Меню
StopGame  Игровые новости Индустрия

Самое актуальное

  • Blade & Soul. Боевая система
  • Инфакт от 30.03.2017 — Battlefield 1, Planescape: Torment — Enhanced Edition…
  • Обзор игры Mass Effect: Andromeda
  • Игры в Средиземье: история развития и упадка
  • Обзор игры Kona
  • Обзор игры Codex of Victory
  • Dork Souls 3
  • Vikings: Wolves of Midgard. На грани жизни и смерти
  • Appzor №71 — Mobile World Congress, Rabbids Crazy Rush, Star Conflict Heroes…
  • Troll and I. Затроллим их!
  • Видеообзор игры Kona
  • Обзор игры Vikings: Wolves of Midgard
  • Разбор полетов. Ghost in the Shell: Stand Alone Complex
  • ММОдерн №142 — Star Citizen, EVE Online, Master x Master Online…
  • Sniper: Ghost Warrior 3. Польский пшутер
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью игры Yooka-Laylee
  • Превью по ранней версии игры Warhammer 40.000: Space Wolf
  • Видеообзор игры NieR: Automata
  • Видеопревью игры P.a.m.e.l.a.
  • Обзор игры LEGO Worlds
  • Превью по ранней версии игры P.a.m.e.l.a.
  • Smite. Двойной удар
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Мир Дикого Востока
  • Студия Континентальной лиги LoL. Киберспорт по-взрослому
  • Mass Effect: Andromeda. Прилетели
  • ММОдерн №141 — Lineage 2 Classic, ArcheAge, World of Warcraft…
  • Штурм — эпизод 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Styx: Shards of Darkness

Игровые новости / Индустрия

Activision и Bungie продолжают разогревать публику перед громким анонсом Destiny 2. В прошлый раз официальный «твиттер» показал первый официальный арт, а теперь вот на YouTube появился первый тизер, причём в том числе и на русском языке, что вселяет некоторую надежду на локализацию.

В ролике робот толкает прохладную историю, а финальные титры сообщают, что премьера трейлера состоится 30 марта, в 20:00 по московскому времени.

Пока ещё актуальные слухи полагают, что Destiny 2 выйдет 8 сентября на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Ну всё, Activision и Bungie наконец-то надоело, что из-за болтливых инсайдеров и дистрибьюторов подробности неминуемой Destiny 2 всё утекают и утекают в Сеть. И сегодня разработчики официально объявили, что продолжение научно-фантастического шутера 2014-го года действительно последует.

Правда, сделали они это весьма скромно. К вашему вниманию всего лишь одно единственное изображение с надписью Destiny 2, которое появилось в официальном «твиттере».


Как знать, может, после завтрашнего релиза финального дополнения Destiny: Age of Triumph, маркетологи Activision расщедрятся и на премьерный трейлер Destiny 2? Как-никак, если верить слухам, до выхода новой игры осталось всего пять с небольшим месяцев. А нужно ещё столько всего показать, чтобы заманить пользователей!
Эксперты исследовательского центра проекта Promokodabra.ru провели опрос среди онлайн-покупателей и изучили, к чему склоняются обладатели консолей на территории России. Результаты оказались без откровений, но с несколькими любопытными нюансами.

Всего в опросе приняли участие 6 076 респондентов. Только 26.37 % из них владеют игровой приставкой. 67.35 % российских консольщиков сделали выбор в пользу PlayStation, 26.78 % поддержали Xbox, 4.87 % придерживаются продукции Nintendo. Полную градацию по поколениям (то есть, скажем, PlayStation 4 или Xbox 360) Promokodabra.ru в пресс-релизе не указывает.

Исследователи добавляют, что подавляющее большинство консольных геймеров России — не подростки, а молодые люди от 21 года до 30 лет. Причём в нашей стране относительно часто попадаются даже 50-летние любители видеоигр. Хотя таких, само собой, куда меньше, чем молодёжи.


За последние годы из-за ослабевшего рубля стоимость игр резко возросла. Что отразилось и в опросе: 65.64 % считают, что аппетиты издателей чрезмерно завышены. Похожая ситуация и с ценами на устройства: лишь 41.08 % пользователей готовы относительно легко расстаться с 27 000 рублей за PlayStation 4 или её аналоги.

