид уже поделился с разработчиками некоторыми концепт-артами, которые были им придуманы для съемок «Чужих», но не использованы. «Возвращение на LV-426 (планету, где развернулись события во втором фильме) оказалось очень необычным и захватывающим. Мы не только постарались воссоздать множество деталей оригинального кино, но и наполнили окружающий мир новыми идеями», — рассказал Пауэрс.


Поддержи Стопгейм!

Aliens: Colonial Marines

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
12 февраля 2013
480
2.2
723 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

а то что небольшой отряд будет косить чужих сотнями, то что кровь чужих должна разьедать все, а в игре она лишь декорация, интересно, тоже принцип «Придерживаемся первоисточника»?
Ни в одном проекте с участием Чужих их кров не разъедала все подряд, даже в таких хороших играх, как AvP и AvP2. Для реализации подобного нужна мощная система разрушаемого окружения, да и если бы она была в игре, это привело бы к ситуациям, когда разрушения от этой кислоты смогут блокировать путь к сюжетно важным элементам. Не перезагружаться же из-за не в том месте убитого Чужого
а также тупые боты в фильме тоже должны присутствовать ;)
Эмм «криворукие разрабы, не умеющие подать игру» и «идея игр с пришельцами уже надоела» не синоним)
Геймплейно — пока неясно, но по дизайну и содержимому — стопроцентное попадание… Никакой AvP и рядом не лежал
Вот сволочи ведь заинтриговали, заинтриговали…
Хищника не будет… А значит офигенных добиваний тоже… Надеюсь хоть сингл нормальный сделают
Надежда на это.Но в любом случае после их жадности с коллекционкой поступлю аналогично-скачаю и пройду, наврядли в TES предусматривался мультик, да и не в ней он мне нужен это ж не очередная ммЧМОшка
Хищника не будет…
заранее хороню эту игру-это как гта без машин
а кто тебе сказал, что что оно не будет отнимать?
тоесть, мультик в Маринсах будет через GFWL?
Видимо, зайди на озон, там где оформляют заказы на игру я набрел на Скайрим и увидел мерзотную белую полоску мелкософта вверху игры.Хотя может и стим но если принять во внимание нынешнюю ценовую политику беседки и GFWL эту игру я только разве скачаю(((
Игра конечно в надежных руках, но сама идея игр с пришельцами уже надоела… Вспомним хоть Aliens vs Predator пусть было весело немного в нее поиграть но я лично забил на 2 день так как ужасно приедалась…
Everybody like minecraft. Лучше бы и делали игры где упор делается на творчество, хоть население в какой то мере развивали бы, наверное. Ато шутеры совсем уж просты для интелекта сколько бы туда не напихали борохла. Да и приедаются быстро кроме богини — кс 1,6/ксс
Надеюсь у них все получится и мы увидим «тех самых» Чужих!!! Ждем
Надеюсь.Несмотря на низкие оценки мне AvP 2010 понравилась, хоть и короткая, жду продолжения.Жаль только лицухи были с мелкософтом-они и там лапу наложили(((Кстати, на озоне в предзаказе Skyrim'а я видел обложку-там тож Game for Windows(((УГ
там тож Game for Windows

Зачем ты мне испортил настроение?:3
пробей себе халявный ключик от GFW, он же ко всем играм подходит
Читай также