22 июня 2011 22.06.11 69 47

Не легче, а гибче

Разработчики Hitman: Absolution продолжают разъяснять, что они имели в виду под упрощением геймплея с целью сделать его более дружелюбным к новичкам. Тот же самый директор Торе Блистад (Tore Blystad), с которого весь кипеж и начался, уверяет, что проще — значит не легче, а гибче.

Мол, раньше игра любила измываться над казуалами, убивала их почем зря еще до того, как они успевали втянуться и привыкнуть. Что их обескураживало и отворачивало. Но теперь добрые девелоперы не дадут никого в обиду, подготовят и научат. И ни один кривору… новичок при этом не пострадает.

Зато для хардкорщиков все останется как раньше и даже круче. Потому что геймплей расцветет новыми красками, словно тропический сад в сезон дождей. Те, кто любят играть в рэмб и терминаторов, смогут в них играть. А тем, кому больше по нраву роль ценного пушного зверька с Крайнего Севера, позволят подкрадываться незаметно… Даже не знаем, верить ему или нет.


Поддержи Стопгейм!

Hitman: Absolution

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 ноября 2012
2.7K
4.1
2 236 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Сказка ложь, да в ней намек!
До сих пор не пойму, зачем чинить то, что и так хорошо работает.
если хитман будет простым это будет крах всей серии… надеюсь все будет нормально))
Ну в конвикшене было так сделано, потому что фишеру плевать на то будет он обнаружен или нет, у него в мозгах только месть была.
Ух ты игра еще не вышла, а ты знаешь что он уже не тот О_О Выиграл битву экстрасенсов?
Надеюсь это будет выглядеть не как в последнем Splinter Cell'e. Да — стелс там остался, однако при обнаружении себя уже не надо было так бояться за жизнь, всех спокойно можно было покрамсать. И это, я считаю, сильно убило такую хардкорную адреналиновость.
Ну надеюсь там просто будут разные режимы.
Хы, по ходу, я «северный пушной зверек». :)
Мне кажется, олдфаги несколько преувеличивают хардкорность прошлых частей Хитмэна. Действительно, при достаточной ловкости, можно было учинять кровавую бойню, с тем же успехом проходя миссию, что и втихаря. Другое дело, что качественно реализованный стелс, в виде продуманного дизайна локаций и адекватного искусственного интеллекта, все же провоцировал интерес к более изощренному прохождению. Также, стимулом к бесшумности был «рейтинг» прохождения, как своеобразное достижение, которое существенно повышало самооценку любого, кто удостоился звания «Silent Assassin».
Так что, не думаю, что IO Interactive уж настолько «отступят от канонов серии», что прям испортят игру. В Кровавых Деньгах Лысый научился метать ножи, драться в рукопашную и отбирать у противника оружие. Но, судя по реакции игроков, игре это ничуть не повредило.
Зато для хардкорщиков все останется как раньше и даже круче.


Те, кто любят играть в рэмб и терминаторов, смогут в них играть. А тем, кому больше по нраву роль ценного пушного зверька с Крайнего Севера, позволят подкрадываться незаметно…


Разрабы сами себе противоречат. Если они сделают так, что можно будет как Рэмбо ложить врагов сотнями, то какой тут хардкор и смысл стелса? Стелс нужен тогда, когда нельзя прорваться боем, так как врагов много, патронов мало и т.д. и получается если можно будет всех перевалить без проблем, то и стелс не нужен :(
Будем надеяться что Hitman: Absolution не разочарует никого и подарит много лучей счастья всем:)всем:)всем.
Короче разьясняю суть этих упрощений (прочитал где-то, вроде в Игромании):

— если ты криворук… казуал — можно включить читерскую способность «Паучье чутьё», чтоб видеть врагов сквозь стены и миникарту впридачу, ну может, ещё какой-нибудь наворот;

— а ежели славный хардкорщик — вырубаешь всю эту хрень и наслаждаешься старым добрым, но обновлённым и доведённым до лоска Хитманом.

Как-то так.
ну есть в народе такое поверие, что из пушных зверьков незаметнее всех подкрадывается пиз… кхм… песец
Сделали бы просто ещё один уровень сложности «для казуалов», где здоровье регенерируется, патроны бесконечные, а противники косоглазые.
Пошли комменты насчет обыдления Хитмана…
Имхо, разрабы не идиоты. Подобная простота в прохождении, скорее всего, будет касаться низких уровней сложности. На максимальном уровне «инстинкт» должен отсутствовать вообще. Так и хардкорщикам в радость, и казуальщикам есть где развернуться.
Хватит оправдываться! Слова не воробей как говориться. Они Хитмана оказуаливают. Как бы это не называли, значить это будет одно и тоже.
Ты наверное будешь шокирован, но разрабы тоже люди и тоже хотят денег, ты же ведь за спасибо не работаешь? Даже если игра выйдет провальной и не такой какой мы её ожидали всегда будет выбор покупать или не покупать. :3
Ага, давай на максимальном уровне сложности пройди миссию в Белом Доме как терминатор :\ если ты прошел одну миссию так, то это не значит что всю игру так можно пройти. У тебя после одной такой миссии будет десяток свидетелей, а еще через пару миссий уже не будет денег платить всем свидетелям. Ну а потом вообще не сможешь дальше пройти из-за высокого уровня узнаваемости.
Что-то мне подсказывает что он врет, а если и не врет, то наверняка получится так:«хотели как лучше, а получилось как всегда(((».А не легче просто обучающую миссию сделать, как в Blood Money? Чтобы новички смогли усвоить все аспекты игры и привыкнуть к «местному» процессу в нем, и при этом не превращать игру в казуалку,«ведя(на протяжении всей игры)за ручку».Если у кого то руки не те, то это их проблемы и из-за них не должны страдать фанаты, на мой взгляд «easy»режим сложности в серии был и так очень гуманен к игроку(ну, начиная со второй части точно).И надеюсь что стелс не будет упрощен в угоду зрелищности и динамичности, как то было в SC:Conviction.
А о каком именно ценном пушном зверьке с крайнего севера велась речь?) Их ведь там немало обитает обитает: рысь, песец, соболь, горностай. Я все же к рыси склоняюсь, но кто вас знает=)
Что паниковать то? Я не понимаю. И кровавых наличных на легком можно было всех перестрелять и пройти, и на сложном не берешь собой оружие, и чтобы добыть униформу человека даже не убиваешь, а выкалываешь снотворное, иначе рейтинг ниже будет.
Я лично рад изменениям, т.к. иногда 47 казался пристарелым убийцой, который даже подпрыгнуть и ухватиться не может за край, а тут ловчее станет => новые тактики, пути захода и отхода.
Вообщем, казуалы возьмут Easy, фанаты возьмут UltraHard. И все будут рады!!!
Читай также