Меню
StopGame  Игровые новости PlayStation 4

Самое актуальное

  • Инфакт от 27.03.2017 — StarCraft Remastered, Call of Duty WW 2, Mass Effect…
  • Dork Souls 3
  • Vikings: Wolves of Midgard. На грани жизни и смерти
  • Appzor №71 — Mobile World Congress, Rabbids Crazy Rush, Star Conflict Heroes…
  • Troll and I. Затроллим их!
  • Видеообзор игры Kona
  • Обзор игры Vikings: Wolves of Midgard
  • Разбор полетов. Ghost in the Shell: Stand Alone Complex
  • ММОдерн №142 — Star Citizen, EVE Online, Master x Master Online…
  • Sniper: Ghost Warrior 3. Польский пшутер
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью игры Yooka-Laylee
  • Превью по ранней версии игры Warhammer 40.000: Space Wolf
  • Видеообзор игры NieR: Automata
  • Видеопревью игры P.a.m.e.l.a.
  • Обзор игры LEGO Worlds
  • Превью по ранней версии игры P.a.m.e.l.a.
  • Smite. Двойной удар
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Мир Дикого Востока
  • Студия Континентальной лиги LoL. Киберспорт по-взрослому
  • Mass Effect: Andromeda. Прилетели
  • ММОдерн №141 — Lineage 2 Classic, ArcheAge, World of Warcraft…
  • Штурм — эпизод 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Styx: Shards of Darkness
  • Обзор игры Faeria
  • Nier: Automata. Мечтают ли андроиды о мини-юбках?
  • Styx: Shards of Darkness. Прямой путь для слабаков
  • Трудности перевода. «Mass Effect. Золотое издание»
  • Видеообзор игры Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands

Игровые новости / PlayStation 4

Прошло три дня с тех пор, как Mass Effect: Andromeda официально поступила в продажу для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Тем не менее BioWare решила опубликовать вдогонку ещё один трейлер игры.

Зачем? Вероятно, чтобы одним выстрелом убить сразу нескольких зайцев. Во-первых, таким образом разработчики как бы напоминают, что вы можете пройти Mass Effect: Andromeda не только от лица Скотта Райдера, но и в качестве его не менее боевой сестры Сары.

Во-вторых, возможно, почитав хвалебные фразы (к слову, вырванные из общего контекста не особо хвалебных отзывов) отдельных изданий, сомневающиеся геймеры вдруг передумают в пользу приобретения RPG. Тогда как, в-третьих, слушая песню, сопровождающую трейлер, так и видишь, как слова «Я всего лишь человек, не вини во всём меня» вместе с Rag’n’Bone Man произносит и весь коллектив BioWare.

Gearbox и People Can Fly выпустили новый трейлер в честь скорого релиза Bulletstorm: Full Clip Edition, дополненного переиздания популярного шутера шестилетней давности.

Помимо усовершенствованной графики, подтянутой кадровой частоты и поддержки разрешения 4K (которое заметят пользователи PC и PlayStation 4 Pro), Bulletstorm: Full Clip Edition снабдит вас полным набором дополнений, вышедших для оригинала, и кое-каким свежим контентом.

Разработчики добавили шесть новых карт для режима соревновательного Echo с таблицами лидеров (теперь карт в целом тридцать штук). Тогда как завершение кампании открывает режим Overkill, который повышает уровень сложности и предоставляет неограниченный доступ к локациям, оружию и скиллшотам.

Помимо прочего, Bulletstorm: Full Clip Edition обладает кооперативным режимом с двумя десятками вражеских волн и двенадцатью картами, рассчитанным на четырёх игроков. Ну и, наконец, нельзя не упомянуть, что за предварительный заказ издания вы получите возможность пройти всю кампанию за Дюка Нюкема. Но поторопитесь! Релиз на PC, PlayStation 4 и Xbox One назначен на 7 апреля.

