Меню
StopGame  Игровые новости PC

Самое актуальное

  • Blade & Soul. Боевая система
  • Инфакт от 30.03.2017 — Battlefield 1, Planescape: Torment — Enhanced Edition…
  • Обзор игры Mass Effect: Andromeda
  • Игры в Средиземье: история развития и упадка
  • Обзор игры Kona
  • Обзор игры Codex of Victory
  • Dork Souls 3
  • Vikings: Wolves of Midgard. На грани жизни и смерти
  • Appzor №71 — Mobile World Congress, Rabbids Crazy Rush, Star Conflict Heroes…
  • Troll and I. Затроллим их!
  • Видеообзор игры Kona
  • Обзор игры Vikings: Wolves of Midgard
  • Разбор полетов. Ghost in the Shell: Stand Alone Complex
  • ММОдерн №142 — Star Citizen, EVE Online, Master x Master Online…
  • Sniper: Ghost Warrior 3. Польский пшутер
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью игры Yooka-Laylee
  • Превью по ранней версии игры Warhammer 40.000: Space Wolf
  • Видеообзор игры NieR: Automata
  • Видеопревью игры P.a.m.e.l.a.
  • Обзор игры LEGO Worlds
  • Превью по ранней версии игры P.a.m.e.l.a.
  • Smite. Двойной удар
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Мир Дикого Востока
  • Студия Континентальной лиги LoL. Киберспорт по-взрослому
  • Mass Effect: Andromeda. Прилетели
  • ММОдерн №141 — Lineage 2 Classic, ArcheAge, World of Warcraft…
  • Штурм — эпизод 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Styx: Shards of Darkness

Игровые новости / PC

Несмотря на уникальный сеттинг, интересные квесты и жутковатую атмосферу, сверхъестественная MMO The Secret World от студии Funcom, к сожалению, не взлетела. И теперь разработчики придумали взять весь накопившийся за пять лет контент и запихнуть его во фритуплейный ролевой онлайн-экшен под названием Secret World Legends.

Funcom утверждает, что это «перезапуск» игры. Только вот для того, чтобы что-то перезапустить, нужно сперва прикрыть оригинал, а затем уже выпустить его заново. Однако в случае с «Тайным миром» девелоперы пошли иным путём: The Secret World 2012-го года по-прежнему останется в Сети для тех, кто предпочитает более традиционный ММО-вариант.

Что же касается Secret World Legends, то норвежцы планируют запустить игру этой весной и уже сейчас принимают заявки на участие в бета-тестировании. Причём они подчёркивают, что все локации, подземелья, рейды и прочее будут ровно теми же самыми, что и раньше. Максимум изменится боевая система (станет более естественной и интуитивно понятной) и чуть улучшится графика (хотя движок останется прежним).

Между тем можете не ждать никаких пересечений The Secret World и Secret World Legends. Более того, нельзя будет даже перенести своего персонажа из одной игры в другую. Но зато и платить ни за саму Secret World Legends, ни за подписку не придётся. Разве что вы захотите приобрести какие-нибудь косметические предметы.

Вчера в небольшом видеоролике Bethesda Softworks и Arkane Studios продемонстрировали нам умения и оружие, которыми главный герой Prey сможет обзавестись по ходу игры. Сегодня же разработчики решили поподробнее рассказать про способности Моргана и как их ему раздобыть.

Как и в случае с серией Dishonored, команда Arkane Studios сосредоточена на том, чтобы у каждого пользователя Prey был собственный путь. Поэтому не удивляйтесь, увидев, что грядущий экшен, стартующий 5 мая 2017-го года на PC, PlayStation 4 и Xbox One, можно пройти как с чисто человеческими способностями (позволяющими быстрее бегать, выше прыгать, точнее стрелять и так далее), так и при помощи талантов, полученных от пришельцев. Или вообще как вам вздумается.

Blizzard Entertainment объявляет о выходе очередного обновления для мультиплеера World of Warcraft, которое, по их словам, превосходит по масштабам все предыдущие.

