игры, прохождение, коды к играм

игры: коды, прохождения, обзоры, видео... самое свежее:

Все новинки на сайте новые компьютерные игры


Революция неизбежна

04 августа 2011г.Вольдемар Сидоров464140
Deus Ex: Human Revolution притаилась уже буквально за следующим поворотом и скоро набросится на всех нас со всеми своими киберпримочками. Чтобы никто при этом не пострадал, разработчики продолжают подготавливать потенциальных жертв налета к тому, что с ними сделают. Свежий ролик об игре растянулся аж почти на пять минут. Смотрите и настраивайтесь.





 
Игры из новости
9.4


Комментарии (140 шт.)
newfearster
04 августа 2011г. в 20:04 |
-13
Господи ещё один…
 
deman777
04 августа 2011г. в 20:20 |
0
В смысле?
 
VICt0R08
04 августа 2011г. в 21:59 |
-1
Клёво можно кидать предметы!
Прям как в первой части!
Только теперь ещё и в людей с рег-долл физикой м-ням!
 
Алексей Гуков
04 августа 2011г. в 20:04 |
+8
Киберпанк безжалостно тащит
 
TuTuKaK
04 августа 2011г. в 21:14 |
+3
Он не тащит. Он берет за шкирку, кидает вперед и подгоняет пинками E[:3]
 
lomaniy
04 августа 2011г. в 20:19 |
+11
Даже не сомневаюсь, что игра будет офигенной. И обзоры никакие не буду читать, ведь чем услышать чужое мнение, лучше составить свое, личное.
 
Johnwolf
04 августа 2011г. в 20:22 |
+10
Даешь Deus Ex Human Revolution! И нахрен всякий дутый кал!
 
Makkilan
04 августа 2011г. в 20:29 |
+2
Правильно думаешь, друже !-)
 
Johnwolf
04 августа 2011г. в 20:23 |
+3
Друзья а кто нибуд знает, русская озвучка будет?
 
Алексей Михнович
04 августа 2011г. в 20:27 |
+4
Вроде да.
 
Ashlin
04 августа 2011г. в 20:33 |
-1
Полная русская озвучка будет у игры. Локализация скорее всего будет сильно проигрывать оригиналу.
 
RED01
04 августа 2011г. в 20:34 |
-4
Вспоминаю озвучку оригинального deus ex, УЖАС
 
fantasy009
04 августа 2011г. в 22:43 |
+1
да вроде официальной русской озвучки оригинала и небыло, был какой то любительский одноголосный но он был ужасен
 
RED01
04 августа 2011г. в 23:03 |
0
Я про него и говорю
 
VICt0R08
04 августа 2011г. в 22:00 |
-2
А за, ах она нужна?!
 
fantasy009
04 августа 2011г. в 22:44 |
-1
качественная русская озвучка всегда нужна, ведь иногда могут если захотят, прицеденты были)
 
RED01
04 августа 2011г. в 23:04 |
-2
Не думаю что в локализации подберут голос ГГ достойный оригинала
 
Ashlin
05 августа 2011г. в 07:39 |
0
Неа, голос актера (очень хорошего) в русской озвучке Адаму совершенно не подходит. На тот что в оригинале он не похож.
 
LupusKiba
05 августа 2011г. в 08:00 |
+2
Нет, нужны качественно переведенные субтитры. А озвучка лучше всего оригинальная.
 
VICt0R08
05 августа 2011г. в 11:56 |
-1
Нужна то нужна вот только не всегда мы получаем,
качественную русскую озвучку!
 
Makkilan
04 августа 2011г. в 20:28 |
+2
Жду ету игру. Жаль что нет мульта, хотя в етой игре он тут ни к чему. Обязательно куплю лицуху !-)
 
Johnwolf
04 августа 2011г. в 20:54 |
-21
если нет мульта то можно не брать лицуху а ебнуть с трекера
 
Gzomirant
05 августа 2011г. в 06:47 |
0
Лицухи не только ради мульта покупаются.
 
dikobrazz
05 августа 2011г. в 10:01 |
0
а яй яй, каких два нехороших слова
 
Ashlin
05 августа 2011г. в 12:12 |
0
Ккие два слова, «мульт» и " лицуха что ли"?
 
ZigMaN
05 августа 2011г. в 14:26 |
0
«ебнуть с трекера» чоли
 
dikobrazz
05 августа 2011г. в 18:20 |
+1
*бнуть и трекер
 
makcmetro
04 августа 2011г. в 21:17 |
+1
А как же совесть честного геймера..)
Ведь, вроде как, ничто не указывает на то что проект будет провальным, а совсем наоборот, так почему же не потратить кровные на заслуживающий того проект? мм?

P.S. Уточнение, многие геймеры, которые скачали не финальный билд игры, наговаривают на игру… Я бы им и поверил, если бы не маловажный факт, что билд был не финальный. Всё уточнение закончилось.
 
secret51
04 августа 2011г. в 21:42 |
+1
Зря наговаривают. Даже в том билде было достаточно моментов, за которые можно было отдать свои кровные.
 
