игры, прохождение, коды к играм

игры: коды, прохождения, обзоры, видео... самое свежее:

Все новинки на сайте новые компьютерные игры


Нет любви без драмы

30 июля 2010г.Вольдемар Сидоров18960
Режиссер голливудского Prince of Persia Майк Ньюэлл (однофамилец, между прочим, Святого Гейба) признался в горячей… нелюбви к играм. Он их не понимает, ему с ними скучно, а геймеров (в том числе, собственного сына) он полагает за людей, мающихся ерундой. Даже когда ему по долгу службы пришлось знакомиться с содержанием различных частей Prince of Persia, он не смог заставить себя проходить игры, и это пришлось делать ассистенту. А Ньюэлл просто наблюдал со стороны. Главная претензия Майка к играм - отсутствие человеческой драмы. Мол, в кино мы видим живых людей с их проблемами и переживаниями, а в играх ничего этого нет и в помине. Ну-ну…

Кстати, о кинопереживаниях. Если взять типичный голливудский блокбастер… например, Prince of Persia… и разобрать его с точки зрения высокого искусства, то человеческие драмы там получатся либо не очень человеческими, либо не очень драматическими, либо не очень теми и не очень другими одновременно. Технических эффектов, головокружительных трюков, красивых тел - сколько угодно. А жизни - меньше, чем в пластмассовых цветах. Так что чья бы корова мычала…



 
Игры из новости
8.7
8.7


Комментарии (60 шт.)
WHiTE007
31 июля 2010г. в 00:32 |
0
 На счёт коровы сто баллов! Не нравиться-его проблемы и не стоит так оглашать об этом мне кажется!
 
mrAGRH
31 июля 2010г. в 00:43 |
0
Главная претензия Майка к играм - отсутствие человеческой драмы.
Про Heavy Rain он естественно не слышал.
А вообще каждой игре свое - L4D2 - рубилово по вечерам, стратегии - разминка для мозга, а Принцу Персии - акробатика и драки на мечах. Там драма нафиг не нужна, т.к. игра не про это.
 
Alertik
31 июля 2010г. в 01:06 |
0
Не нравиться-его проблемы и не стоит так оглашать об этом мне кажется!

Я думаю его об этом где небудь спросили(на призентации там или интервью) он и ответил.
Ты что думаешь, что он взял и выбежал на улицу с криками о том как он ненавидит игры?
ох lol
 
Fauron
31 июля 2010г. в 01:18 |
0
 Так что чья бы корова мычала…
Про Gears Of War 2 (Особенно В момент когда Доменик свою жену нашёл) он естественно тоже не слыхивал... Про Fahrenheit и подавно...
 
exp951
31 июля 2010г. в 01:27 |
0
ну не знаю, фильмец здоровский получился, я с удовольствием в кинотеатре смотрел. 
 
Пата-Пата-Пата-Пон
31 июля 2010г. в 01:52 |
0
To: exp951
 Я считаю , что яростный трэш , впрочем и как новые Хичники.
В год выходит 2-3 отличных фильма - остальное , как говорится на СГ "проходняк".
 
Hucker
31 июля 2010г. в 02:20 |
0
To: Fauron
Про Fahrenheit и подавно...
+1. сам хотел про него сказать)
 
NaroShikomaru
31 июля 2010г. в 04:37 |
0
 гари в аду...
 
MUDILA
31 июля 2010г. в 07:51 |
0
 Может он просто слишком  стар что бы играть в игры.
 
WonOK
31 июля 2010г. в 08:59 |
0
 Ну на счет переживаний это точно.Сейчас только 1 из 100500 игр может похвастаться характерами героев в основном они бездушны или сделаны по штампу типа "я должен мстить,я должен убить,я должен спасти мир"А что бы реально показать что чувствует каждый персонаж и как он относиться к той или иной проблеме игры то тут я даже с трудом припоминаю 2-3 игры из свежевышедших
 
Станислав Павлов
31 июля 2010г. в 09:06 |
0
 Разрушаемые коровы рулят!!! Тоесть я с вами согласен и за такие слова готов поймать за шкирку и утопить в аквариуме с моей золотой рыбкой..
 
sanekos11
31 июля 2010г. в 09:55 |
0
 Тут я с вами полностью согласен. Майк Ньюэлл осёл. Есть очень мног игр где ты дествительно переживаешь за своего героя. Например Dragon age, Mass effect. Baldurs gate



 
Cattus | забанен
31 июля 2010г. в 10:07 |
0
 Ньюэлл молодеуц, такую фамилию выбрал.
 
lllSERAFIMlll
31 июля 2010г. в 10:21 |
0
 Чесно говоря на фильме чёто  скучал,а вот про то что в играх нет драммы это  довод рушат игры такие как Fahrenheit, Haevy Rain. Только этих двух игр хвать что бы разрушить это мнение.
 