Как вы понимаете, обновление 7.2 «Гробница Саргераса» добавило в игру немало интересного. Среди основных нововведений разработчики выделяют, например, следующие:

● Новая область: Расколотый берег — вернитесь туда, где началось вторжение демонов, и выполните обычные и локальные задания.
● Новое подземелье: Собор Вечной Ночи — взойдите к вершине шпиля гробницы Саргераса, отправившись в новое подземелье для 5 игроков в героическом и эпохальном режиме, а также пройдите его с эпохальными ключами.
● Новые атаки Легиона — объедините силы с другими игроками и выполните многоэтапные локальные задания, связанные с атаками Легиона. Каждое такое задание завершается особым сценарием для 3 игроков. Теперь вы сможете нанести Легиону серьёзный удар!


● Бейтесь в PvP-потасовках — PvP-потасовки впервые появятся в World of Warcraft, и в них вас ждёт еженедельно изменяющийся набор режимов, правил и условий игры. Вы также сможете принять участие в потасовках на полях боя.
● Продолжение кампании оплота класса — откройте новые особенности артефакта, заручитесь поддержкой новых соратников и получите особое средство передвижения для вашего класса.
● Полёты на Расколотых островах — заработайте достижение «Первопроходец Расколотых островов», чтобы получить возможность взмыть в небо.
● Закрепитесь на Расколотых островах, воспользовавшись мощными усилениями, действующими на весь регион, которые можно получить, объединившись с другими игроками и восстановив древние руины.

И ведь это ещё не всё, чем «Гробница Саргераса» дополнила World of Warcraft! Остальные подробности ищите на официальном сайте.
Пока остальные сетевые игры потихоньку отказываются от платных дополнений с картами, DICE и Electronic Arts продолжают гнуть линию с премиумами в Battlefield 1. К счастью, разработчики всё же решили предоставить пользователям официальный обходной путь.

DICE придумала функцию «Premium-друзья». Когда вы с приятелями собираетесь вместе, всей команде дают премиум-статус, если хотя бы у одного из вас есть абонемент. Это значит, что вам открываются все карты, вне зависимости от того, купили вы их или нет. Функция работает, пока в группе есть человек с премиумом.


Хитрость в том, что у владельцев сезонного абонемента остаётся ряд геймплейных преимуществ:

● Если команда играет на карте из платного дополнения, то опыт за неё получат только те, кто приобрёл Premium Pass или соответствующее DLC. У остальных опыт складывается в эдакую копилку и начисляется после того, как игрок берёт абонемент.

● Только обладатели Premium Pass или соответствующего DLC могут возрождаться с оружием или в транспортных средствах, характерных для текущего дополнения.

● Только обладателям Premium Pass или соответствующего DLC начисляют прогресс по медалям и статьям Кодекса, характерным для текущего дополнения.

Судя по формулировке, вы всё же можете пользоваться пушками и машинами из DLC без премиумной подписки, просто их придётся искать и подбирать прямо на поле боя.

Тестовую версию «Premium-друзей» запустят во время ближайшего Battlefest — 30 марта. DICE уверяет, что будет прислушиваться к отзывам сообщества.
В Star Conflict теперь есть ещё один повод общаться с другими игроками: StarGem Inc. и Gaijin Entertainment объявили о том, что в космическом экшене заработала система торговли между пользователями.

Геймеры могут продавать друг другу редкие товары и тем самым зарабатывать Галактические Стандарты. Их, в свою очередь, разрешают тратить на покупки у других игроков, а также на премиум-аккаунты, особые корабли и много чего ещё.

При помощи системы торговли вы также освободите место на складе и ускорите процесс создания новых типов вооружения, боевых модулей и кораблей — просто приобретайте нужные ресурсы, детали и чертежи. Таким образом можно даже раздобыть звездолёты, которые сейчас нельзя получить в Star Conflict обычными способами. Например, штурмовые суда Dart и Gargoyle давали собрать только в рамках новогодних событий. Теперь же разработчики предоставляют возможность наверстать упущенное всем желающим.