История серии Dark Souls совсем скоро окончится. Финальным аккордом станет дополнение The Ringed City для Dark Souls 3. Издательство Bandai Namco и студия From Software представили трейлер к запуску этого DLC.

Как гласит официальное описание, в мире Dark Souls 3 завершилась эпоха огня, наступил конец света, все земли сошлись воедино. По пути в легендарный мрачный город одинокий путник открывает секреты прошлого, а также сталкивается с древними существами, новыми персонажами, которые вот-вот окончательно сойдут с ума, и невиданными кошмарами.

Дополнение Dark Souls 3: The Ringed City станет доступно 28 марта на PC, PlayStation 4 и Xbox One. А через месяц, 21 апреля, на тех же платформах появится издание Dark Souls 3: The Fire Fades Edition, которое включает в себя игру и оба расширения — Ashes of Ariendel и The Ringed City.


Всем прекрасно известно, что на данный момент основная игра для шлема PlayStation VR — это не Resident Evil 7, а Summer Lesson с миловидной любительницей коротких юбок. Да вот незадача: понять, что она лепечет, могли лишь японцы.

Summer Lesson сейчас доступна только на японском языке. Издательство Bandai Namco не собирается выпускать Summer Lesson за пределами восточных стран, но обещало снабдить игру текстом на английском. Накануне подразделение Bandai Namco Entertainment Asia объявило, что Summer Lesson с английскими субтитрами поступит в цифровую и розничную продажу 27 апреля. Новая версия будет доступна исключительно в некоторых южно-восточных регионах Азии, так что и перевод на английский, вероятно, тоже появится только там.

Физическая копия Summer Lesson называется Package Bundle Edition и включает в себя ряд DLC: Second Feel, Day Out, Extra Scene: Café и Extra Scene: Grand Fireworks.

Если друг поинтересуется, скажите ему, что у PlayStation 4 нет жёсткого ограничения по регионам. А значит, он сможет заказать копию в каком-нибудь азиатском магазине и спокойно обучать школьницу у себя дома. Потом, может быть, другу понадобится статуэтка главной героини игры Хикари Миямото — Bandai Namco предложит и такое, причём аж в двух вариантах.

Outlast II за последние несколько дней не слезает с австралийских новостных передовиц. Нас с вами, конечно, интересовала лишь откровенная сцена, которую обнаружила рейтинговая организация, а вот местных геймеров беспокоило другое — игру могли банально не пустить на территорию Австралии.

Ужастик якобы не попадал под установленные рамки и рейтинга иметь не мог. А значит, и продавать в Австралии его нельзя. Однако теперь у Outlast II появилась вполне легальная отметка R18+. Возрастная комиссия указывает на очень высокую концентрацию противоречивых тем, секса и жестокости, просто высокую — брани и наготы, а также умеренно высокую — употребления веществ.

Австралийский игровой сайт Press Start пообщался с авторами Outlast II из студии Red Barrels и передаёт, что сцена с изнасилованием, из-за которой и началась вся буча, в издании для кенгуриного рынка никуда не денется. Кроме того, разработчики утверждают, что у игры вообще не будет нескольких версий — только одна, общемировая. То есть австралийцы увидят всё то же самое, что и другие страны. Дата релиза тоже общая — 26 апреля 2017-го, всего на один день позже остального мира.

С другой стороны, на страничке игры на сайте рейтинговой организации указано, что версия Outlast II в Австралии модифицированная. Представитель возрастной комиссии также заявил IGN, что в игре произошли некоторые изменения, благодаря которым она и добилась отметки R18+. Только отчёт с подробностями организация опубликует лишь 25 марта — так попросил австралийский дистрибьютор Outlast II.

В общем, сведения несколько противоречивые. Либо Red Barrels всё-таки изменила эпизод с изнасилованием, но изменила его для всех стран, либо кто-то что-то недоговаривает.
Telltale Games наконец-то готова назвать день, когда продолжатся жуткие приключения Клементины и её юного спутника Хавьера, с которым мы познакомились под конец декабря прошлого года в ходе премьеры сразу двух эпизодов The Walking Dead: A New Frontier.