Ashlin
05 августа 2011г. в 07:41 |
-2
Ты забываешь о том, что логичнее все-таки пользоваться возможностью и брать то что лежит совершенно бесплатно и ничем от платной версии не отличается. Ну разве только защиты нет.
 
KuvicK
05 августа 2011г. в 22:11 |
0
Если человек может сделать игру, но не может её защитить, это уже его и его издателя проблемы. Близарды вон инет будут требовать для Дьяблы 3. И давно всем пора.
 
makcmetro
05 августа 2011г. в 22:40 |
+1
Как я уже приводил пример…
Каждый и вы, и я можем украсть с рынка еду, надели маски, в руки пакет ( Ну или без маски, что бы не привлекать внимания.) и пойти набрать себе еды, и преспокойно уйти, а если продавцы будут жаловаться, или не заметят, это их уже проблемы получается, так чтоли??
Вы явно далеки от демократического общества… В демократическом обществе, никаких защит бы и не пришлось ставить, все бы и так купили… Вот и подумайте об этом;)

P.S. Это всё моё имхо.
 
ELEk3k
06 августа 2011г. в 00:45 |
-1
+10000000000000000000000000000
 
KuvicK
06 августа 2011г. в 13:23 |
+1
Демократ, повзрослей. И прочитай определение демократии, чтобы не путать тёплое с мягким. Нео-консерваторы и теория игр вместе с западным демократическим обществом уже идут к своему неизбежному закату, рассказывая тебе байки как всё будет хорошо, когда везде насадят демократию. Купили БЫ — это недостижимая цель, такая же утопия, как идеальный коммунизм.
Что касается продавцов, то если они оставят фуру с продуктами без присмотра и за угон её ты 100% знаешь ничего не будет, многие граждане твоего демократического общества эту фуру угонят.
 
KuvicK
06 августа 2011г. в 13:34 |
+1
Демократическое саморегулирующее общество, в котором никого не надо контроллировать, а всё само собой регулируется — это математическая утопия Нэша, от которой он официально отказался как только его вылечили от паранои. Поэтому советую вернуться на нашу грешную землю.
На эту тему BBC снимал 3хсерийный док.фильм. Называется, кажется, The Trap или что-то вроде.
 
makcmetro
07 августа 2011г. в 15:50 |
+1
Впредь я буду более внимателен, когда буду оперировать определениями. Спасибо.
Но насчёт демократии… Если сама цель недостижима, это вовсе не означает, что к ней не нужно стремиться. Думаю тут, у нас не возникнет противоречий.
И я солгасен, что многие угонят, такую безнаказуемую фуру, тем не менее я не многие, я отвечаю только за себя, и я бы не стал этого делать, и да я думаю, что было бы лучше, если бы большая часть «моего» демократического общества, поступила бы так же, но то что найдётся хотя бы один, кто сядет я с этим не поспорю, даже если все будут самодостаточны… Как вы верно заметили, это утопия, и она недосягаема.
Но вы представляете пиратство с другой стороны, что мол это не так уж и плохо, а что если все начнут думать как вы? Тогда разработчики остануться без прибыли ( Мягко переключаемся обратно на игры.), или же вы надеетесь на буржуев, которые всё равно всё купят и разработчики не останутся в накладе, если так, то это довольно печально, т.к. не стоит ни на кого полагаться, есть только вы и ваши убеждения, но если в ваших убеждениях, скачивание игр ( Не какого-нибудь треша.) является нормой, то мне врят ли удастся вас переубедить.
 
makcmetro
07 августа 2011г. в 15:57 |
+1
И я его вполне понимаю ( Что отказался.). Общество ещё не настолько развито, чтобы саморегулироваться, чтобы человеку, чтобы не трогать «безнакозуемую фуру», было достаточно лишь того, что это просто не этично, а даже если такое когда-нибудь и будет, то всё равно найдутся люди, которые будут либо просто жадными, либо не настолько богатые, как остальные, что будут пытаться «залезть выше», в обход закону.
Так или иначе, нужен орган слежения, за правопорядком, т.к. *причина выше*.

P.S. Обязательно потом посмотрю этот док. фильм.
 