Прочие подробности о торговле есть на официальной страничке. Девелоперы настаивают, чтобы вы подключили двухэтапную авторизацию и обезопасили свой аккаунт от мошенников.

Кроме того, StarGem Inc. и Gaijin Entertainemnt готовы поделиться планами на 1 апреля. В этот, так сказать, особенный день обитатели Star Conflict сразятся со страшным вирусом, который поражает и пилотов, и космические корабли. В первую очередь будет мутировать вооружение — вместо пушек у вас появятся символичные раковые клешни. Игрокам предстоит победить вирус, пока он не поразил оставшиеся части корабля.

Счётчик на сайте Planescape: Torment — Enhanced Edition дотикал до конца и явил миру официальный анонс переиздания. А значит, мы можем рассказать о дополнительных подробностях, которые не попали во вчерашнюю новость.

Planescape: Torment — Enhanced Edition появится не только на компьютерах, но и на мобильных устройствах с iOS и Android. Разработчики из Beamdog также перечислили особенности, которые не может предложить оригинал с любительскими модификациями: новый интерфейс с поддержкой 4K, отсутствие загрузочных экранов между локациями и всяческие улучшения взаимодействия с игрой — быстрый сбор хлама, масштабирование, плавающий журнал боя, дружбу с широкоформатными экранами и другое.

Крис Авеллон (Chris Avellone), руководитель Planescape: Torment, привлечён не только для красного словца. Он прошёлся редакторским напильником по всему тексту в игре и внёс тысячи исправлений, а там, где нужно было что-то дописать, сделал это лично. Кроме того, Авеллон утверждал изменения в интерфейсе, которые захотела внедрить Beamdog.



Разработчики также встроили в переиздание модификацию Qwinn’s PST Fixpack, договорившись с создателем мода. Впрочем, часть этой любительской заплатки всё равно оставили за бортом, так как некоторый контент авторы Planescape: Torment вырезали намеренно. Enhanced Edition тоже можно будет модифицировать, но моды к оригинальной игре придётся дорабатывать. Тем не менее Beamdog уверяет, что делать их будет проще, чем раньше.

Ну а если изменения Enhanced Edition вам совсем не понравятся, их можно будет отключить и вернуть свой 1999-й.

На компьютерах Planescape: Torment — Enhanced Edition стоит 19.99 доллара США, а на мобильных устройствах — 9.99 доллара. В версии для Steam добавят достижения, карточки и облачные сохранения. Переиздание стартует 11-12 апреля (в зависимости от часового пояса).
Ubisoft поделилась подробностями следующей партии дополнительного контента, которая появится в хакерском экшене Watch Dogs 2 уже в ближайшие месяцы.

Прежде всего, разработчики готовят бесплатное обновление, которое смогут скачать все пользователи Watch Dogs 2 на PC, PlayStation 4 и Xbox One с 17 апреля.

Главное преимущество грядущего аддона заключается в новом режиме Showd0wn, который, как утверждает Ubisoft, заставит опытных игроков посоревноваться друг с другом. Все матчи в данном режиме делятся на три категории: Steal the HDD («Укради жёсткий диск»), Doomload (местная разновидность King of the Hill) и Erase/Protect the Servers (эдакий Domination для хакеров).

Действие режимов распространяется на пятнадцать различных локаций и незаметно перетекает из одного в другой, заставляя пользователей вспоминать всё, чему они научились, проходя основную Watch Dogs 2.

Помимо Showd0wn, бесплатно в мультиплеер будут добавлены гоночные соревнования дронов, электрокартов и по мотокроссу с соответствующими таблицами лидеров. Затем девелоперы обещают новые возникающие в случайном порядке события, связанные с «грузовиком с барахлом», в ходе которых вам предстоит хоть в одиночку, хоть с командой захватить бронированный автомобиль. Не говоря уже о тринадцати новых предметах одежды и новом несмертельном оружии в виде пейнтбольной винтовки.