The Walking Dead: A New Frontier — Episode 3: Above The Law стартует на PlayStation 4, Xbox One, PC и мобильных устройствах на базе iOS и Android 28 марта.

Официальное описание третьей главы гласит: «После шокирующих событий эпизода Ties That Bind: Part Two Хавьер с большим трудом пытается найти свою роль в только что воссоединённой семье. Между тем напряжение в стенах Ричмонда нарастает. Не повернутся ли Клементина и остальная группа против Хавьера? Возможно, настало время выбирать между семьёй, в которой ты родился, и той, что создал».

Если верить слухам, то уже этой осенью Activision и Bungie подарят пользователям PlayStation 4, PlayStation 4 Pro, Xbox One, Xbox Scorpio и PC продолжение Destiny. Однако перед этим разработчики намерены устроить финальное обновление контента фантастического онлайн-шутера 2014-го года выпуска, которое получило название Age of Triumph.

Напомним, что Destiny: Age of Triumph стартует уже на следующей неделе (28 марта) и, по словам Bungie, позволит игрокам «по-новому пережить все самые запоминающиеся приключения». Ведь им предстоит заполнить самую большую Книгу Рекордов в истории Destiny.

Плюс геймеры получат возможность вновь пройти легендарные классические Рейды с 390-м уровнем Света, испытать новый модификатор Daybreak Nightfall, заработать новую амуницию и оружие, а также отыскать легендарные предметы из прошлого Destiny. Короче говоря, достойно попрощаться.

Команда Respawn Entertainment, как и обещала, поделилась подробностями следующего обновления шутера Titanfall 2.

Новая порция дополнительного контента — которая, заметьте, достанется всем игрокам Titanfall 2 бесплатно — называется «Новая колония» и стартует на PC, PlayStation 4 и Xbox One с 30 марта.

Как вы, возможно, уже догадались из названия, Respawn решила вернуть популярную карту «Колония» из первой Titanfall, где действие происходит на узких улицах, внутри зданий и на крышах. Плюс в вашем распоряжении окажутся новые добивающие приёмы пилотов (в том числе череподав) и новый карабин R-101.


Ну а если вам вдруг охота поддержать производителя Titanfall 2 рублём, то девелоперы представляют вашему вниманию премиальный облик титанов «Нордстар» и «Легион», дополнительные варианты камуфляжа, позывных и многое другое.

Кстати, в честь выхода бесплатной «Новой колонии» EA и Respawn устраивают ещё и бесплатные выходные. То есть с 30 марта по 3 апреля все желающие смогут опробовать все карты и режимы мультиплеера Titanfall 2, а также один из эпизодов одиночной кампании («Маяк») и тренировочный режим. Причём последние два останутся в халявном доступе и после 3 апреля.

Bethesda Softworks и Arkane Studios представили новый видеоролик, посвящённый главному герою научно-фантастического шутера Prey, пол которого вы сможете выбрать в самом начале игры.

По ходу Prey пользователям предстоит не только спасать себя и человечество от инопланетной угрозы, но и выяснять, кто же такой (такая) Морган Ю. Как рассказывают разработчики, личность героя во многом зависит от решений, принятых игроком. Особенно это касается способностей, которые Морган перенимает от тифонов.

Обратите внимание, что чем больше вы пользуетесь инопланетными умениями, тем сложнее вам будет выжить на станции «Талос-1». Отчасти из-за гигантского монстра по прозвищу Nightmare, неустанно преследующего вас.

Помимо прочего, создатели Prey впервые упоминают о том, что у Моргана есть ещё и брат Алекс, который является главным управляющим корпорации «Транстар», организовавший весь этот неудачный эксперимент на космической станции. И, конечно же, ваши отношения с братом непосредственно повлияют на происходящее в игре.

