13 августа 2010 13.08.10 35 173

Опять в шоке

Бостонская Irrational Games наконец-то раскрыла большой-большой секрет, которым интриговала общественность последние пару недель (обратный отсчет на сайте и многозначительные намеки). Народные надежды не были обмануты - анонс стоил интриги. Кен Левин и К, подарившие игровому миру легенды System Shock и BioShock, продолжат нас шокировать. На сей раз с BioShock Infinite.

Секрет оказался даже больше, чем можно было предположить - игра разрабатывается уже три года. Именно ради нее студия отказалась от производства BioShock 2, и это более чем внушает - Левин по-прежнему не изменяет своему творческому кредо, предпочитая продолжениям и дополнениям оригинальные проекты. BioShock Infinite роднит с предшественницами только необычность сеттинга и общие жанровые принципы. Все остальное ранее невиданно и неслыханно.

В конце 19-го века США становятся ведущей мировой индустриальной державой, и кому-то приходит в голову подчеркнуть сей факт проектом на грани реальности и фантастики - летающим городом Колумбия. Финансовые аспекты строительства Колумбии остались за кадрами, а в кадр вошло нечто феноменальное - дома, улицы и площади, способные парить в облаках с помощью аэростатов и приводимые в движение пропеллерами.

Однако технологические понты - не единственное и даже не главное назначение небесного города. Он - могущественное оружие, призванное принудить остальной мир склонять головы перед силой Соединенных Штатов Америки всякий раз, когда последние этого захотят. Увы, великие планы предсказуемо пошли прахом: Колумбия (а скорее люди, стоявшие за ней) вышла из-под контроля центральной власти и исчезла в небесах, перед этим спровоцировав международный инцидент. На 1912-ый год - время начала игры - ее местоположение неизвестно, и это создает определенные проблемы главному герою игры.

Букер Девитт ранее работал в агентстве Пинкертона, но теперь - на вольных хлебах. Ему необходимо найти и спасти женщину по имени Элизабет, и он даже знает ее точный адрес. Сложность в том, что «точный адрес» парит где-то в облаках и спускаться на землю не торопится. Но Девитт свой вольный хлеб ест не зря и с задачей, разумеется, справится. Тем более что Лиза - отнюдь не классическая «дева в беде», а как истинная уроженка Колумбии обладает суперспособностями псионического толка. Вместе они составят отличный дуплет, от которого не увернется ни один злодей. Вспыхнет ли между ними неземная (небесная?) любовь, разработчики пока не сообщают, но мы верим в лучшее.

Как мы уже указывали, свои жанровые особенности BioShock Infinite унаследовала от родственных «шоков». Снова нас ждет шутер и система развития персонажа при помощи хитрых научных штучек, на сей раз называемых тониками. Но вряд ли кто-нибудь возражает против этого - особенности более чем достойные, а об оригинальности сюжета и геймплея наверняка позаботится Кен Левин со товарищи. С терпением ждем выхода игры в 2012-ом году (как раз к столетнему юбилею произошедших событий).


Поддержи Стопгейм!

BioShock

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | J2ME | OnLive
Жанр
Дата выхода
21 августа 2007
3.7K
4.3
2 643 оценки
Моя оценка

BioShock 2

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
9 февраля 2010
2.6K
4.1
1 722 оценки
Моя оценка

BioShock Infinite

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
26 марта 2013
5.6K
4.5
5 039 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

 ыыы не обновил страницу=)
[quote]Название BioShock здесь чисто декоративно - чтобы подчеркнуть, что "от создателей BioShock".[/quote]  а по твоему BioShock это обязательно: подводный город, большой папочка и сестрички собирающие адам ? все рано или поздно меняется и смена сеттинга ни о чем не говорит=) имхо
[quote]Я биошок всегда ассоциировал с водой, и вода была главной фичей игры. Тут же будет все в воздухе. [/quote]  сложно назвать фичей воду за окном и лужи на полу=(((этож Кен Левин и К. они то смогут достойно сменить сеттинг=)))
To: [b]zoomRuin [/b]Для меня BioShock - это BioShock и BioShock 2! Вряд ли разработчики, вернувшиеся из небытия, первым делом засядут за продолжение их предыдущего проекта. Не может такого быть в принципе.[b] [/b]
главное слово не БиоШок, все же помнят СистемШок. А игра возможно будет достойной
 Разработчики сволочи...Кен Левин мудак.Всё что могу сказать
 Хм... А интересно они выпустят игру к предполагаемой дате конца света)))) Я так думаю что все кто будут выпускать игры в 2012г будут стремиться именно к этой дате для пиара)
 Посмотрев трейлер...надеюсь на лучшее
Через терни к звездам? Не хилый замах, как насчет атмосферы? Лично 1 BioShock меня порадовал старыми забытыми годами Америки, вот второй BioShock не осилил, есть ли смысл ждать [strong]BioShock Infinite[/strong] ? 
Хз хз...мне кажется что будет копия Биошока по геймплею...
 Летающий город говорите... Что-то попахивает смесью "Биошока" и "Дарквойда". Выйдет в 2012 году? А не позновато ли? Чего это разрабы столько ковырятся будут? Скорее всего к 2012 году проект станет проходным и затеряется меж других хитов.
 Что за недоверие? Ради этой игры разрабы ЗАБИЛИ на биошок 2!Черт побери я считаю что это будет бомба не хуже системшока!
Интересная последовательность System Shock 22век, BioShock середина 20-го, BioShock Infinite начало 20-го. Про какое время будут следующие игры?
[quote]подчеркнуть сей факт проектом на грани реальности и фантастики - летающим городом Колумбия.[/quote] [quote] нечто феноменальное - дома, улицы и площади, способные парить в облаках с помощью аэростатов и приводимые в движение пропеллерами.[/quote]так Колумбия давно уже является летающей. и даже не городом а страной. и житили в ней и ещо половина мира может парить в облаках, только не с помощью  аэростатов... и приводимые в движение отнюдь не пропеллерами а караблями и штакетами ну или через паровоз.))))   
[b]evgstr[/b], так скоро до средневековья (альтернативного, конечно же) дойдут. Я считаю, что игра получится оч даже хорошей. Кстати, и о BioShock`е говорили, что странно как-то.... Подводный город. И типа будет неинтересно, т.к время игры - будто-бы не самое удачное, ведь в эту эпоху мало чего интересного происходило. Все привыкли к 2-й мировой и альтернативному будущему, но уж никак не к прошлому. BioShock - превосходная вселенная, и думаю смена обстановки и эпохи не повредит проекту. И согласитесь, уж что-что, а красоты у Био не занимать.... В небе будет так же красиво. Разве что свежих идей-бы.... Тоников новых, которых не было раньще, эффектов этих самых тоников, оружия, врагов.... Ну и т.д. Разработчики думаю не подкачают. Не просто думаю, а надеюсь, надеюсь всей душой
[url=http://gamevideos.1up.com/video/id/30814]ВОТ ТРЕЙЛЕР [/url]
2K ещё не дали повода усомнится в их детищах.... Во всяком случае я не припомню ни одного случая.... Может чё то упустил?...
1912-ый год - время начала игры.Эх епт с каким оружием нам придется бегать.
Читай также