KuvicK
07 августа 2011г. в 17:10 |
0
А вы мой изначальный коммент прочитайте.
Если оставлять фуры без присмотра, велика вероятность угона. Поэтому обычно ни фуры, ни просто помидоры никто не оставляет по принципу «есть совесть — плати, нет — бери».
Именно поэтому выпускать на рынки игры, которые хакают уже чуть ли не за неделю до релиза, а потом ойкать, как будто результат был неочевиден — это, имхо, фарс чистой воды.
Приучат игры к интернету — и всё сразу изменится.
А пока что если человек вкладывает деньги в игры и не получает прибыль — то он сам наивный дурак. Любому человеку выгоднее не заплатить, если есть возможность. И о далекоидущих последствиях он думать не будет, тем более что для него они скрыты.
Что касается моих убеждений, то у меня их просто нет. И качаю и покупаю абсолютно хаотично, и не запариваюсь на тему этики даунлоада, т.к. есть заботы и важнее, чем игрушки, фильмы, музыка. Как по мне, то воспринимать это так серьезно — это как париться про исчезающие виды животных, которые в нормальных условиях и без человека исчезают, ну или еще какие глупости. Никуда игры не пропадут, как не пропал театр, тв, газеты, журналы, и т.д.
А если я начну покупать всё, во что поиграл, посмотрел, послушал, я за год себе новую машину куплю.
 
VICt0R08
04 августа 2011г. в 22:01 |
-1
Приятно щупать коробку и получать удовольствие от оплаченного продукта, и ни какая совесть тут уже не причём.
 
makcmetro
05 августа 2011г. в 00:06 |
+1
VICt0R08
Я с вами полностью солидарен, но таких людей, как вы или я, перекрывает толпа людей, которые с радостью скачают игру с торрента, что весьма печально.(
На стопгейме, преимущественно все говорят, что покупают игры, что не может не радовать.

P.S. «В семье не без урода».

P.P.S. Я не хочу сказать, что все игры нужно покупать, но если игра того стоит, то просто в моём мировозрение, ты обкрадываешь людей, если её скачиваешь. имхо.
 
Ashlin
05 августа 2011г. в 08:49 |
-1
У кого-то что-то убыло, если ты игру скачал? Ах, не прибыло. Ну это уже совсем другой вопрос.
 
Ashlin
05 августа 2011г. в 08:51 |
-1
На стопгейме, преимущественно все говорят, что покупают игры, что не может не радовать.

Да, разговоры не могут не радовать.
 
makcmetro
05 августа 2011г. в 10:43 |
+1
Да-да, я специально так написал, и сарказм ваш не совсем мне понятен.
Да, преимущественно пишут, я ведь не могу проверить так ли это, на самом деле, поэтому не мог написать, что на стопгейме преимущественно покупают, т.к. не знаю.
Но разговоры точно радуют, это безусловно лучше агрессивной школоты, которые плюются в лицо, когда говоришь, что достойные игры, стоит покупать…

И да, если ты скачал, а не купил игру… Ты в каком-то смысле обокрал разрабов, понятное дело что ты не деньги у них своровал, у них, как вы заметили ( По вашей логики.) ничего не убыло… Но если ты не оплатил в магазине хлеб, значит ты украл, так почему, если ты не заплатил за игру, ты её не украл?? По моему вы глупость несёте.
И я подчёркиваю, что не все игры я покупаю, но если игра того, стоит, то как уже и писал, просто преступление её не купить.
 
KuvicK
06 августа 2011г. в 14:15 |
0
Т.е. вы сами выбираете когда стоит помидор купить, а когда можно и украсть? Какая прелесть!
 
makcmetro
07 августа 2011г. в 16:11 |
+1
Т.е. вы сами выбираете когда стоит помидор купить, а когда можно и украсть? Какая прелесть!


Нет, и не пытайтесь меня переиначить, пожалуйста.
Совсем не так… Я именно, что выбираю, какой именно помидор я куплю, я возьму и осмотрю его, если я найду помидор удовлетворяющим моим требованиям, то я куплю его, если помидор оказался гнилым или ещё что-то, то я попросту не буду его покупать.

Ashlin
Ооо, я понял к чему вы ведете, что сами разработчики ничего не теряют, а что же вы скажете насчёт издателей игры, доход которых как раз-таки напрямую зависит от количества продаж? Мм? Или им получать тоже получать «полуфимическую» прибыль?
Тут можно ещё затронуть и вопрос о локализации всевозможных проектов. Ведь логика издателей проста, они сделают хорошую(Качественную при том ещё!) локализацию, только в том случае, если прибыль с локализованной игры будет больше, чем с не локализованной… А так игры где есть локализация тянут школьники, у которых англ. ковыляет на обе ноги ( Это глупо оспаривать.), то следовательно и прибыль у издателей за счёт локализации может и выше, но не значительно, чтобы приглашать достойных актёров на озвучку…
Это как один из итогов того что многие тянут игры с торрентов, выводы делайте самостоятельно.
 
Ashlin
06 августа 2011г. в 18:47 |
-1
Если я не оплачу в магазине хлеб и унесу его с собой, то будет недостача, магазин физически лишится свой собственности, которую не вернуть. А издатель ничего не теряет, только эту полумифическую недополученную прибыль, которую еще и неизвестно каким образом высчитывают. А игра никуда не исчезает.
 