Sanchezzz
31 июля 2010г. в 10:21 |
0
 Не драматичны значит . он бы пойграл в Mass Effect там вобще полная реалистика и драма .
 
Wladred
31 июля 2010г. в 10:43 |
0
Кому то нравятся игры, кому то нет. Люди разные... неисключено что большая часть всех молодых геймеров в будующем будут жалеть о потраченом времени. Майк Ньюэлл, ему то что.. игры... какие игры, в его возрасте то. В его детстве никаких копьютерных игр и в помине небыло.
 
ShaneDiesel
31 июля 2010г. в 11:16 |
0
Он не прочитает ваших рекомендаций, не старайтесь.
 
ShaneDiesel
31 июля 2010г. в 11:24 |
0
Так и быть, выложу свой топ игр с лучшим сюжетом:
    [*]Call of Juarez[*]Max Payne 2: The Fall of Max Payne[*]Call of Duty: Modern Warfare 2[*]Crysis[*]Mafia: The City of Lost Heaven[*]Call of Juarez: Bound in Blood[*]Metro 2033[*]Fahrenheit[*]Cryostasis: Sleep of Reason[*]Call of Duty 4: Modern Warfare
З.Ы. Давайте, начинайте плеваться.
 
Scorpion72
31 июля 2010г. в 11:49 |
-1
ну ничего бывают такие люди.....пусть он и ошибается))) 
 
Юрий Снежко
31 июля 2010г. в 12:10 |
0
игр с лучшим сюжетом:
Ток непойму че тут делают:
]Call of Duty: Modern Warfare 2[*]Crysis[*]Call of Duty 4: Modern Warfare

 
Юрий Снежко
31 июля 2010г. в 12:11 |
0
 Лично я в них сюжета в полном смысле слова не помню, но у каждого свои предпочтения.
 
k1ngston
31 июля 2010г. в 12:13 |
0
 и как такому человеку доверили снимать кино по игре?
 
Пата-Пата-Пата-Пон
31 июля 2010г. в 12:21 |
0
To: ShaneDiesel

Метро больше берёт атмосферой , а не сюжетом ( как сталкер ).А сюжет в нём полный уг.К чему Вы припысали КоД"ы - понять не могу.Толи толстый, очень толстый троллинг,толи настолько глуппы и правда считаете, что сюжет в них хорош.Бегать за охеренных америкосов , и стрелять тупых русских  - сюжет 10/10.

 
ShadoWalker
31 июля 2010г. в 12:26 |
0
Пата-Пата-Пата-Понпрофиль, поддерживаю. Какой нафиг сюжет у COD?!! 
 
ShaneDiesel
31 июля 2010г. в 12:45 |
0
To: Пата-Пата-Пата-Пон
 самый настоящий, офигенный сюжет, как в очень офигенном фильме. Сюжет не в том, чтобы бегать и стрелять, не в том, кого стрелять! Пусть он линейный, мы ни на что не влияем, но ведь ведь он держит в напряжении, хочется скорее всех убить, чтобы увидеть следующую кат-сцену. Все кто говорят типа в МВ2 и Crysis нет сюжета - те не играли в него, скорее всего, или отключали мозг во время игры, сбрасывали заставки, не слушали диалогов. Здесь отличная подача сюжета, не затянуто и не сильно спеша, пидпитаная динамичным гемплеем.
 
cokos
31 июля 2010г. в 12:59 |
0
Блин какой момент был когда в песках времени принц держал Фару, уватившись за лезвие кинжала! Мммм... А что в фильме? Отвратительный монтаж и идиотские гримасы Джиленхола сделали из фильма трешах на уровне Уве( ну если только спецэффекты получше)!