Компания Sony отмечает праздник — прошло десять лет с тех пор, как открылся фирменный сервис цифровой дистрибуции PlayStation Store, позволяющий приобретать видеоигры для консолей PlayStation, не выходя из дома. Причём оформлять заказ можно не только с самой консоли, но и с компьютера или мобильного телефона.

Разумеется, в честь такого события магазин устраивает приятную распродажу, которая продлится до 5 апреля. Там пользователи PlayStation 4, например, могут с солидными скидками заполучить такие хиты, как:

Uncharted 4: Путь вора (Цифровое издание)
Новая цена: 1 599 рублей. Скидка: 60 % (Старая цена: 3 999 рублей)
Цена для обладателей подписки PlayStation Plus: 1 199 рублей. Скидка: 70 %

The Last Guardian
Новая цена: 1 599 рублей. Скидка: 27 % (Старая цена: 2 199 рублей)

«Одни из нас. Обновлённая версия»
Новая цена: 1 299 рублей. Скидка: 54 % (Старая цена: 2 849 рублей)
Цена для обладателей подписки PlayStation Plus: 1 014 рублей. Скидка: 64 %

Ratchet & Clank
Новая цена: 1 299 рублей. Скидка: 49 % (Старая цена: 2 549 рублей)
Цена для обладателей подписки PlayStation Plus: 1 044 рублей. Скидка: 59 %

Bloodborne
Новая цена: 1 599 рублей. Скидка: 20 % (Старая цена: 1 999 рублей)
Цена для обладателей подписки PlayStation Plus: 1 299 рублей. Скидка: 35 %

God of War III Обновлённая версия
Новая цена: 999 рублей. Скидка: 56 % (Старая цена: 2 299 рублей)
Цена для обладателей подписки PlayStation Plus: 654 рублей. Скидка: 71 %

Gravity Rush 2
Новая цена: 2 199 рублей. Скидка: 37 % (Старая цена: 3 499 рублей)
Цена для обладателей подписки PlayStation Plus: 1 849 рублей. Скидка: 47 %

«Дожить до рассвета»
Новая цена: 1 299 рублей. Скидка: 35 % (Старая цена: 1 999 рублей)
Цена для обладателей подписки PlayStation Plus: 1 099 рублей. Скидка: 45 %

Более того, до 31 марта у вас есть возможность вернуть часть от потраченных в PlayStation Store денег. Схема такая: покупаете в магазине товаров на 3 250 рублей и получаете в начале апреля ваучер на 650 рублей, который затем можно будет израсходовать в том же сервисе.

Все прочие подробности акций ищите здесь.
Не так давно Warner Bros. Interactive Entertainment и NetherRealm Studios продемонстрировали сразу два видеоролика, призванных познакомить будущих пользователей с сюжетом Injustice 2. Однако, как выясняется, разработчики приготовили для вас ещё и третью часть истории под названием «Распавшиеся союзы».

Ещё после предыдущей Injustice: Gods Among Us было понятно, что супергерои из вселенной DC поделились на два лагеря: тех, кто поддерживает Супермена, и тех, кто за Бэтмена. При всём при этом, судя по новому трейлеру, противостояние персонажей в Injustice 2 будет не столь однозначным. К примеру, Супергёрл, которой посвящён трейлер, не особо одобряет действия своего кузена с Криптона на Земле. Но вот примкнёт ли она из-за этого к Человеку-Летучей мыши? Узнаем 19 мая 2017-го года, когда новый файтинг от NetherRealm поступит в продажу на PlayStation 4 и Xbox One.

Существование Destiny 2 — давно не секрет, хоть игра и не анонсирована официально. Bungie даже открыто делится кое-какими подробностями сиквела. Но самое интересное приберегли до публичной премьеры, которая, похоже, состоится довольно скоро.