Johnwolf
05 августа 2011г. в 00:54 |
-7
А как же их совесть? Выпускать сраные коллекционки для тупого отжимания денег с несознательных «истинных ценителей», для которых ценность представляют фигурки, маечки, книжечки?)))))Нахера тогда брать лицензию, париться с активацией через интернет(а в наши дни это неизбежное зло)и гонять голимый сингл, хотя я как раз за сохранение полноценной одиночной компании в игре, но для ТАКОЙ игры не сделать мульт, зато выпустить коробку с говном по завышенной стоимости-полное отсутствие логики, уважения к фанатам и просто совести честного разработчика.
Я так считаю
 
Ashlin
05 августа 2011г. в 07:42 |
-2
Я что-то не вижу логики в твоем комменте.
 
Johnwolf
05 августа 2011г. в 22:10 |
0
Логика в том, что разрабы борются с пиратством активацией лицухи через инет, на скачаных с трекера репаках работает только сингл, а для игры через интернет нужен ключ лицензии.Так вот нахера я буду брать лицуху если можно скачать, а мультиплеера в ней все равно нету? К тому же репку не надо активировать
 
Mofovik
05 августа 2011г. в 09:30 |
+1
Как будто тебя бьют, чтобы ты купил коллекционное издание. Возьми джевел, если не можешь себе позволить более дорогое издание. Не вижу проблемы и с активацией игры через интернет, всего-то и нужно, что ввести ключик. И кто сказал, что в HR «сингл голимый»? Ворованный билд?
 
makcmetro
05 августа 2011г. в 10:52 |
+1
Mofovik
+1
Никто же не заставляет коллекционку брать, которые иногда по 3 тысячи или даже выше… Коллекционка она на то и коллекционка, что только для фанатов.
А вот взять джевел, и разрабов поддержать, и как-никак коробочку щупаешь, очень и очень возможно и нужно.
Темболее, если для вас (Johnwolf), является проблемой активировать игру через интернет, то скачать её с торрента, должно быть для вас просто непосильной задачей.

Я говорил, но не нужно искажать моих слов.
Я сказал, что многие люди скачавшие слившийся в сеть не финальный билд, поливали игру фикалиями, но 95% претензий были по поводу графики. Моё мнение, что их жалобы и клевета на игру, просто не уместны, это была не игра, и даже не демка, а не законченная игра, которая находилась ещё в доработке, так что насчёт HR, я более чем спокоен.
P.S. Остальные 5% жалоб сводились к тому, что ныли по поводу выкидываний, багов со звуком и багов графики, но это всё объясняется не финальным билдом.
 
Ashlin
05 августа 2011г. в 12:09 |
-2
Крайтек тоже уверяли, что вывалившаяся в сеть нефинальная версия Crysis 2 дает слабое представление о законченной, куча ошибок устраняется каждый день и бла-бла-бла. А в итоге мы почили ту же самую игру, только с работающими скриптами и не работающим толком мультиплеером.
 
makcmetro
05 августа 2011г. в 12:43 |
0
Ну графику они точно доработали, конечно слюна у меня на клаву не капает, но она очень даже ничего, по сравнению с тем билдом точно.
Ну, а то что они убрали баги и вылеты… Я не могу ничего сказать, я просто уповаю на ответственность Square Enix, ничего другого мне не остаётся. Ну, а если они будут не благоразумны, то рано или поздно они залатают всё патчами, что конечно грустно, но в порядке вещей.

P.S. На сюжет, никто не жаловался из тех отзывов, что я видел: Р
 
Johnwolf
05 августа 2011г. в 22:11 |
+1
Хз, если мультик будет тогда лицуха, иначе в жопу.И кто сказал, что я не могу себе позволить? Просто не вижу смысла отдавать в 3 раза больше за хер знает что
 
makcmetro
05 августа 2011г. в 22:31 |
0
Если это именно, «хер знает что», то я вообще не хочу на это тратиться..) И тут я вас поддерживаю, но если сингл. будет офигенным, то почему бы и нет?
 
Johnwolf
07 августа 2011г. в 23:45 |
+1
блин поиграл в бетку мне теперь срать будет мультик или нет-лицуху возьму! Чего не делал уже несколько лет, кстати)))
 
makcmetro
08 августа 2011г. в 20:32 |
+1
Johnwolf
Я горжусь тобой, честно.)
 
XAOC256
04 августа 2011г. в 20:47 |
+2
ну все прощай реальный мир =)
 
XAOC256
04 августа 2011г. в 20:51 |
+1
и да здравствует весь день и всю ноч Deus Ex: Human Revolution
 
Vestar
04 августа 2011г. в 20:57 |
+4
For the Human Revolution!
 
makcmetro
04 августа 2011г. в 21:09 |
+2
Где же ты будущее…

К вопросу о том, когда же реальный мир хотя бы на чуть-чуть приблизится, к подобному киберпанку. Эх, мечты-мечты.

По сабжу, игру очень жду… Но почему-то она мне очень прямо очень навевает ME2, хотя это не минус, просто чем-то похожа, но надеюсь РПГ часть в ней будет реализованна куда лучше.
 
