31 марта 2011 31.03.11 5 177

Четыре года на разбирательство разбирательства

Когда-то давным-давно (в 2008-м году) канадская Silicon Knights сдала консольный боевик Too Human заказчику (Microsoft) совсем не вовремя, а с опозданием то ли на год, то ли на два. Игру очень ждали, но когда дождались, встретили без восторга. Мягко говоря. Обычная история, но разработчики почему-то обиделись. Как будто если бы они сдали ее точно в срок, она от этого стала бы менее занудной…

В любом случае обида требовала выхода, и последний нашелся. Девелоперы решили, что во всем виновата Epic Games. Ибо плохо выполняла свои обязательства по обслуживанию движка Unreal Engine 3. В результате Silicon Knights пришлось переписать значительную часть кода UE3 до такой степени, что они даже назвали получившееся в свою честь. Мол, в новом движке их заслуг было больше, чем «эпических», и потому никакой он не Unreal.

Тем не менее радости канадцам за свое выдающееся достижение явно было недостаточно, и они подали на Epic в суд. Разбирательство в котором длится по сию пору. Вот только-только судья, наконец-то, пришел к выводу, что дело действительно достойно того, чтобы суд его рассмотрел. И теперь, наверное, потребуется еще четыре года на рассмотрение. Но тише едешь — дальше будешь. А там или ишак сдохнет, или падишах…


Поддержи Стопгейм!

Too Human

Платформы
Жанры
Дата выхода
29 августа 2008
40
3.3
26 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

НА моей памяти это первые разработчики которые обиделись что их игру никто не принял
с кого то надо же деньги трясти за неудавшейся проект)
Самое обидное, что игра действительно получилась очень и очень хорошей. Жаль разработчиков…
Идиотизм какой то
Разрабы-то нормальные ребята — если не ошибаюсь — это они сделали первую часть отличнейшей Legacy of Kain… А щас — вот…
Читай также