Если верить доносчикам из итальянского отделения торговой сети GameStop, по магазинам уже разослали плакаты Destiny 2. На них значится упоминание какой-то «беты» (вероятно, за предзаказ) и дата релиза — 8 сентября этого года.

Точно таким же образом в Интернет когда-то утекла Destiny: Rise of Iron, так что фотографии вполне могут оказаться настоящими. Кроме того, если Activision рассылает маркетинговые материалы по торговым точкам, то анонс, скорее всего, состоится совсем скоро — в течение ближайших дней, если гадание на кофейной гуще нас не подводит!

По слухам, Destiny 2 выйдет не только на PlayStation 4 и Xbox One, но и на PC. Однако у Sony, благодаря дружеским отношениям с Activision, якобы всё равно останется преимущество: владельцы PlayStation 4 будут получать дополнительный контент раньше всех.

Несколько дней назад один из пользователей Reddit изучил математику микротранзакций в For Honor и подсчитал, сколько реальных денег или времени потребуется для того, чтобы открыть все косметические предметы. Результат очень встревожил игроков, однако у Ubisoft, как водится, альтернативное мнение.

Как пишет геймер по прозвищу bystander007, чтобы разблокировать все облики для героев, одежду, эмоции и другую подобную кастомизацию, придётся вкалывать в For Honor два с половиной года в обычном темпе (1-2 часа 5-7 дней в неделю) и почти год — в «хардкорном», с выполнением регулярно меняющихся контрактов. Разумеется, гринд можно облегчить, закинув в игру реальные деньги. За все косметические предметы придётся выложить 732 доллара США сверх стоимости самой игры.


Звучит классно, поэтому обсуждение быстро набрало популярность. Например, сам bystander007 считает, что ему непременно нужны все возможные украшательства — дескать, он же за них заплатил, когда приобрёл For Honor. А кто-то ещё вспоминает о шести дополнительных героях, которые должны появиться в будущем — и для них тоже будут свои предметы, требующие вложений в игру. А значит, сумма вскоре станет ещё больше.

В конце концов Reddit достучался до самих разработчиков из Ubisoft. Накануне они провели прямую трансляцию по For Honor, где в том числе поговорили о проблеме с донатом и гриндом (24 минута записи). По словам руководителя игры Дэмьена Кьекена (Damien Kieken), студия и не рассчитывала на то, что геймеры разблокируют косметический контент полностью. Кьекен называет систему в For Honor похожей на MOBA или RPG типа World of Warcraft — мол, там вам никогда и в голову не придёт добывать все предметы до последнего за всех героев.

К тому же авторы предугадали, что аудитория станет играть в основном за одного, двух или трёх персонажей. И это подтверждается текущей статистикой. Тем временем косметика задумывалась как «энд-гейм контент» — то есть что-то такое, что будет поддерживать интерес игрока после того, как он просидит в For Honor несколько недель.


Геймеров такие откровения возмутили. Сейчас ветка For Honor на Reddit заполнена обсуждениями различного толка. Например, кто-то вопрошает: если аудитория не должна играть за всех персонажей, то почему Ubisoft выдаёт контракты для конкретных героев? Или позволяет выбирать случайного бойца перед матчем? Кто-то объявляет Ubisoft худшей компанией на свете, которая превзошла даже Electronic Arts (потом, правда, в том обсуждении вспомнили, сколько любимых в народе студий успела купить и закрыть EA). А кто-то шутит, что связь Ubisoft с пользователями такая же хорошая, как у пользователей с серверами For Honor — то есть очень нестабильная.
Пока геймеры ждут бесплатной добавки к Resident Evil 7: biohazard, компания Capcom решила развлечь публику небольшим документальным фильмом о создании игры. В первом ролике авторы рассказывают, с чего начиналась разработка.