Что же касается платного контента, то следующее DLC из состава сезонного абонемента к Watch Dogs 2 получило название No Compromise. Для обладателей PlayStation 4 доступ к нему откроется 18 апреля, тогда как всем остальным (Xbox One и PC) придётся ждать до 18 мая.

По описанию Ubisoft, Watch Dogs 2: No Compromise будет включать в себя новую операцию DedSec под кодовым именем Moscow Gambit (набор сюжетных миссий, в которых Маркус будет противостоять теперь уже русской мафии), шесть испытаний в одиночном режиме на время с таблицами лидеров, два новых несмертельных оружия (пневматический дробовик и электрошоковая снайперская винтовка).

Наконец, DLC снабдит вас наборами униформы и транспорта аварийно-спасательных служб (полиция, пожарная охрана, скорая помощь), которые позволят Маркусу с товарищами не только переодеваться в соответствующих специалистов, но и влиять на поведение неигровых персонажей необходимым образом.
Студия Microids выпустила новый трейлер долгожданной Syberia 3, любезно дублированный на русский язык стараниями компании «Бука».

Менее чем за две минуты разработчики успевают вкратце обрисовать сюжет нового приключения Кейт Уокер (и даже запихнуть спойлер!), а также дать поклонникам понять, что следующее творение Бенуа Сокаля (Benoît Sokal) больше не собирается менять дату релиза (пока что).

Syberia 3 появится на российских прилавках под названием «Сибирь 3» 20 апреля 2017-го года для PlayStation 4, Xbox One и PC/Mac полностью на русском языке.

Трудяги из Telltale Games определились с датой выхода премьерного эпизода своего нового интерактивного сериала по мотивам комиксов Marvel «Стражи галактики». И нет, это не 25 апреля.

Разработчики планируют запустить первую из пяти глав Guardians of the Galaxy: The Telltale Series 18 апреля. В этот день Episode 1: Tangled Up in Blue можно будет приобрести по цене в пять долларов США на PlayStation 4, Xbox One, PC и мобильных устройствах на базе iOS и Android.

Помимо цифровой версии, Telltale Games, как обычно, предлагает и вариант на физических носителях, который можно будет найти на прилавках магазинов с 5 мая. Диск, обложку которого можно рассмотреть ниже, будет включать в себя первый эпизод Guardians of the Galaxy и доступ к скачиванию всех последующих по мере их поступления в продажу.

Кстати, уже в этот четверг девелоперы обещают показать новый трейлер игры. Ну а пока можете полюбоваться на новый скриншот, на котором фигурирует Танос. К чему бы это?

В середине марта в Бостоне прошла выставка PAX East 2017, на которой команда Zenimax Online Studios устроила первую общественную презентацию грядущего обновления The Elder Scrolls Online: Morrowind.

В частности, все посетители мероприятия получили возможность опробовать персонажа нового класса (Страж) с его верным боевым медведем, побывать на огромном Вварденфелле и получить первые впечатления от динамичного PvP-режима Battlegrounds, рассчитанного на три команды по четыре человека.

Сегодня же разработчики наконец-то опубликовали видеоотчёт с выставки, в котором можно не только рассмотреть фрагменты геймплея, но и услышать — разумеется, хвалебные — отзывы первых испытателей.

Напоследок напомним, что доступ к Морровинду откроется для пользователей The Elder Scrolls Online на PC, PlayStation 4 и Xbox One с 6 июня 2017-го года.

Сегодня разработчики из Arkane Studios смонтировали небольшой трейлер, в котором под весёленькую музычку продемонстрировали различные умения и оружие главного героя Prey (вы же не думали, что Морган будет спасать человечество исключительно в виде туалетной бумаги?).