To: ShaneDiesel
Поддерживаю тебя! Сюжет У CoD есть, только он напоминает кучку завалявшихся каках.
 
popwead
31 июля 2010г. в 13:03 |
0
 мужик прав игры портят разум разрушает мозг (ЧТОБ АМЕРЕКАНЦЫ НАС ПОРАБАТИЛИ) ТАКИМ ОБРАЗОМ МОЛОДЕШ ДИГРАДИРУЕТ В ОНЛАЙН ИГРАХ И ВСЯКИХ ТАМ КОНТАКТАХ ТАК ЧТО СВАБОДУ АРМИИ И ИГРЕ В ФУТБОЛ НАУЛИЦЕ
 
singular
31 июля 2010г. в 13:10 |
0
 Mass Effect и Fahrenheit наше все
 
Станислав Павлов
31 июля 2010г. в 14:46 |
0
Люди!
Может я ничего не понимаю в играх, но сюжета Call of Duty я вообще не понимаю! Ну какой может быть сюжет в стрелялке?? Ну какой...?
 
Alacard
31 июля 2010г. в 14:50 |
0
Так что чья бы корова мычала…
Ха! Вот это в точку!
 
Dunadan86
31 июля 2010г. в 15:25 |
0
 Экий чудак. Не любишь игры - так нахрена берешься за экранизацию оной? Или может, он это от обиды за полный провал своего детища? ))
Про приведенные здесь примеры(Fahrenheit, Mass Effect, etc) он наверняка не слышал. "Пастернака не читал, но осуждаю", ага
 
Korde
31 июля 2010г. в 15:44 |
0
To: Dunadan86
Ради денег.  Кино можно снять по мотивам культовой игрушки, имеющей большую армию фанатов, с которых хоть раз, но можно будет поиметь деньги. Ну и со всех остальных. Чего ж тут непонятного?

Раз уж начали перечислять игры со сложным проработанным сюжетом, то добавлю Final Fantasy, Chaos Legion, Silent Hill. Это так, самое-самое известное.
 
mrAGRH
31 июля 2010г. в 16:26 |
0
Раз уж начали перечислять игры со сложным проработанным сюжетом, то добавлю Final Fantasy, Chaos Legion, Silent Hill. Это так, самое-самое известное.
А еще Ведьмак, Фаренгейт, Half-Life 2, Max Payne, SW-KOTOR и Mass Effect
 
Dunadan86
31 июля 2010г. в 16:57 |
0
Korde
Существенных денег игроизации до сих пор никому не приносили. Тот же Resident Evil выезжал исключительно на маленьком бюджете. А когда берешься за проект с бюджетом в 200 миллионов, мало финансовой подоплеки - нужна и личная заинтересованность, а также понимание того, что делаешь. Если Ньюэллу все это было до лампочки, то действительно непонятно, зачем за это браться, и как его туда допустили. Снимал бы и дальше малобюджетные драмы и комедии, у него это не в пример лучше получалось... Но зато уж теперь суровые челябинские мужики голливудские продюсеры, думаю, сделают правильные выводы
 
chabanvladia
31 июля 2010г. в 16:59 |
0
Насчет драмы... Ему бы поиграть в Dragon Age, Planescape: Torment, Heavy Rain, Dreamfall, The Longest Journey или хотя бы в Fallout 2 ...А в каких-нибудь фильмах а-ля "Рембо" или "Крепкий Орешек" сюжета а художественном плане особо не наблюдается. Молчал бы лучше...
 
chabanvladia
31 июля 2010г. в 17:02 |
0
И да, дейстивтельно, поддерживаю слова про "Анабиоз: Сон разума"З.Ы. Оказывается, половину из игр, которые я перечислил, уже назвали) 
 
chabanvladia
31 июля 2010г. в 17:07 |
0
To: ShaneDiesel
 Убийственный у новых КоДов сюжет- убей сепаратистов (русских, бразильских, прочих - плевать). А в прошлых- "Мочи нациков!!!" И что тут хорошего?
 
Korde
31 июля 2010г. в 17:29 |
0
To: mrAGRH
Фаренгейт уже был, его везде куда не попадя суют.

To: ShaneDiesel
Все-таки, вынесло меня при виде Crysis. При всей моей симпатиии к игре, сюжетец там... слабое связующее.

To: Dunadan86
Вот и меня это удивляет.

 
Fiorgal
31 июля 2010г. в 17:37 |
0
Согласен! Если он ничего не увидел, то и фильм такой же сделал. Не надо было ему браться(( Наняли бы другого...
 