NevariN
04 августа 2011г. в 23:13 |
+2
Вот это кстати да. Совершенно не верится, что через каких-нибудь 16 лет могут появится многоярусные города, а по улицам будут вышагивать киборги и боевые роботы. Хотя если верить в теорию о технологической сингулярности, то такой прорыв возможен уже как-раз таки к 2030 году. Так что может не все потеряно.
 
Ashlin
05 августа 2011г. в 08:53 |
-1
Ну да, нанокосюмы второго поколения тоже должны уже к тому времени появиться.
 
KuvicK
06 августа 2011г. в 15:09 |
0
Ага, и у каждого чемоданчик с ядерной боеголовкой. Никакие киборги, тем более человекоподобные вышагивать не будут, т.к. во-первых нет смысла делать человекоподобных, а во-вторых, они являются почти неуязвимым оружием. Если такое будет, то добро пожаловать в ад.
 
makcmetro
07 августа 2011г. в 16:12 |
0
Если такое будет, то добро пожаловать в ад.

История научной фантастики на твоей стороне.
 
KuvicK
07 августа 2011г. в 17:14 |
0
Да ну это просто банальная логика. Кибер-рука уровня дэуса — это уже мегаоружие. Мы ж с огнестрелом по городу не ходим поголовно, несмотря на то, что изобретен он был оч давно.
С другой стороны использование беспилотных киборгов и тд в войнах против населени — это уже ад.
 
Mofovik
05 августа 2011г. в 09:34 |
-1
В интернете есть ролик с мальчиком и настоящей кибернетической рукой. Не фейк.
www.youtube.com/watch?v=OLkDQUOu_Y0&feature=player_embedded
 
KuvicK
06 августа 2011г. в 15:03 |
0
Хочется прозябать в грязной дыре с чипом в башке, который тебя контролирует?
 
19970315
04 августа 2011г. в 21:14 |
-7
Игра будет отличная тока графика не тянет))))старовата
 
lightnovel
04 августа 2011г. в 21:34 |
+2
Зажрался
 
fantasy009
04 августа 2011г. в 22:46 |
+3
не в графике суть
 
n00botroll
05 августа 2011г. в 07:50 |
0
minecraft, teraria тому пример. Опять же супер мит бой ну и другие игры в которых, не смотря на графику, все остальное на высочайшем уровнеsmile.gif
 
Ashlin
05 августа 2011г. в 08:47 |
-1
Неуместное сравнение. Ты привел в пример малобюджетное идейное инде. Против многомиллионного блокбатера с миллионом же прориованных деталей, которые ему необходимы.
 
Tonny18
04 августа 2011г. в 21:37 |
+2
Игра будет бомбой, уверен… Очень жду.Да графа и вправду не супер, но Деус берет не графой.Ждем!
 
HalfNight73
04 августа 2011г. в 21:46 |
+3
Можно и купить, благо стоит недорого на «плати ру»-в среднем 400 рублей.
 
Aswert
04 августа 2011г. в 21:51 |
+1
Куплю обязательно себе расширенное (дополненное) издание!
 
Spector17
04 августа 2011г. в 22:01 |
0
Эх, это одна их тех немногих игр которые я по настоящему жду, скорее бы релиз
 
nellik
04 августа 2011г. в 22:08 |
0
Очень жду, но не могу, ну просто никак не могу осилить первую часть ((( хотя всякие wolfenstein 3d ещё как могу)
 
Константин Мякшин
04 августа 2011г. в 22:12 |
+5
Почему все гонят на графику, я смотрю видео и для себя понимаю что если она не сделает революцию в графическом плане то и плохо смотреться игра не будет и дело не в графике а в визуальном стиле.

Cогласитесь золотые оттенки, везде блики света, киберпанк, смотрится очень эффектно и довольно старую картинку как то заставляет смотреться лучше.

А про рпг систему, стелс, бои и все остальное и так много сказано игра как мне кажется будет на уровне ведьмака 2.А может и лучше =).
 
lightnovel
04 августа 2011г. в 22:19 |
0
Думаю все же лучше хотя бы в плане оптимизации))
 
Константин Мякшин
04 августа 2011г. в 23:56 |
0
Не знаю проблемы с ведьмаком у меня были только в первые несколько дней потом какойто фикс и больше никаких проседаний fps.
 
Spector17
04 августа 2011г. в 22:48 |
0
Больше интересно почему все так на этой графике заклились?
 
Константин Мякшин
04 августа 2011г. в 23:58 |
+1
Я тоже не понимаю что все требует от игры где в принципе графической революции не может быть.
 
Константин Мякшин
04 августа 2011г. в 23:59 |
+1
К тому же она и так более чем достойно выглядит ИМХО.
 
Ashlin
05 августа 2011г. в 08:55 |
-1
Эта цветовая гамма постоянно заставляет вспоминать второй гитс, который невинность.
 
