5 июля 2011 5.07.11 44 57

За жлобство ответил

Пока L.A. Noire завоевывала консольный мир и подготавливала плацдарм для завоевания компьютерного, за кулисами игры кипела совсем иная драма. Боссы австралийской Team Bondi пытались стать близкими партнерами и друзьями Rockstar, но у них ничего не вышло. И жаловаться приходится только на себя. Хотя, судя по свидетельствам тех, кто в курсе, самый главный в команде девелоперов, Брендан Макнамара (Brendan McNamara), жаловаться не умеет, а умеет только ругаться и угрожать.

L.A. Noire разрабатывалась семь лет — не рекорд, но вполне себе срок. После того, как игра увидела свет, начали появляться свидетельства бывших сотрудников Team Bondi, что основной причиной столь длительного срока был непрофессионализм Макнамары. Кто-то даже назвал его жлобом, ничего не смыслящим и не желавшем смыслить в девелопинге, зато отлично умеющим запугивать и оскорблять подчиненных. Понятно, что в таких тяжелых условиях народ не очень-то демонстрировал трудовой энтузиазм, и разработка постоянно буксовала.

Главной причиной того, что L.A. Noire все же увидела свет, были усилия сотрудников Rockstar. В последние пару лет влияние продюсеров на проект постоянно росло. Компания не жалела денег и сил, ее программисты, моделлеры и художники внесли значительный вклад во все, во что можно было его внести. И эти старания увенчались успехом. Хотя Макнамара почему-то посчитал, что успех игры — во многом его заслуга.

Не удивительно, что отношения Rockstar к Team Bondi и ее боссу, в конце концов, настолько поплохели, что теперь «звезды рока» и слышать ничего не хотят об австралийцах и не собираются издавать их следующее что угодно. Макнамара ищет нового издателя, но после того, как его оскандалили на весь мир, сделать это будет нелегко.


Поддержи Стопгейм!

L.A. Noire

Платформы
Жанры
Дата выхода
17 мая 2011
2.8K
4.3
1 723 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ему просто не хватает профессионализма работать с сотрудниками так, чтобы и себе не в убыток идти, и выпустить поскорее. Но видимо человек вышел такой, что только и умел рот затыкать, и ничего уже не изменишь
Я думаю он имеет ввиду чтобы всё гладко прошло, без переносов и отмен!
МакНамара был похож на наркомана xD:D

А вообще, вот он урок разработчиком, как не надо работать вместе с бывшими военными!
Брендан Макнамара (Brendan McNamara), жаловаться не умеет, а умеет только ругаться и угрожать


Забавно если вспомнить что составляет 60% геймплея L.A Noire
ну так, а нам то что, игра хорошая, главное чтобы на пк портировали
Просто он быдло голимое. У меня все детство с такими прошло) Которые угрожают и чего-то там пытаются сделать)
Что-то даже назвал его жлобом

Наверно это была табуретка :)
Или я просто не понял смысла предложения.
«Не удивительно, что отношения Rockstar к Team Bondi и ее боссу, в конце концов, настолько поплохели...»
Может, лучше предъявить претензии к боссу, а не ко всей комманде?
походу Макнамара всех минусует :D
точно такая же фамилия у старейшины Братства Стали в Fallot New Vegas
L.A. Noire разрабатывалась семь лет — не рекорд, но вполне себе срок
Кажется лучше сделать игру качественно, пусть и долго, чем выпускать всякую фигню, выдавая ее за нереальный блокбастер, через несколько месяцев. И если игра будет хорошой, игроки это оценят и неважно сколько она создавалась. Если Макнамара не может этого понять, что ж, не думаю что его компания долго продержится.
А мы посмотрим на игру когда выйдет на пК))))Жаль конечно, много что то сор в последнее время между издателями и разрабами!!!
В общем до орался диктатор.))
Может он думает, что без него никто ничего бы не сделал? Даже когда программисты, моделлеры и художники из Rockstar сделали кучу работы, он считает, что это главная его заслуга. Он просто дикий ЭГО маньяк. И думает, что всё и все крутятся возле него.
не повезло ему… ну сам нарвался и получил
Новости нужно внимательно читать.
Портом занимаются Rockstar Leeds, что в Англии находятся.
Да полно таких начальников
Читай также