Оказывается, в 2013-м году команда Resident Evil 7 рассматривала концепции, схожие по духу с шестой частью. Но пазл не складывался, и спустя некоторое время к коллективу присоединился исполнительный продюсер Дзюн Такэути (Jun Takeuchi). Он предложил несколько кардинальных изменений, среди которых были вид от первого лица и особый акцент на хоррор.

Такэути — ветеран серии Resident Evil. Он вспоминает, как работал над Resident Evil 5: тогда девелоперы взяли невероятно успешную Resident Evil 4 и просто раздули её масштаб. С седьмой частью такой трюк уже не прокатил бы, потому как за размахом терялось ощущение ужаса.


К счастью, Такуэти не пришлось переучиваться, чтобы перейти с эпичности на камерность. Он успел потрудиться ещё над оригинальной Resident Evil, поэтому ему понадобилось лишь вспомнить, как мыслила команда в те годы.

Ещё один любопытный момент — небольшой концепт, который разработчики набросали перед полновесным производством Resident Evil 7. В нём не концентрировались на связи с серией Resident Evil, а пытались понять возможности нового движка и уловить настроение, которое должна передавать седьмая часть. Японский коллектив Capcom показал наработки западным коллегам, и те встретили демонстрацию с большим энтузиазмом. Так авторы поняли, что они на верном пути. Отрывки из этого тизера можно наблюдать примерно на седьмой минуте.

Кроме того, во время создания игры была масса различных идей. Например, у Бейкеров должна была появиться собака по имени Диана. Предполагалось, что она будет участвовать в памятной сцене с ужином. А ещё девелоперы придумали зомби, которые реагируют на дыхание. Игроки должны были зажимать кнопку, чтобы не дышать, и успеть вовремя проскочить мимо, пока не закончился воздух в лёгких. Но от этих и многих других задумок по разным причинам отказались.

Сегодня на просторах американского сервиса цифровой дистрибуции PlayStation Store неожиданно появилась новая игра про знаменитых охотников за привидениями. Называется она Ghostbusters: Now Hiring и предназначена исключительно для шлема виртуальной реальности PlayStation VR.

Правда, за семь долларов США пользователям предлагается приобрести лишь первую главу приключения с подзаголовком Firehouse, в котором вам отведена роль новичка в команде, чьё первое задание — словить Лизуна.

Как рассказывает Джейк Зим (Jake Zim), старший вице-президент VR-подразделения в Sony Pictures (отчасти причастного к прошлогоднему кошмару фильму «Охотники за привидениями»), разработчики решили выпустить сперва одну главу, чтобы посмотреть, понравится ли игра народу, а затем уже продолжить издавать остальные части.

Кстати, говорят, что сам создатель франшизы Айвен Райтман (Ivan Reitman), снявший оригинал 1984-го года, непосредственно задействован в производстве Ghostbusters: Now Hiring. К примеру, именно он предложил добавить в игру знаменитого призрака с эмблемы охотников за привидениями в качестве проводника для игрока. А озвучил его американский комик и актёр Пэттон Освальт (Patton Oswalt), которого мы в последний раз слышали в роли главного героя в Minecraft: Story Mode.

Проблемы с анимацией — один из главных вопросов интернет-сообщества к Mass Effect: Andromeda. Пока что BioWare не сказала напрямую, собирается ли она исправлять эту уйму «уставших лиц», но кое-какая надежда всё же появилась.

Ведущий дизайнер Mass Effect: Andromeda Иэн Фразьер (Ian Frazier) сообщил в «Твиттере», что команда разработчиков намерена исправить в патчах множество ошибок и вообще хочет активно поддерживать игру в дальнейшем. Сейчас Фразьер не может пообещать что-то конкретное, но пользователь, которому он отвечал, спрашивал именно про лицевую анимацию.



Кроме того, по словам девелопера, BioWare в данный момент рассматривает различные улучшения, которые можно было бы внедрить в редактор персонажей. Опять же — пока ничего конкретного, хотя вероятность есть.