Tonny18
31 июля 2010г. в 18:18 |
0
 Вот вот пусть поиграет в Max Payne тогда пойме что и в играх есть отличная драма,персонажи и сюжет!
 
Alacard
31 июля 2010г. в 18:35 |
0
 Лучше всех персонажей и сюжет делает BioWare! Так подать характеры и личности в игре не удавалось никому!
 
ShaneDiesel
31 июля 2010г. в 18:36 |
0
To: chabanvladia
 Сюжет не в том, чтобы бегать и стрелять, не в том, кого стрелять! Про те части КОД где вторая мировая Я ничего не писал, не нужно приплетать их. Тогда можно сказать, что сюжет у Max Payne плохой, бегать стрелять бандитов.

To: Korde
 Я же не написал, что сюжет в Crysis один из лучших за всю историю игр, он хороший, никак не отстой, простой но захватывающий. И ничего лучше для моего топ 10 не смог подобрать, может не играл более достойных игр.


 З.Ы. Напишите свой топ 10, а не бросайтесь на мой, Я никому не навязываю свое мнение.
 
Alacard
31 июля 2010г. в 18:37 |
0
 А вообще если у него такое мнение то он редкостный му..ак!
 
Korde
31 июля 2010г. в 18:45 |
0
To: bublikbaster
To: Tonny18
Фильм о Максе Пейне был снят. Ну и как вам, понравилось? Между прочим, Марк Уолберг наотрез отказался играть в игру, что могло бы помочь ему понять личность и мотивы его героя. А ведь для актеров (настоящих актеров) это вроде как профессиональная обязанность - изучать подобный материал. Отмазка была примерно такая: боюсь, игра меня чересчур затянет и не оставит времени на другую работу, личную жизнь, ну и ... так далее. Если я правильно помню официальные сплетни.

To: ShaneDiesel
В том-то и дело, что отстойsad.gif И в следующий раз предупреждай, что твое сообщения комментировать не нужно.
 
CrazyJoker
31 июля 2010г. в 19:14 |
0
To: ShaneDiesel
Тогда обоснуйте почему в MW хороший сюжет, может у него хорошая подача, раскрытие персонажей или что нибудь другое, что я не заметил в этом жутком треше?
 
ShaneDiesel
31 июля 2010г. в 20:08 |
0
To: Korde
 значит не видел ты отстойных сюжетов. Еще раз говорю, Crysis попал в топ, потому что Я не нашел десяти игр с более удачным сюжетом. Ну это ИМХО, можешь согласиться, не согласиться, или согласиться частично, переубеждать не стоит.

To: CrazyJoker
 Я каждому должен обосновывать свою позицию? Прочитай предыдущие мои комментарии! И если МВ2 - трэш, назови пожалуйста ФПС, который лучше него, с лучшим сюжетом, и желательно то, что Я не упомянул в своем топе?

 
Пожиратель школоты №1
31 июля 2010г. в 20:35 |
0
To: ShaneDiesel
Еще одна провокация - будет бан. Инфа - 100%
 
bublikbaster
31 июля 2010г. в 21:17 |
0
 Уолдберг в Max Payne  Лишний он вообще галимо его сыграл ...... драмы в его игре ноль целых ноль десятых
 
bublikbaster
31 июля 2010г. в 21:19 |
0
А чего во втором максе музыкальная тема стоит ммм !!!
 
ShaneDiesel
31 июля 2010г. в 21:28 |
0
To: Пожиратель школоты №1
 ты вообще читал мои комментарии, в каком месте были провокации? Как мне кажется, Я веду себя намного сдержаней и обьективней тех людей, что обращаются ко мне, пытаюсь обосновать свою и не пытаюсь оспорить чью-то позицию.
 
xxxROSxxx
31 июля 2010г. в 21:30 |
0
 Мдяяя....
ну почему фильмы по играм делают те, кто никогда в них самих не играл
вот и получаем трешаки на подобие Принцев, Максов Пейнов и т.д.
to ShaneDiesel
Трололо - толстый тролинг обнаружен
народ ну не видитесь вы на эту ересь

 
Пожиратель школоты №1
31 июля 2010г. в 22:23 |
0
To: ShaneDiesel
Да, читал.
Вам кажется.
Я предупредил.
 