Promokodabra.ru отмечает, что геймеры довольно неплохо разбираются в рыночных механизмах: 40.64 % считают, что прибыль от продаж получают издатели вроде Electronic Arts или Ubisoft, 31.80 % — хозяин лицензии (то есть Sony или Microsoft), а 15 % предполагают, что в основном денежном потоке купаются розничные и интернет-магазины.

По сведениям Promokodabra.ru, себестоимость производства PlayStation 4 составляет 25 000 рублей. Покупатели, как правило, догадываются о том, что Sony и другие компании торгуют консолями себе в убыток и компенсируют это продажами видеоигр. Аналитики пишут, что довольно большая часть потребителей воспринимает подобную ситуацию с пониманием.

Когда Valve ещё промышляла играми с одиночной кампанией, для Half-Life 2 должно было выйти больше двух эпизодов. Причём папы Гордона Фримана не делали всё сами, а привлекали партнёров. Одним из них была Junction Point Studios — компания, основанная создателем оригинальной Deus Ex Уорреном Спектором (Warren Spector).

Это, в общем-то, не секрет: Спектор вспомнинал о сотрудничестве с Valve в интервью Game Informer пару лет назад. Однако накануне некий анонимный источник слил порталу Valve Time пачку рабочих материалов из эпизодов к Half-Life 2.

Среди прочего авторы сайта обнаружили карту Styleguide_Ravenholm. Исследователи сделали вывод, что эта локация — работа Junction Point Studios. Доказательства — приставка JPS на некоторых объектах, а также периодически встречающиеся свойства «магнит» и «намагниченность». Спектор в упомянутом интервью Game Informer как раз говорил о магнитной пушке, которую придумали в Junction Point Studios.



Как пишет Valve Time, карта является заснеженным вариантом Рейвенхольма — мрачного заброшенного поселения, которое мы посещаем в оригинальной Half-Life 2. На локации разбросаны небольшие задачки, скрипты и бои. По предположениям авторов Valve Time, сюжет карты следующий: игрок врезается на гондоле в склад и теряет сознание. Он приходит в себя в комнате с персонажами по имени Дункан и Скутер. Неподалёку находятся всякие здания и железнодорожная станция, а на улицах сражаются повстанцы и солдаты Альянса.

Уоррен Спектор рассказывает, что в своё время Junction Point Studios так и не закончила эпизод к Half-Life 2, потому что получила предложение от Disney создать Epic Mickey. Спектор давно мечтал работать с хозяевами Микки Мауса, так что отказываться от такого шанса не стал. Впрочем, Valve всё равно пересматривала эпизодическую структуру Half-Life 2, поэтому дополнение не вышло бы в любом случае, считает девелопер.

Это далеко не первый раз, когда в Сеть утекают рабочие материалы из эпизодов к Half-Life 2. В декабре 2015-го объявились скриншоты из Half-Life 2: Episode 4 — Return to Ravenholm, которой заведовала Arkane Studios, на тот момент закончившая Dark Messiah of Might & Magic.

Как видите, сторонние студии по какой-то причине очень полюбили городок Рейвенхольм. Но плоды этой любви нам так и не достались.
Многие геймеры жалуются, как им надоела футуристичная Call of Duty. Издательство Activision, кажется, тоже понимает, что франшизе нужна встряска, и собирается выпустить «Зов долга», который неким образом вернётся к корням серии. Вот только что именно под этим подразумевается, не очень понятно.

Вполне возможно, что имеется в виду святая святых всех милитари-шутеров — Вторая мировая война. В Сети появились иллюстрации, которые якобы являются набросками рекламных материалов для Call of Duty: WWII. Похоже, издательство подбирает картинку, которая будет красоваться на специальном издании игры с металлической упаковкой.



И название, и сами иллюстрации предполагают, что Call of Duty избавится от налёта научной фантастики и снова станет боевиком по мотивам исторических событий.

Учтите, что эта информация остаётся неподтверждённой. Мы точно знаем совсем немного: следующей Call of Duty занимается Sledgehammer Games, создательница Call of Duty: Advanced Warfare. Кроме того, в начале 2017-го студия опубликовала небольшой ролик с механическими часами — вероятнее всего, ещё один намёк на антураж новой Call of Duty.

