10 августа 2011 10.08.11 56 185

Немного Risen 2

Не будет преувеличением сказать, что некоторые из вас и даже из нас заинтересованно следят за тем, что Deep Silver и Piranha Bytes собираются развить из Risen. Разработка сиквела уже год как не секрет. Да и кое-какие подробности разболтаны. И все равно любопытно.

Приближающаяся Gamescom — отличный повод слегка утолить информационный голод, ибо лидеры немецкого игропрома родную выставку никак не проигнорируют. И они нынче прозрачно намекнули на перспективность надежды. Очередной тизер Risen 2: Dark Waters, впрочем, в очередной раз намешал образов и ничего более. Зато официальный сайт — серьезный прогресс. А ведь что-то еще покажут и на самой выставке.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)


Поддержи Стопгейм!

Risen

Платформы
PC | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
1 октября 2009
1.3K
4.2
817 оценок
Моя оценка

Risen 2: Dark Waters

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
24 апреля 2012
891
4.0
756 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии


Тем кому интересно:
Risen 2: Dark Waters — однопользовательская RPG-игра в пиратском стиле, сиквел игры Risen от студии Piranha Bytes, увидевшей свет 2 октября 2009 (1 октября в России) под крылом издательства Deep Silver. Выход игры запланирован на первое полугодие 2012 года. Была анонсирована 18 августа 2010 на GamesCom.

• Игра будет рассчитана на 40-80 часов.
• В заставке игры мы увидим новый ролик с логотипом Piranha Bytes.
• Системные требования: пока неизвестны.
• Консольные версии игры (для Xbox 360 и PlayStation 3) выйдут одновременно с PC-релизом, и не будут уступать ему в качестве.
• Над консолями работает компания Wizarbox.
• Разработка консольных версий началась вместе с разработкой для PC.
• Локализацией русской версии игры будет заниматься компания Акелла. Перевод на русский язык будет производиться с немецкого.
• Игра будет активироваться через сервис Steam. Для активации придется один раз выйти в интернет и создать аккаунт. Для игры не потребуется постоянное интернет-соединение.

• Игра стала ярче и красочнее, однако «готичная» колкость и хамоватость диалогов никуда не делась, как и фирменный пираньевский юмор.
• Главный герой R2 — всё тот же Безымянный из первой части, но десять лет, прошедших между событиями игр, сделали его опустившим руки пьяницей, — печальным зрелищем.
• Основные персонажи (до 5 спутников одновременно и кок) на всём протяжении сюжета будут присутствовать рядом с игроком, на корабле.
• Одного из пяти спутников можно будет позвать с собой на берег. Каждый из пяти обладает собственным набором навыков и статов.
• Компаньоны бессмертны по сюжетным причинам, но они могут быть оглушены толпой противников и оказаться без сознания.
• Будет возможность взять в компаньоны обезьянку, которая может воровать для вас то, что плохо лежит, или же покусать противника.
• Помимо обезьянки можно взять соратником попугая, который будет отвлекать на себя недругов в бою.
• Неигровые персонажи, как и прежде, будут жить по своему распорядку дня.
• Определенные способности герой сможет получить, будучи членом только определенной фракции.
• Любую миссию в игре можно пройти несколькими различными способами.
• Герой всё ещё не умеет плавать. Да и зачем?
• Монстры тоже будут придерживаться суточного цикла, и ночные твари будут отличаться от тех, кого игрок сможет встретить днём.
• Учителя никуда не делись.
• Крафтинг предполагает возможность создавать не только оружие и броню, но даже выпивку.
• По примерным подсчетам игра будет содержать 300-400 квестов, что намного больше, чем в Risen 1.
• Будет несколько уровней сложности.
• Будут бессмертные персонажи (помимо спутников).
• В игре больше не будет маны, что обусловлено применением системы «кулдауна» в способностям героя.
• В игре будут мини-игры.
• Будет быстрое переключение с оружия дальнего боя на ближний.
• Во избежание появления порыгунчиков на архипелаге, будет введена анимация приземления после прыжка.

• Будут запутанные детективные квесты.
• Новые расы в игре будут.
• Решения, принимаемые по ходу игры, влияют на отношение NPC к герою, доступные игроку квесты и даже навыки, которые герой может выучить у учителей.
• Все решения в игре найдут свои последствия.
• Будет по меньшей мере три фракции — пираты, инквизиция и еще одна, пока неразглашаемая.
• Из первой части во вторую точно перекочуют комендант Карлос и Пэтти, а также мы сможем бороздить моря вместе с капитаном Григориусом Иммануилом Стальная Борода.
• Вам ПРИДЕТСЯ по сюжету стать пиратом.
• Будут квесты, связанные с поиском сокровищ.
• Сценаристы изменили свой подход к рассказу истории. Теперь сюжет будет более цельным и насыщенным.
• В игре будет 4 главы.
• Отношения с членами команды будут иметь бОльшее значение, чем раньше.
• Компаньоны могут спровоцировать драку, прервать диалог или привести вас к сокровищам.
• Если вы поругаетесь с какой-то фракцией — не факт, что они предоставят вам кандидата для команды
• Гномам в игре быть!
• Игрок может узнать что-нибудь весьма интересное для себя, подслушав разговоры NPC.
• По сюжету будет позволено пальнуть из пушки.