Согласно информации на официальном сайте проекта, в дополнение к человеческим способностям («Хакер», «Подъём», «Ремонт», «Оружейник») пользователи Prey получат доступ к трём древам способностей тифонов («Древо энергии», «Древо трансформации», «Древо телепатии»). В общей сложности перед вами встанет выбор из 24 человеческих модификаций и 20 уникальных навыков пришельцев, не говоря уже о множестве улучшений для них, подробнее о которых можно почитать вот здесь.

Пару месяцев назад на территории Европы вышла японская RPG Tales of Berseria от Bandai Namco Entertainment. И вот уже сейчас разработчики жаждут узнать, что вы думаете об их игре, предназначенной для PC и PlayStation 4.

Чтобы помочь создателям Tales of Berseria (и её русскоязычным локализаторам) избежать прошлых ошибок и сделать следующую игру ещё лучше, вам необходимо всего лишь ответить на несколько несложных вопросов вот здесь.

Соответственно, к опросу допускаются исключительно те, кто играл в данную RPG.
Рекламная машина новой Prey разогналась так сильно, что устраивает фестиваль имени игры в Великобритании и в ряде городов США. Посетителям предложат научно-фантастический киномарафон и возможность лично ознакомиться со следующим творением Arkane Studios.

Ради такого дела Bethesda Softworks объединяет усилия с торговой сетью GameStop и кинотеатрами Alamo Drafthouse. Специальные мероприятия пройдут в четырёх городах США в течение апреля. Посетители смогут почувствовать себя членами экипажа космической станции «Талос-1», поиграют в Prey и посмотрят тематическую ленту — одну из тех, которой вдохновлялась команда Arkane Studios. В Остине покажут «Луну 2112», в Сан-Франциско — «Звёздный десант», в Нью-Йорке — «Вспомнить всё», а в Лос-Анджелесе — «Матрицу».


Alamo Drafthouse подготовила подарок и для тех американцев, которые не смогут попасть на ключевые мероприятия в больших городах. Компания устроит показы научной фантастики в кинотеатрах по всей стране. Посетителям сеансов вручат эксклюзивный постер по мотивам Prey от художника сайта Mondo Томера Хануки (Tomer Hanuka).


Похожее событие заготовлено и для Великобритании. 8 апреля поклонники Prey смогут прийти на киномарафон в Лондоне. Там, правда, список фильмов обширнее: «Чужие», «Чёрная дыра», «Вспомнить всё», «Звёздный десант», «Грань будущего» и «Луна 2112».

Последние несколько дней по Сети ходили слухи, будто культовая классическая RPG Planescape: Torment готовится к переизданию. Так вот, это правда: похоже, один из игровых порталов нарушил эмбарго и опубликовал анонс раньше положенного.

На официальном сайте Planescape.com до сих пор тикает многозначительный таймер, а Venture Beat уже предлагает ознакомиться с трейлером и подробностями Planescape: Torment — Enhanced Edition. Список заявленных улучшений, откровенно говоря, скудный: поддержка современных PC, Linux и Mac, а также дружба с разрешением 4K и ремастер саундтрека. Переиздание запустится вместе с локализацией на французский, немецкий, польский и текстовым переводом на корейский. По всей видимости, русского не будет как минимум на старте.

За Planescape: Torment — Enhanced Edition отвечает студия Beamdog, которая ранее перевыпустила Baldur’s Gate, Baldur’s Gate II и Icewind Dale, а также состряпала новое дополнение Siege of Dragonspear для первой Baldur’s Gate. Разработчикам собирается помогать руководитель оригинальной Planescape: Torment Крис Авеллон (Chris Avellone).

Mafia III получила своё первое большое дополнение под названием Faster, Baby! В честь такого события 2K Games и Hangar 13 опубликовали новый трейлер, а также объявили о выпуске демоверсии.

В Faster, Baby! игровая карта расширится новым районом. По словам разработчиков, он отлично сочетается с голливудскими погонями и новой способностью для главного героя — замедлением времени. Кроме того, в DLC вам вручат мины и позволят швыряться гранатами из автомобилей.