Константин Мякшин
05 августа 2011г. в 13:39 |
-1
Ну не знаю мне такая цветовая гамма нравиться, как по мне киберпанк должен быть весь в таких золотых оттенках.А второй гирс немного серее, кстати согласен в гирсе гамма меня тоже убила.
 
Ashlin
05 августа 2011г. в 14:58 |
-1
А вот содателям пришлась по вкусу. В итоге даже потом вышел GITS 2.0 в таких вот цветах и со вставками компьютерной графики (сцена с всплывающей из морских пучин Мотокой, имхо, завалена). Гамма такая меня не убивает, и не делает сильнее, просто воспринимаю как должное. В целом, нравится.
 
Predator43
04 августа 2011г. в 22:20 |
+1
на видео графика нормальная мне понравилась, а если ещё в игре поставить все настройки графики на максимум будет супер
 
Andersen13
04 августа 2011г. в 22:29 |
0
А это продолжение, или новая история?
 
fantasy009
04 августа 2011г. в 22:41 |
0
приквел вродь как
 
scout432
04 августа 2011г. в 22:41 |
0
куплю если будет хорошая русская локализация.
 
Хомо Сапиенс
04 августа 2011г. в 22:45 |
-1
Ролик отличный. Скорее бы уже вышла.
 
electrino
04 августа 2011г. в 22:59 |
0
красотища)
 
NevariN
04 августа 2011г. в 23:07 |
+4
Для меня пока-что лучшая игра года. Даже превью-билд настолько шикарен, что словами не передать. Такой глубокой игры, такого внимания к деталям, с таким проработанным во всех своих аспектах геймплея — от стелса и перестрелок до диалогов — не встречал давным-давно. Влезть в любой кабинет, взломать каждый компьютер, прочитать тысячи строк заметок, писем, дневников — в нынешнюю эпоху игр «бегай и стреляй» — просто чудо. Единственный огрех, который на бету не спишешь — очень слабая на сегодняшний день анимация. Но в такой игре этого просто не замечаешь.
 
unleashed15
04 августа 2011г. в 23:13 |
-10
ГАЛАКТЕКО ОПАСНОСТЕ, ВОЕНЕ И КОТЕ ПОД НАЧАЛОМ ОНОТОЛЕ СПАСАЮТ ЗЕМЛЯ. КРАБЭ И ШМЕЛЕ ОЧЭНЪ БЛАГОДАРЪЯТ!!11АДЫН
 
unleashed15
04 августа 2011г. в 23:15 |
-8
как комент удалить?
 
fantasy009
04 августа 2011г. в 23:17 |
0
как бэ никак, наслаждайся минусами :3
 
unleashed15
04 августа 2011г. в 23:19 |
-4
на 49 сек. кто-то сказал left 4 dead???
 
VaL1K
04 августа 2011г. в 23:35 |
0
Да, голос за кадром сказал «left for dead», что символично л4д, но это просто совпадение, не больше
 
Gzomirant
05 августа 2011г. в 07:39 |
0
Написал тупой бред — отвечай за него.
 
sev4
04 августа 2011г. в 23:33 |
0
Уже с рус. сабами есть (переведен только диктора, голоса героев игры не переведены) www.youtube.com/watch?v=_AIHt5PVN9U&feature=player_embedded
 
Alertik
05 августа 2011г. в 00:03 |
0
Ух поскорее бы эти 18 дней прошли.
 
jetman777
05 августа 2011г. в 00:13 |
0
Не смотрел ни одно геймплейное видео. Хочу испытать шок после запуска biggrin.gif
 
ELEk3k
05 августа 2011г. в 10:12 |
0
Лучше всё таки эйфорию. )))
 
sagot666
05 августа 2011г. в 01:56 |
0
Ждём, ждём, ждём-с!!!
 
CannPro
05 августа 2011г. в 02:14 |
0
У героя вообще голос такой крутой *_*
 
unleashed15
05 августа 2011г. в 09:03 |
-1
Gzomirant, это ты мне сказал?
 
Gzomirant
05 августа 2011г. в 09:27 |
-1
Да. Пользуйся кнопкой «ответить».
 
Mofovik
05 августа 2011г. в 09:38 |
+1
Игра месяца. Конкурентов просто нет
 
Le1ser
05 августа 2011г. в 13:26 |
+1
Скрее, игра ближайших пяти летsmile.gif

P.S.: Многие писали, что графа «ниочем». Так же многие на stopgame писали, что не графа главное. Так вот, со вторыми полностью согласен! Да, графика не Crysis, но на должном уровне, да еще и с такой цветовой подборкойsmile.gif Плюс, добротный геймплей, должное внимание к мелочам, и оптимизация довольно хорошаяsmile.gif Еще сверху DirectX 11smile.gif Так что, денюжкой поддержать разрабов за такую игру не то что можно, но и нужноsmile.gif Не знаю как другие, но если будут деньги, то куплю колекционнку, ибо музыка там просто шикарнаяsmile.gif
 