Сейчас Брайан Фарго (Brian Fargo) известен как босс inXile Entertainment и занимается играми с народным финансированием — Wasteland 2, Torment: Tides of Numenera и The Bard's Tale 4. Однако на самом деле Фарго — самый настоящий ветеран индустрии и уже мечтает о том, чтобы отдохнуть.

В интервью Eurogamer Фарго заявил, что после релиза Wasteland 3 в 2019-м году он отправится на пенсию. Кто займёт его должность, пока неизвестно, но Фарго уверен в коллективе inXile и акционерах компании. У неё также останется приличное состояние в запасе и никаких долгов перед посторонними людьми. Короче говоря, до тех пор, пока inXile выпускает хорошие игры, у неё всё должно быть в порядке.

В игровой индустрии Фарго с 1981-го года. В 1983-м он основал влиятельную компанию Interplay, которая отметилась как разработчик первых двух Fallout, а также как издатель Baldur’s Gate, MDK, Descent и других известных игр. Фарго знаком с основателями Sierra Кеном и Робертой Уилльямс (Ken Williams, Roberta Williams), основателем Electronic Arts Трипом Хокинсом (Trip Hawkins), а также дал первый шанс компаниям BioWare и Silicon & Synapse. Последняя затем переименовалась в Blizzard Entertainment.

В общем, когда Фарго отойдёт от дел в 2019-м, на его счётчике натикает 38 лет работы в индустрии. Предприниматель называет себя «последним из могикан» — другие представители старой гвардии уже ушли на пенсию. Как шутит сам Фарго, ему должны дать какую-нибудь награду только за то, что он смог выжить на протяжении столь долгих лет.
Бедная лицевая анимация Mass Effect: Andromeda обратила на себя внимание не только рядовых пользователей, но и профессиональных разработчиков. Одним из них оказался Джонатан Купер (Jonathan Cooper) — он занимал ведущие позиции в BioWare и трудился над первыми двумя Mass Effect, а теперь работает в Naughty Dog над Uncharted 4: A Thief’s End и Uncharted: The Lost Legacy. Уж кому, как не ему, разбираться в тонкостях видеоигровой анимации!

Купер выкатил простыню со своим мнением относительно Mass Effect: Andromeda в личном «Твиттере». Он пишет, что процесс анимации в RPG сильно отличается от аналогичного процесса в линейных боевиках. Каждый эпизод Uncharted находится под контролем разработчиков, а вот в RPG мало того, что диалогов намного больше, так ещё и ветвистость сюжета нужно учитывать. Отчего разработчикам требуется находить баланс между качеством и количеством.

Например, в первой Mass Effect было свыше восьми часов лицевой экспрессии, а в недавней Horizon: Zero Dawn — уже 15 часов. Ожидания игроков возрастают, поэтому дизайнеры (не аниматоры) используют специальные инструменты, чтобы работа шла проще и быстрее. Грубо говоря, дизайнеры берут образцы из готовой базы анимаций и сводят их вместе в редакторе, напоминающем диджейский пульт.



По словам Купера, сцены в играх разбиваются по степени важности, так как нельзя потратить на все десятки часов диалогов одинаковое количество усилий. К самой низшей степени разработчик может даже не прикасаться — она генерируется алгоритмом, который выдаёт базовую сцену. Трилогия Mass Effect внесла в базовый алгоритм движения тела, головы и синхронизацию губ на основе текста диалогов. В The Witcher 3 к этому алгоритму добавили подпрограмму, которая вставляет жесты случайным образом.

Купер предполагает, что BioWare упростила базовый алгоритм, что и привело к мему «Моё лицо устало» — в этом моменте не используется ничего кроме «лип-синка». Возможно, создатели Mass Effect: Andromeda собирались вручную доработать каждую реплику, но во время создания игры возникли непредвиденные сложности.


Если бы Купер занимался анимацией для RPG с нынешними технологиями, то вместо алгоритма сделал бы ставку на быстрый и доступный захват лиц и тел. По мнению девелопера, благодаря трюкам с лицевым motion capture сцены в Horizon: Zero Dawn получились лучше.