Чтобы получить доступ к дополнению, необходимо пройти игру до конца второго акта. Если вы уже одолели всю оригинальную сюжетную кампанию, то всё равно без проблем сможете начать Faster, Baby! — события DLC происходят параллельно основной истории.


Для тех, кто продолжает сомневаться в Mafia III, девелоперы подготовили демоверсию. В ней открыт весь вступительный акт с ограблением банка. Пробник займёт 24 гигабайта на PC, 27 гигабайт на PlayStation 4 и 25 гигабайт на Xbox One. Демо уже появилось в PlayStation Store и Xbox Store, а вот в Steam на момент написания новости отсутствует.

Кроме того, с сегодняшнего дня и аж до 17 апреля в ряде цифровых и розничных магазинов на Mafia III будет действовать скидка 50 %. Опять же, предложение уже доступно на консолях, но не в Steam.

Недавно у Outlast II начались проблемы в Австралии — игре поначалу отказывались выдавать возрастной рейтинг, а значит, и к продаже не допускали. На прошлой неделе всё вроде бы утряслось, и теперь студия Red Barrels решила пояснить, что вообще случилось.

Разработчики пообщались с порталом IGN и рассказали, что отослали в австралийскую комиссию финальную сборку Outlast II, а также видеоролик с кадрами из альфа-версии. В этом и крылась загвоздка: содержимое «альфы» не совпадало с финальным вариантом игры.

Поэтому Red Barrels отправила Outlast II австралийским чиновникам второй раз, уже в правильной комплектации: видеоролик с кадрами из финальной версии и саму игру в том виде, в котором она отправится в релиз.

«Альфа», как мы знаем, комиссии не понравилась настолько, что ей не присвоили возрастной рейтинг, а вот финальная версия сумела остаться в рамках R18+. Что такого противоречивого было в «альфе», Red Barrels в комментарии для IGN не раскрывает.

Зато студия ещё раз подтвердила: по всему миру (включая Австралию) будет распространяться одна и та же версия Outlast II.
Уже завтра дополнение Dark Souls 3: The Ringed City поступит в продажу на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Однако для истинных поклонников серии даже несколько часов ожидания могут показаться целой вечностью. Вот как раз для таких нетерпеливых интернет-ресурс IGN и выложил фрагмент последнего DLC.

В видеоролике ниже вы можете рассмотреть первые тринадцать минут Dark Souls 3: The Ringed City от From Software, на котором, как вы помните, разработчики пообещали поставить точку в истории «Тёмных душ».

Ну а для тех, кто напоследок готов потренировать силу воли и подождать, Bandai Namco вскоре выпустит полное издание Dark Souls 3: The Fire Fades Edition, которое помимо основной игры будет содержать и оба дополнения (Ashes of Ariendel и The Ringed City). Его можно будет приобрести на PC, PlayStation 4 и Xbox One с 21 апреля.

Помните, как пару месяцев назад Destiny Development запустила голосование среди пользователей, чтобы те помогли выбрать название для нового класса персонажей в TERA: The Next? Спешим сообщить, что разработчики определились не только с именем новой красотки, но и с датой выхода обновления, которое добавит её в игру.

Итак, запоминайте: представительница расы Кастаник, получившая название Валькирия, появится в TERA с 5 апреля 2017-го года.

Как рассказывают разработчики, Валькирия — это опытная воительница, сражающаяся при помощи глефы. Персонаж лишён тяжёлой брони, зато способен с лёгкостью уклоняться от вражеских атак и шустро наносить удары. Да и внешне она ничего.



Что же касается прочих изменений, которые принесёт с собой в TERA грядущее крупномасштабное обновление, то кое-какие поправки ждут умения Воина, Лучника, Жнеца, Берсерка и Убийцы. В зонах развития увеличена сложность подземелий (зато теперь там можно использовать ездовых животных) и повышена сила атаки монстров в состоянии ярости. Также возросла сложность подземелий низкого уровня сложности (Каналы, Корабль Келивана (легко) и Лаборатория Берна) для игроков 65-го уровня.