Наконец, студия опубликовала список изменений в патче 1.04. Среди прочего указываются «Улучшения многих роликов, диалогов и других взаимодействий между персонажами», однако очевидцы уверяют, что некоторые самые распространённые проблемы остались нетронутыми.
Уже на следующей неделе Dark Souls 3 получит заключительное дополнение The Ringed City. Однако перед премьерой DLC студия From Software выпустит довольно большое обновление для базовой игры.

Среди ключевых особенностей апдейта 1.11 — поддержка PlayStation 4 Pro. Чудес ждать не стоит: разработчики обещают лишь повышенную частоту кадров без других улучшений графики. Но заядлые поклонники, пожалуй, порадуются и этому: серия Souls известна своим не самым стабильным фреймрейтом на консолях, причём проблема касается даже эксклюзивной Bloodborne. Тем не менее Dark Souls 3 — первая игра «душевной» линейки, которая официально подружится с PlayStation 4 Pro.

Кроме того, в патче расширят PvP-режим Undead Match. Туда добавят две новые карты (Dragon Ruins и Grand Roof) и внедрят пару дополнительных функций: игроки, подключившиеся через пароль, могут разбиться на команды, а команда с одним паролем сможет сыграть против команды с другим паролем.

Обновление по традиции исправит ворох технических ошибок и внесёт изменения в баланс. Например, From Software увеличит силу атаки изогнутых двуручных мечей, уменьшит затраты выносливости для взмахов гигантскими мечами, большими молотами и большими топорами, сократит окно атаки у картусской сабли, меча тьмы, пламенеющего копья горгульи и сабли преследователя, а также пошаманит с равновесием. Полный список исправлений очень длинный, так что изучайте остальные подробности в официальном анонсе.

Патч 1.11 выйдет 24 марта, за четыре дня до премьеры The Ringed City. Также 24 марта серверы закроются на обслуживание с 12:00 до 14:00 по московскому времени.
Несмотря на тот факт, что BioWare рассказывала, как патч первого дня будет включён в Mass Effect: Andromeda на момент сегодняшнего релиза, студия всё-таки решила внести ещё кое-какие поправки.

Новый патч стартовал сперва на PC, решив проблему чёрного экрана из-за конфликта с Corsair Utility Engine, используемого для управления отдельными аксессуарами Corsair вроде клавиатур и наушников. Также обновление избавило мультиплеер Mass Effect: Andromeda от глюков со звуком и работой функциональных клавиш.

Затем патч вышел на PlayStation 4 и Xbox One. Однако BioWare не стала расписывать, какие именно улучшения постигли игру на этих платформах. Максимум известно, что перед тем, как приступить к Mass Effect: Andromeda сегодня, пользователям PlayStation 4 необходимо дополнительно скачать ещё 2 гигабайта данных, а Xbox One — 775 Мб.
Blizzard Entertainment уже сделала маленький шажок навстречу пользовательским творениям в Overwatch: не так давно компания внедрила браузер матчей, где можно детально настраивать правила поединка и практически создавать новые режимы. Однако авторы не расстаются с мыслью выпустить ещё и редактор карт.

Об этом на официальном форуме сообщил руководитель игры Джефф Каплан (Jeff Kaplan). Сотрудники Blizzard, мол, всеми руками «за», но мешают всякие нюансы. Например, Overwatch работает на совершенно новом движке, поэтому соорудить на его основе инструментарий с прицелом на рядового геймера — задача трудная. Девелоперы верят в силу пользовательского контента, так что редактор остаётся в долгосрочных перспективах. Но если он и появится, то очень нескоро, заключает Каплан.


Хотя обитателям Overwatch и так есть чем заняться. Через несколько часов на всех платформах появится героиня Ориса. Blizzard будет вводить её довольно аккуратно. Компания хочет, чтобы геймеры хорошенько изучили способности нового робота-танка, поэтому он сперва станет доступен в необременительных быстрых матчах, аркаде, своей игре, тренировке против искусственного интеллекта и лишь через неделю — в соревновательном режиме.