Купер считает, что во всей истории с Mass Effect: Andromeda есть один положительный момент: игра показала, что сюжетные блокбастеры не могут полагаться исключительно на системный подход. Крупные ошибки мгновенно разлетаются по всему Интернету — под каждым материалом существует кнопка «Поделиться». Аудитория стала разборчивее, работа аниматоров — тяжелее, но из-за этого, в свою очередь, улучшаются и качество анимации, и навыки сотрудников, которые этим занимаются.

Наконец, Купер призывает публику не обвинять в грехах Mass Effect: Andromeda конкретного человека. Мол, когда игра успешна, хвалят команду, поэтому и за провал тоже несёт ответственность целый коллектив, а не отдельная личность. Таким образом Купер осудил оголтелых обитателей Сети, которые начали травить из-за анимаций в «Андромеде» бывшую сотрудницу EA Элли Роуз-Мари Лиост (Allie Rose-Marie Leost).
Компания Electronic Arts вновь решила, что этим летом ей не хватит каких-то пары часов в рамках презентации на выставке E3 2017, поэтому она проведёт собственное шоу — EA PLAY 2017 — которое растянется аж на пару дней.

И вот сегодня издатель горит желанием сообщить, что с 10 по 12 июня все посетители EA PLAY 2017 в Голливуде смогут оценить среди прочего продолжения популярных серий Star Wars: Battlefront и Need for Speed. Плюс там же будут представлены новые спортивные развлечения под брендом EA SPORTS: Madden NFL 18, FIFA 18 и NBA LIVE 18.

Если вы хотите опробовать новинки лично, то копите деньги и не прозевайте старт продажи билетов на EA PLAY 2017, который запланирован на 19:00 (по московскому времени) 20 апреля. EA пока не рассказывает, какова стоимость билета и что будет в неё входить, но обещает исправиться в самое ближайшее время.

Хотя и тем, кто не сможет оказаться в Голливуде с указанные даты, расстраиваться не стоит. На протяжении всех трёх дней мероприятия EA намерена показывать игровой процесс всех вышеупомянутых игр, проводить турниры и устраивать эксклюзивные интервью с разработчиками.
Недавно у австралийских геймеров случилась драма: местная государственная организация отказалась ставить возрастной рейтинг хоррору Outlast II, так как там присутствует чересчур жестокая сцена изнасилования главного героя. Это, в свою очередь, означает, что игру нельзя продавать на территории страны. Как оказалось, не все политики Австралии готовы закрыть глаза на данную ситуацию.

Дэвид Лейонхельм (David Leyonhjelm), сенатор Либерально-демократической партии в Новом Южном Уэльсе, выступил в Сенате с критикой нынешнего возрастного рейтинга Австралии. Лейонхельм раздобыл опрос, согласно которому 68 % австралийцев регулярно играют в игры, их средний возраст — 33 года, а мужчин и женщин примерно поровну.

То есть видеоигры на просторах Австралии очень популярны. Однако, по мнению Лейонхельма, законы страны пишут люди с весьма смутными представлениями об интерактивных развлечениях. Цитата: «Например, лишь немногие сенаторы или государственные служащие почувствовали бы разницу между гулем и альгулем и смогли бы продвинуться в игре The Witcher».


Кроме того, оказывается, политики и государственные служащие не имеют доступа к самым популярным веб-сайтам о видеоиграх, включая Polygon, IGN и PC Gamer. И в то же время для этих же людей открыты более спорные страницы типа форума неонацистов или платформы, где размещаются видео с настоящими убийствами. Что доказывает нелогичное отношение бюрократов к играм, считает Лейонхельм.

Сенатор также подчеркнул, что Outlast II — это вымышленный мир, где кроме людей полно других существ. И тем не менее даже намёка на контакт между человеком и существом где-то за экраном хватило, чтобы австралийская комиссия отказалась присваивать игре возрастной рейтинг. А значит, мол, комиссия уверена, что в видеоигры играют только впечатлительные дети. В то время как Интернет наводнён всякими неприятными изображениями с реальными людьми, а не компьютерными персонажами.