• Будет несколько островов, между которыми можно будет перемещаться на собственном корабле.
• Между островами мы увидим немногочисленные в игре загрузочные экраны.
• Телепортационные камни в пределах одного острова заменят лодки, расставленные в определенных местах острова.
• Первые часы игра будет вести игрока, но через некоторое время он получит всю свободу, которую хочет. В конце ему будет доступен открытый большой мир, и всегда будет повод вернуться в старые локации.
• По площади территории R2 во много раз больше R1 (сопоставима с площадью Gothic 3). Но в частности каждый отдельный остров будет меньше Фаранги.
• Каждый остров будет обладать своей атмосферой, растительностью и зверинцем.
• Как и прежде, весь мир создаётся вручную.

• Корабль ПРИДЕТСЯ получить по сюжету, однако плавать можно будет только между островами.
• Морских битв не будет.
• Корабль — основное средство повествования. Опорный пункт и квестовый центр героя.

• Интерфейс будет переработан. Сильно.
• Рюкзак героя снова будет неограниченным.
• Имеется возможность сравнивать характеристики вещей в инвентаре.
• Доспехи впервые в играх Пираний будут разделяться на штаны, сапоги, перчатки, куртку.
• Доступность доспехов будет зависеть от вашего ранга (начиная с лёгких и заканчивая тяжёлыми).
• Будет уникальное оружие.

• Будут: рапиры, сабли, пистоли, мушкеты и прочая пиратская атрибутика.
• Не будет: луков, щитов, двуручных мечей, тяжелых топоров и прочих пережитков средневековья.
• Будут т.н. «грязные трюки» для левой руки: пинки, подножки, броски песка или соли в глаза противника, натравливание на врага своего ручного папугая и т.п.
• За пренебрежение тактикой игра наказывает Load'ом.
• Огнестрельное оружие будет, но в силу долгой перезарядки не сможет полностью заменить ни фехтование, ни магию.
• Огнестрельное оружие будет подразделяться на одноручное (быстрое и слабое) и двуручное (медленное, но убойное).
• Для огнестрельного оружия будут различные типы боеприпасов.

• О магической системе R2 пока еще НИЧЕГО доподлинно не известно, и спрашивать об этом глупо.
• Бытует неподтвержденное мнение о наличии в игре магии Вуду.

• Игра будет трёхмерной и сможет щеголять сменой дня и ночи.
• «Risen 2, безусловно, — самая красивая игра, сделанная нашей студией за все время». — Бьёрн Панкратц, руководитель проекта Risen 2 в Pirahna Bytes.
• Значительно переработана вся графика: модели, текстуры, вода, туман, улучшенная версия Speed Tree.
• Женщины будут выглядеть как женщины.
• Заменены все анимации, значительно доработана лицевая.
• Анимации создаются при помощи технологии Motion Capture.
• Игра будет работать на Direct X9.0c.
• Поддержки DX10 и DX11 не будет.
• Игра будет использовать всё тот же старый добрый движок, на котором были построены все игры Piranha Bytes, но сильно переработанный и оптимизированный.
• Движок игры научился работать с многоядерными процессорами.
• Risen 2 будет первой игрой Piranha Bytes, поддерживающей внутреннее сглаживание.
• Версии XBOX и PS3 будут немного отличаться графикой.

• Музыку к игре после ухода Кая Розенкранца пишет Бастиан Зильбах, автор музыки к игре Arcania, разработанной Spellbound Int.
Информация взята с сайта www.risen2.ru. ^____^
Наконец дождался новостей от Risen 2 ;) спасибо СГ
Она наследница скорее первой Готики чем второй. Первые две главы сделаны в духе прошлых игра. Боевая система меня удовлетворила, могло быть и хуже. Квесты есть достаточно интересные, из ряда *убей десять волков и принеси их шкуры* почти отсутствуют. Единственное что последнии главы залажали, надеюсь не повторят своих ошыбок в Ризен 2.
Потому, что это лучшая немецкая рпг, которая выходила за последнее время. А если ты не знаешь, что такое «немецкая рпг», то играй в TES…
Графика, насколько видно, гораздо круче чем я ожидал.
Одна из моих любимых игр, ждем друзья!
Как же я жду выхода, первая часть потрясла, а эту жду ещё больше, так нервишки щекочет
Эпично, красиво, ждём с нетерпением :)
Нельзя будет плавать, пираньи уже это говорили. Корабль будет чем-то наподобие дома. Можно будет поговорить с друзьями, узнать, как у них дела и т.д… А плавание будет таким: выбираешь остров куда хочешь отправится, смотришь сцену отплытия, экран загрузки, сцена приплытия, вуаля.
Посмотрите на этого монстра — ну разве не красавец?
Мне одному этот тизер напомнил Fable 3?
Графику ожидал хуже, но она не плохая мать моя женщина хЪ
Первая часть вернула (более менее) дух Готики =_=

З.Ы. Жду GamesCom!
Вы видели карту? Это нечто! Если в Risen 2 можно будет ещё и плавать на кораблях, то это станет возрождением пиратских рпг!
ПРОСТО ЩИКАРНЕЙШЕ! Я ЕЕ ХОЧУ!
Не тебе одному. Действительно смахивает на Fable. Но все же у игры свой стиль.
Direcrx 10. 11 не будет, судя по тизеру же. + слишком уж она мрачная. Первый ризен был цветастым-шейдерястым, как первый fable. Некоторые игры не надо стремиться привести к фотореалистичности.
Блин как я надеюсь, что не уберут ту самую атмосферу Готики!
Ну не будет такого фейла, как с Арканией)
Но первая часть дала повод понастальгировать)
Женщины будут выглядеть как женщины.

Я уже готов купить игру!!!
Анимации создаются при помощи технологии Motion Capture.

Я уже её купил:3
Снова спасаем мир? Ну что-же, спасём. Нам не трудно.
Читай также