ShaneDiesel
31 июля 2010г. в 23:10 |
0
Да, читал.
 а ответ на вторую часть вопроса?
в каком месте были провокации?
может провокатор тот, кто пишет что в Crysis отстойный сюжет?
 
tihamir
01 августа 2010г. в 00:35 |
0
да уж у меня нааборот голивудскии фильмы вы зывают отврат в играх человеческой драмы много      мне не нравятся голивудские фильмы тк я  всегда знаю часто повторяймую концовку
 
Пожиратель школоты №1
01 августа 2010г. в 07:07 |
0
To: ShaneDiesel
Провокации, очевидно ж - в списке игр с лучшим сюжетом. И я не про крайзис, который для шутера весьма хорош.  Я про код, у которого сюжет полная ахинея. И вообще весьма странный топ, состаящий почти из одинх FPS/TPS. Вот такие заявления вызывают недоумение, а у некоторых неистовую ярость - тем самым вы и провоцируете людей.
 
mrAGRH
01 августа 2010г. в 14:12 |
0
Все кто говорят типа в МВ2 и Crysis нет сюжета - те не играли в него, скорее всего, или отключали мозг во время игры, сбрасывали заставки, не слушали диалогов.
Насмешил. Сюжеты, как в CoD были популярны в 80-е, когда сочинялся откровенный бред только для того, что бы хоть как то объяснить мясо на экране. Тут тоже самое.
Тогда можно сказать, что сюжет у Max Payne плохой, бегать стрелять бандитов.
Причем здесь геймплей и сюжет. Это совершенно разные вещи. Так же можно сказать, что в Крестном отце мало спец. эффектов, поэтому там плохой сюжет. Короче бред.
И ничего лучше для моего топ 10 не смог подобрать, может не играл более достойных игр.
Не может, а точно. Обираешь все RPG. А именно там чаще всего лучшие сюжеты.
И если МВ2 - трэш, назови пожалуйста ФПС, который лучше него, с лучшим сюжетом
Пффф. Полно. Кейн и Линч, СистемШок2 и БиоШок, Deus Ex(хотя он скорее к RPG, чем к шутерам относится, хотя..), Max Payne... да полно всего.
 
chingiz35
02 августа 2010г. в 03:55 |
0
 я фигею вы че злы на него за то что он назвал что в играх нет души и все такое стопгейм да не нужно на такого человека держать зло вот мне говорят что рэп твой гвно что он только для геев а я забил на это и вы тоже забейте в этом мире много людей которые критикуют интересы других людей
 
LORDKAIN
02 августа 2010г. в 09:26 |
0
Ё-маё!! Сколько игр, которые по кинематографичности далеко впереди чем фильмы))))Legacy Of Kain (Soul Reaver 1,2 & Defiance)Metal Gear SolidBioShockGrand Theft Auto III & IVMafiaSilent Hill 2,3,4,5Max PayneSyberiaну и даже немного XENUS: Точка кипения...Да по Legacy Of Kain - давно пора снять фильм (или сделать мультфильм в стиле Resident Evil: Degeneration), а Metal Gear Solid - вообще далеко впереди сюжетных перепитий эмоций и пр. чем какой нибудь свежий "СОЛТ"
 
chabanvladia
04 августа 2010г. в 12:17 |
0
To: ShaneDiesel
 РПГ ты забыл, адвенчуры- тоже, хорроры -тем более...
 
DarkDante
05 августа 2010г. в 14:57 |
0
 ну C&C последних мы видем реальных персонажей...
а единственная драма по мне это Титаник)
 

Комментировать


для комментирования необходима регистрация


Все новости от 30 июля 2010 года


Красный код
В игре «красный код» вы участник одноименной операции. Ваша цель — захватить планету пауко...
Ночь поцелуев
Клуб — это место поцелуев. Так вот и займитесь делом, да только не попадитесь никому на глаза.
Зимняя Олимпиада 2010
Вспомни зиму и прокатись на лыжах. Быть может, даже выиграешь гонку.
Робот ищет кота
Интересная бродилочка о приключениях юного, еще не особо умного робота.
Deep Lift 2
Вы — водолаз, который затерялся в морских глубинах. Ваша цель — добраться до туннеля с воз...
XCOM: Enemy Unknown
Дневники разработчиков #4
Aliens: Colonial Marines
Они всё ближе
Metro: Last Light
Тизер фильма
LEGO Batman 2: DC Super Heroes
Открытый мир
DiRT Showdown
Погоняем!
Реклама на сайте | Контакты | RSS ленты StopGame
 
  © Stopgame.RU 1999-2012гг.