Лейонхельм задаётся вопросом: почему взрослым в Австралии не доверяют выбор видеоигр, хотя позволяют голосовать? Политик также вспомнил, как премьер-министр Польши подарил президенту США копию The Witcher 2, тогда как в Австралии любители игр получают лишь цензуру и неодобрение. «Видеоигры никому не причиняют вреда, — заключает сенатор. — Государственная рейтинговая комиссия должна оставить геймеров в покое».
Cyberpunk 2077 — почти что игра-призрак. Все знают, что она существует, но CD Projekt RED ничего о ней не говорит с момента дебютного тизера в 2013-м году. Однако примерный срок выхода, похоже, удалось отыскать в деловых документах, которые изучили интернет-сыщики с форума NeoGAF.

Как вы, может быть, помните, недавно CD Projekt получила внушительную сумму на развитие от правительства Польши. А значит, компания должна отчитаться, куда пойдут деньги и когда появятся первые плоды.

CD Projekt RED снова сообщает, что потратит гранты на четыре направления: создание городов, совершенствование анимации, кинематографичные ощущения и бесшовный мультиплеер. Предполагается, что эти особенности станут частью Cyberpunk 2077.

Компания называет направления «проектами» и в сопутствующих документах указывает, что они завершатся 29 июня 2019-го. Из чего можно сделать вывод, что релиз Cyberpunk 2077 намечен примерно на тот же период. Тем не менее польские разработчики могут попросить сдвинуть крайние сроки.


Ещё один любопытный факт: в основу проектов (а значит, и игры) якобы ляжет технология REDengine 4 — новая версия внутреннего движка CD Projekt RED. В The Witcher 3: Wild Hunt, например, используется REDengine 3.

Не забывайте, что связи с датой релиза Cyberpunk 2077 пока считаются домыслами, потому как CD Projekt RED официальных заявлений на этот счёт не делала.

Кстати, по Сети сейчас гуляет цитата генерального директора студии Адама Кичинского (Adam Kiciński), который якобы пообещал фанатам ещё одну игру по вселенной «Ведьмака». Кичинский и правда такое говорил, но источник фразы появился не вчера и не позавчера, а аж в 2015-м году. Так что не ведитесь: скорее всего, тогда подразумевалась не The Witcher 4, а всего лишь самостоятельный «ГВИНТ».

Хотя что-то большое CD Projekt RED действительно готовит: кроме Cyberpunk 2077 компания собирается выпустить ещё одну игру ААА-класса до 2021-го года, о чём сообщалось во время финансового отчёта в 2016-м.
Наверное, никто не удивится, когда Bethesda Softworks и Tango Gameworks покажут продолжение ужастика The Evil Within — всё-таки издательство открыто признавало, что творение Синдзи Миками (Shinji Mikami) продавалось достаточно хорошо. Но пока что анонса не было, а значит, следы существования сиквела приходится искать днём с огнём.

Детективы форума NeoGAF откопали вакансию тестера на просторах Японии, которому предстоит ловить и описывать баги в проекте Psychobreak 2 для PlayStation 4 и Xbox One. А под названием Psychobreak как раз вышла японская версия The Evil Within.

Запланированный срок занятости — с 10 апреля по 31 октября. Вероятно, окончание контракта для бета-тестера означает релиз игры, то есть The Evil Within 2 появится в конце этого года.

Если это правда, то анонс должен случиться в районе E3 2017. Bethesda как раз собирается провести собственную конференцию, а значит, компании есть что показать. К тому же издательству понравился ход с Fallout 4, когда игра впервые появилась на публике за считанные месяцы до премьеры. Что мешает сделать точно так же с The Evil Within 2?
На дворе почти апрель, а некоторые организации до сих пор не раздали премии лучшим играм прошедшего года. Вот и фестиваль South by Southwest (сокращённо SXSW) лишь накануне сделал свой выбор.

Триумфатором стала Uncharted 4: A Thief’s End, забравшая пять наград, включая «Игру года». На пятки Дрейку наступают герои Overwatch с четырьмя наградами, а затем идут Battlefield 1 и DOOM — по две награды у каждой.