Константин Мякшин
05 августа 2011г. в 13:44 |
0
Ну и смайлов ты наставил. :3
А в целом я согласен учитывая сколько лет делают игру ещё хорошо что графика такая как сейчас.
За геймплэй и внимание к деталям тоже верно, а насчет оптимизации… я не пробовал не скажу
 
RED01
05 августа 2011г. в 14:02 |
0
В бэте оптимизация шикарна, а если шикарна в бэте то в полной версии будет лучше
 
Le1ser
05 августа 2011г. в 14:15 |
0
Это хоть и не бета-версия, но все-таки верно! Я вот сыграл чюток, и бегает она очень шустро на ноуте, хоть он не сильный. Да и настройки почти максимальные, но без DirectX 11!

P.S.: Смайлики уже привычкаsmile.gif
 
Le1ser
05 августа 2011г. в 14:18 |
0
Да, и еще: она стабильная!!! У меня не разу не вылетела и не глюкнула! Если учесть, что это превью билд, то это просто отлично! Нас ждет меньше патчей, если они вообще будут.

P.S.: И когда редактить сообщения можно будет…
 
Константин Мякшин
05 августа 2011г. в 21:00 |
0
Раз даже превью билд себя стабильно ведёт то все просто отлично с оптимизацией =)
 
Maestro9999
05 августа 2011г. в 09:53 |
0
Я игру очень жду, но все же есть сомнения по сабжу.
 
dikobrazz
05 августа 2011г. в 10:04 |
-1
Даешь киберпанк в игровую индустрию!
 
ELEk3k
05 августа 2011г. в 10:09 |
+3
В далёком 2000м году, когда мне было 14 лет, эта еле запустилась на моём компьютере — пришлось всё на минимум поставить вплоть до 640х480 разрешение, и комп еле еле вытянул её. Тогда для меня эта игра стала открытием, откровением. Такого количества возможностей не было не в одной игре на тот момент. До сих пор вспоминаются ЮНАТКО, первая миссия где практически с появления рядом ходит двуногий бот и т.д… И я сново хочу ощутить атмосферу Deus Ex. В данном году для меня это самая ожидаемая игра.
Последние года 2 в основном покупаю лицухи, так как если игра удалась то мне абсолютно не жаль заплатить разработчикам за их старания. К тому же какойнить стоящий проект могут закрыть изза пираток по причине плохого сбора бабосов, обидно за геймеров. Если не увверен что игра стоит покупки сначало качаю, потом покупаю. Если фуфло то больше торрента она не стоит. За последний год купил: BF:BC2, Crysis2, CoD:MW2, Ведьмак, Алису, Witcher2, Bulletstorm — все эти игры по моему мнению заслуживают покупок.
Так считаю к мастхевам можно отнести: Deus Ex:HR, BF:BC3, Rage, CoD:MW3, Diablo3 что то ещё по-моему забыл.
Не скупитьесь на бабло люди честно работали и делали игры! Пошёл покупать Deus Ex:HR…
 
EverettJhonson
05 августа 2011г. в 11:16 |
+1
+1, друже))) Деус Экс в свое время тащила не подетски, и я уверен эта будет тащить не хуже)))) Киберпанк в играх вообще в играх встречается очень редко, кроме Деус Экс и вспомнить то нечего… ах да, одна миссиия в Масс Эффект 2 где одного чувака подключили к компу и учили языку гетов, помнишь?)))) и собственно все. Так что ждем, ждем, ждем
P.S. если любишь киберпанк-читай Уильяма Гибсона(да-да это тот самый, написавший Джони Мнемоник)
P.P.S Скайрим забыл к мастхевам отнести)
 
ELEk3k
05 августа 2011г. в 12:10 |
+2
+100500 Про Масс Эффект 2 помню такую, приятная миссия.
К сожалению читать не люблю. По идее игры тоже можно отнести к Книгам в какой то степени. Книги ты читаешь и сам представляешь что как выглядит и создаешь в мозгу всякие эпичные сцены, но на сюжет повлиять не можешь. В игре же ты очень часто можешь повлиять на сюжет, но визуальные образы за тебя придумали разработчики. Иногда даже лучше фантазий которые ты мог бы придумать читая книгу.
Так что книги очень уважаю, но мне ближе другой подход в восприятии сюжетного действия, и визуальности.
Надеюсь не сильно глупо написал. ;)
 
EverettJhonson
06 августа 2011г. в 16:01 |
0
Так… если любшь смотреть, а не читать смотри «Джони Мнемоник» и «Отель „Новая Роза“»))
 
ELEk3k
07 августа 2011г. в 04:39 |
+1
Это классика, каждый фильм раз по 7 смотрел ))))
 
EverettJhonson
10 августа 2011г. в 11:58 |
0
+1, друже
 
Константин Мякшин
05 августа 2011г. в 13:46 |
0
ЧТО BF:BC 3 !?!??!?!?!?!??!
 