Свежий патч 1.9 внесёт изменения в баланс Бастиона, которого недавно превратили в машину смерти. После обновления его пассивная способность «Броненосец» в режиме турели начнёт поглощать не 35 % урона, а только 20 %.


А на тестовом сервере уже готовится следующий апдейт. Blizzard собирается сильно переделать прыгуна Лусио. Боевые снаряды героя будут лететь быстрее, лечение звуком проходить на 50 % эффективнее, скорость бега по стенам повысится на 30 %, а после прыжка со стены Лусио получит небольшой толчок. Это хорошие новости. Плохие же в том, что радиус действия музыкальных «баффов» уменьшают с 30 метров до 10, а радиус «ульты» — с 30 до 20.

В этом же патче изменятся правила соревновательного режима, чтобы почти исключить возможность ничьей, и добавится дополнительный проход для атакующих на первой точке карты «Айхенвальд».
Студия Naughty Dog пока не готова назвать дату релиза самостоятельного дополнения, ставшего отдельной игрой, Uncharted: The Lost Legacy на PlayStation 4. Зато разработчики уже не прочь поговорить о содержимом нового приключения, которое будет длиннее, чем The Last of Us: Left Behind, но короче Uncharted 4: A Thief's End.

Прежде всего, креативный директор Uncharted: The Lost Legacy Шон Эскейг (Shaun Escayg) объясняет, что главные героини игры — Хлоя Фрейзер в исполнении Клаудии Блэк (Claudia Black) и Надин Росс в исполнении Лоры Бэйли (Laura Bailey) — объединяют силы поневоле, чтобы забрать бесценную реликвию Бивень Ганеши из рук загадочного военного правителя по имени Асав (на картинке ниже) в исполнении Усмана Элли (Usman Ally). Спонтанной и импульсивной Хлое нужна была напарница с военным опытом, а прагматичная и разумная Надин как раз после событий Uncharted 4 «отчаянно ищет себе новое занятие».


Что же касается геймплея, то тут Naughty Dog в первую очередь хочет покорить пользователей масштабами. Как рассказывает художественный директор игры Тейт Мозесян (Tate Mosesian), во время работы над Uncharted 4 студия надеялась создать больше таких огромных уровней, как Мадагаскар. Но чтобы уложиться в график, пришлось пожертвовать размерами. Зато ради The Lost Legacy девелоперы перекроили производственный процесс. И теперь над одним уровнем трудятся до пяти команд одновременно.

По словам руководителя проекта Курта Марджено (Kurt Margenau), в истории Хлои и Надин у игроков будет больше свободы, а также огромная область с переходами, сюжетными испытаниями, головоломками, перестрелками, секретами и даже новыми сокровищами для самых любопытных. И всё это на фоне разнообразного окружения (будут вам и густые джунгли, и высокие горы, и древние храмы, и раздираемый войной город из демонстрации на выставке PSX 2016).

Кстати, благодаря открытой структуре уровней Uncharted 4, кое-какие участки уровней в The Lost Legacy можно будет пройти по-тихому, не прибегая к оружию. Или с использованием «тихого» оружия. Благо разработчики добавили в игру пистолет с глушителем. Плюс в вашем распоряжении окажется взрывчатка C4.

И нет, вы точно не увидите Нейтана Дрейка в игре, утверждает Марджено. Мол, его участие даже на второстепенных ролях в The Lost Legacy «слишком сильно привязывало бы» команду к Uncharted 4. Хотя, разумеется, никто не помешает девушкам обсудить общего знакомого в непринуждённой беседе.
Прямой эфир
Appzor №71
AppZor | Сегодня, 05:23
NieR: Automata
Обзоры игр | Сегодня, 02:17
Dork Souls 3
Игровое кино | Сегодня, 01:52
Kona
Обзоры игр | Вчера, 23:26
Наверх ↑