Полный список претендентов и победителей SXSW 2017 выглядит следующим образом:

Видеоигра года:

• Dishonored 2 — Bethesda Softworks / Arkane Studios
• DOOM — Bethesda Softworks / id Software
• Overwatch — Blizzard Entertainment
• Titanfall 2 — Electronic Arts / Respawn Entertainment
• Uncharted 4: A Thief’s End — Sony Computer Entertainment / Naughty Dog


Мобильная игра года:

• Clash Royale — Supercell
• Pokémon GO — Niantic
• Pokémon Sun & Moon — The Pokémon Company / Game Freak
• Reigns — Devolver Digital / Nerial
• Severed — DrinkBox Studios


Настольная игра года:

• Arkham Horror: The Card Game — Fantasy Flight Games
• Captain Sonar — Matagot
• Inis — Matagot
• Mechs vs Minions — Riot Games
• The Others — CMON Inc.


Киберспортивная игра года:

• Call of Duty: Infinite Warfare — Activision / Infinity Ward
• Gears of War 4 — Microsoft Studios / The Coalition
• Killer Instinct: Season 3 — Microsoft Studios / Iron Galaxy Studios
• Overwatch — Blizzard Entertainment
• Street Fighter V — Capcom


Тренд года (игры, которые постоянно развлекали публику на социальных платформах своим юмором, историями и прочим):

• Dead by Daylight — Starbreeze Studios / Behaviour Digital Inc.
• Job Simulator — Owlchemy Labs
• Overwatch — Blizzard Entertainment
• SUPERHOT — SUPERHOT Team
• Who’s Your Daddy — Evil Tortilla Games


Фанатское творение года:

• Brutal Doom 64 — Sergeant_Mark_IV
• Enderal: The Shards of Order — SureAI Team
• Fallout 1.5: Resurrection — Resurrection Team
• Fallout: Revelation — MechanicalCakeTV
• Jack — A Stanley Parable Short Film — Vesio Productions


Награда Мэттью Крампа (Matthew Crump) за культурные инновации:

• 1979 Revolution: Black Friday — INK Stories
• Fragments of Him — Sassybot
• Orwell — Surprise Attack / Osmotic Studios
• Quadrilateral Cowboy — Blendo Games
• That Dragon, Cancer — Numinous Games


Превосходство в повествовании:

• Firewatch — Panic Inc. / Campo Santo
• The Last Guardian — Sony Interactive Entertainment / SIE Japan Studio
• Oxenfree — Night School Studio
• That Dragon, Cancer — Numinous Games
• Uncharted 4: A Thief’s End — Sony Computer Entertainment / Naughty Dog


Превосходство в дизайне:

• Dishonored 2 — Bethesda Softworks / Arkane Studios
• INSIDE — Playdead
• Overwatch — Blizzard Entertainment
• Uncharted 4: A Thief’s End — Sony Computer Entertainment / Naughty Dog
• The Witness — Thekla, Inc.


Превосходство в геймплее:

• Dark Souls III — BANDAI NAMCO Entertainment / FromSoftware, Inc.
• Dishonored 2 — Bethesda Softworks / Arkane Studios
• DOOM — Bethesda Softworks / id Software
• Firewatch — Panic Inc. / Campo Santo
• I Expect You To Die — Schell Games


Лучшая игра с площадок для краудфандинга:

• Darkest Dungeon — Red Hook Studios
• Hyper Light Drifter — Heart Machine
• Starbound — Chucklefish Games
• SUPERHOT — SUPERHOT Team
• That Dragon, Cancer — Numinous Games


Самое многообещающее новое имя:

• Firewatch — Panic Inc. / Campo Santo
• Overwatch — Blizzard Entertainment
• Stardew Valley — Chucklefish Games /
ConcernedApe
• SUPERHOT — SUPERHOT Team
• Tom Clancy’s The Division — Ubisoft / Ubisoft Massive


Самый запоминающийся персонаж:

• Firewatch — Генри и Дилайла
• The Last Guardian — Трику
• Overwatch — Трейсер
• Titanfall 2 — BT-7274
• Uncharted 4: A Thief’s End — Нейтан Дрейк

Превосходство в мультиплеере:

• Battlefield 1 — Electronic Arts / EA DICE
• Gears of War 4 — Microsoft Studios / The Coalition
• Overwatch — Blizzard Entertainment
• SpeedRunners — tinyBuild / DoubleDutch Games
• Titanfall 2 — Electronic Arts / Respawn Entertainment


Превосходство в сближении разных медиа (игры по мотивам фильмов, музыки, игрушек, спорта и так далее):

• Batman: Arkham VR — Warner Bros. Interactive Entertainment / Rocksteady Studios
• Batman: The Telltale Series — Telltale Games
• FIFA 17 — EA Sports / EA Canada
• NBA 2K17 — 2K Sports / Visual Concepts
• Total War: WARHAMMER — SEGA / Creative Assembly


Превосходство в художественном исполнении:

• ABZÛ — 505 Games / Giant Squid
• Firewatch — Panic Inc. / Campo Santo
• INSIDE — Playdead
• Overwatch — Blizzard Entertainment
• The Witness — Thekla, Inc.