ELEk3k
05 августа 2011г. в 14:22 |
0
Извини, по привычки BF:BC3 вместо Батлфилд 3 написал ))) Каюсь, виновен )
 
SabotagCry
05 августа 2011г. в 16:58 |
0
CoD:MW3 и без тебя у них бабла хватит smile.gif
 
ELEk3k
05 августа 2011г. в 17:29 |
0
Моя принципиальная позиция, что ели игра мне понравилась и я отлично провёл время, то заплатить нужно!
 
MarkoK
05 августа 2011г. в 10:09 |
0
Хорошая у них рекламная компания.
 
KuvicK
05 августа 2011г. в 14:00 |
0
5 минут. Как будто в нее уже не играл каждый, кто хочет.
 
Brajan
05 августа 2011г. в 14:58 |
0
Не играли те, кто хочет получить удовольствие от игры, а не борьбу с багами и т.п.
 
ELEk3k
05 августа 2011г. в 15:38 |
+1
+100 Точно говоришь! Я специально не играл, что бы не испортить себе впечатление. А получить удовольствие от готового продукта, и не проходя первые эпизоды по второму разу.
 
KuvicK
05 августа 2011г. в 22:07 |
0
Читай «не играли те, кто не знают английский». Я говорил про то, что каждый фанат уже бетку скачал и имеет представление об игре. Поэтому рассказывать о геймплее уже как-то поздно. Лично мне понравилось дико. Проходить, прошёл только пару миссий, чтобы прочувствовать игру. Остался доволен. Жду релиза.
 
Brajan
05 августа 2011г. в 14:57 |
-1
Судя по ролику стилистика и антураж как в МЕ, мне так показалось, и музычка тоже похожая.
 
Ashlin
05 августа 2011г. в 15:00 |
-2
Музыка разве похожа?
 
EverettJhonson
06 августа 2011г. в 16:03 |
-1
нееее, друже, ты путаешь кислое с длинным) МЕ-это НФ, так что общего только более развитые технологии, а суть киберпанка и не в технологиях вовсе)
 
Vestar
19 августа 2011г. в 01:37 |
+1
Суть киберпанка в технологиях и совсем невесёлом будущем, которое построено на этих самых технологиях.
 
EverettJhonson
25 августа 2011г. в 10:55 |
0
Тут я с тобой не совсем согласен) Суть в расслоении общества и градации классов, в протесте героев, совсем не положительных, но заставляющих переживать им. Я не говорю что технологии совсем не причем, но ты путаешь киберпанк с киберфантастикой) Ты почитай что нибудь из этого, а потом мы с тобой поспорим))

Уильям Гибсон «Нейромант»
Брюс Стерлинг «Схизматрица»
Руди Рюкер «Программное обеспечение» (цикл)
Майкл Суэнвик «Вакуумные цветы»
Джеффри Нун «Вирт»
 
BloodyMorning
05 августа 2011г. в 16:06 |
+2
Игру очень жду, скорее всего возьму Augmented Edition. В наше время игры в стилистике киберпанка достаточно редки и каждая достойна хоть капли внимания.
Deus Ex: Human Revolution игра(проэкт) достойная(ый) внимания, как ценителей киберпанка, так и любого другого челвека.
P.S. Как писалось выше не в графике суть.
 
JoKeMan
05 августа 2011г. в 22:15 |
+2
Игру совершенно не ждал, но ролик застовляет ждать игрулю) Думаю будет интересно. Графика нормальная, расчитана на все конфиги. Такие долгостроии шлаком не бывают ( DNF не в счет ;)
Фанаты будуд рады, рядовые пользователи оценят)
 
ELEk3k
24 августа 2011г. в 15:08 |
0
Народ, подскажите начало продаж (т.е. когда в неё играть уже можно будет) DE:HR в России по Мск времени, или Владивостоку. А то побыстрее сыграть охота!
 

Комментировать


для комментирования необходима регистрация


Все новости от 04 августа 2011 года


Огромный
Довольно необычная гонка на новом, огромном бигфуте, который поражает своей мощью.
Чемпионат жунглей 2010
Замечательное спортивное состязание с участием жителей джунглей.
Игра Да Винчи
Передвигай фигуры по игровому полю так, чтобы ядро обязательно попало в резервуар.
Летящий поцелуй
Нужно отправить воздушный поцелуй от девочки к мальчику. Управление мышкой.
What is love
Импровизация на старую тему с Джимом Кэрри.
Первый опыт.
Блог TelahasiCr
XCOM: Enemy Unknown
Дневники разработчиков #4
Aliens: Colonial Marines
Они всё ближе
Metro: Last Light
Тизер фильма
LEGO Batman 2: DC Super Heroes
Открытый мир
DiRT Showdown
Погоняем!
Реклама на сайте | Контакты | RSS ленты StopGame
 
  © Stopgame.RU 1999-2012гг.