Наконец, в зонах развития появятся «Жетоны обмена снаряжения», которые можно будет обменять на броню для уровней 22 — 63. Все остальные подробности обновления ищите на официальном сайте TERA.
Мы пока не знаем, насколько Mass Effect: Andromeda успешна в финансовом плане, но первые сигналы уже есть. Как обычно, шустрее всех оказались счетоводы из Великобритании: они подвели статистику продаж и сравнили запуск «Андромеды» с другими играми серии.

Сайт UKIE передаёт, что Mass Effect: Andromeda взобралась на первое место по продажам прошедшей недели. Но дьявол всегда кроется в деталях. Оказывается, запуск Mass Effect: Andromeda вышел слабее Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands и Horizon: Zero Dawn. Стоит отметить, что последняя — это новая франшиза, которая к тому же вышла только на PlayStation 4. В то время как за плечами Mass Effect: Andromeda — три платформы и крайне известное имя.

Кроме того, UKIE пишет, что запуск Mass Effect: Andromeda — «третий по успешности для франшизы Mass Effect». Вы же помните, что в этой серии только четыре основных игры? И Mass Effect 2, и Mass Effect 3 в своё время стартовали в Великобритании сильнее «Андромеды». Лишь первая Mass Effect, которая первоначально числилась эксклюзивом Xbox 360, дебютировала на 12-й строчке продаж среди всех платформ и показала себя хуже.


По сведениям UKIE, распределение по платформам у британской «Андромеды» следующее: 55 % у PlayStation 4, 41 % у Xbox One и 4 % у PC. Важно помнить, что в чарте не учитываются цифровые продажи, которые традиционно сильны на компьютерах. Однако для AAA-блокбастеров розничные магазины всё ещё остаются крупным источником доходов, поэтому относительно слабый старт в Великобритании — тревожный звоночек для Mass Effect: Andromeda.

Остаётся вероятность, что в других регионах дела обстоят иначе. Или в долгосрочной перспективе дела пойдут на поправку. Но точные тиражи сейчас известны одной лишь Electronic Arts.

Полностью десятка лидеров по рознице в Великобритании на прошлой неделе выглядит так:

1. Mass Effect: Andromeda
2. Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands
3. LEGO Worlds
4. Horizon: Zero Dawn
5. Grand Theft Auto V
6. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
7. FIFA 17
8. Rocket League
9. Call of Duty: Infinite Warfare
10. Forza Horizon 3
Итак, слухи, появившиеся в Сети на прошлой неделе, оказались верны. Сегодня компания Blizzard Entertainment действительно анонсировала переиздание культовой стратегии в реальном времени Starcraft.

Разработчики без стеснения называют StarCraft: Remastered эволюцией «самой прославленной игры всех времён». При всём при этом издание предлагает «модернизированный» оригинал 1998-го года в комплекте с дополнением StarCraft: Brood War, которые могут похвастать усовершенствованными графикой, звуком и онлайн-поддержкой, чтобы, как выразился исполнительный директор Blizzard Майк Морхейм (Mike Morhaime), пользователи смогли наслаждаться игрой ещё два десятка лет как минимум.

В StarCraft: Remastered девелоперы добавили поддержку UHD-разрешения (вплоть до 4К), новые иллюстрации для расширения истории в миссиях кампании, продвинутую организацию матчей, полное подключение к игровой сети Blizzard для социального взаимодействия и обновлений, сохранение в облако прогресса в кампании, персонализированных карт, реплеев и настройки клавиш. Плюс игра стала доступна на восьми новых языках (в придачу к пяти старым). Однако геймплей и баланс, как подчёркивают создатели Starcraft, останутся точно такими же, как вы их помните.

StarCraft: Remastered выйдет на PC где-то этим летом. Более подробную информацию касательно даты релиза и цены Blizzard обещает сообщить чуть позже.

Прямой эфир
Наверх ↑