Превосходство в анимации:

• DOOM — Bethesda Softworks / id Software
• INSIDE — Playdead
• The Last Guardian — Sony Interactive Entertainment / SIE Japan Studio
• Overwatch — Blizzard Entertainment
• Uncharted 4: A Thief’s End — Sony Computer Entertainment / Naughty Dog


Визуальное превосходство:

• Battlefield 1 — Electronic Arts / EA DICE
• DOOM — Bethesda Softworks / id Software
• Final Fantasy XV — Square Enix
• Titanfall 2 — Electronic Arts / Respawn Entertainment
• Uncharted 4: A Thief’s End — Sony Computer Entertainment / Naughty Dog


Награда за технические достижения:

• Battlefield 1 — Electronic Arts / EA DICE
• No Man’s Sky — Sony Interactive Entertainment / Hello Games
• Overwatch — Blizzard Entertainment
• Pokémon GO — Niantic
• Uncharted 4: A Thief’s End — Sony Computer Entertainment / Naughty Dog


Превосходство в музыке:

• DOOM — Bethesda Softworks / id Software
• Final Fantasy XV — Square Enix
• Hyper Light Drifter — Heart Machine
• The Last Guardian — Sony Interactive Entertainment / SIE Japan Studio
• Thumper — Drool


Превосходство в звуковых эффектах:

• Battlefield 1 — Electronic Arts / EA DICE
• Dishonored 2 — Bethesda Softworks / Arkane Studios
• INSIDE — Playdead
• Titanfall 2 — Electronic Arts / Respawn Entertainment
• Uncharted 4: A Thief’s End — Sony Computer Entertainment / Naughty Dog
Местами крайне халтурная анимация в Mass Effect: Andromeda уже обрела славу на весь Интернет. Поклонники серии естественным образом заинтересовались, кто виноват и почему. Увы, к расследованию присоединилась не самая лучшая часть человечества, которая начала несправедливо обвинять в грехах «Андромеды» конкретную девушку.

Некто Итан Ральф (Ethan Ralph), активный участник движения GamerGate, накануне заявил, что корень проблем — косплеер Элли Роуз-Мари Лиост (Allie Rose-Marie Leost), которая якобы была ведущим лицевым аниматором в Mass Effect: Andromeda. По заверениям Ральфа, у девушки нет необходимого опыта работы, а значит, свою должность она получила, переспав с кем-то из BioWare или Electronic Arts. Мол, Лиост — модель со смазливой внешностью и с удовольствием этим пользуется.

Кроме того, Ральф отыскал отрывок из портфолио Лиост. Она действительно пробует себя в анимации и на одну из своих работ налепила фразу «Я ненавижу мужчин». Всего этого оказалось достаточно, чтобы вызвать гнев интернет-воинов и открыть новый раунд GamerGate.



Лиост начали слать в «Твиттере» различные оскорбления в духе «Тебе должно быть стыдно за то, что ты сделала с Andromeda», «Надеюсь, тебя уволят как можно быстрее», «Вот, что бывает, когда получаешь должность через постель» и даже «Давай я тебе вставлю, чтобы ты выучила несколько новых выражений лица».

Частично в травле виновата сама жертва. Лиост на своих страничках в социальных сетях зачем-то указывала, что занимает ведущую позицию в команде Mass Effect: Andromeda. Сейчас эти записи удалены или закрыты. Однако Kotaku утверждает, что на самом деле девушка трудилась на записи захвата движений в EA Labs в Ванкувере, а не в монреальской студии BioWare, ответственной за «Андромеду». Что до «Я ненавижу мужчин», то это всего лишь название одного из скетчей в портфолио и отсылка к персонажу в ролике. В конце концов, сомневающиеся могли просто посмотреть титры «Андромеды»: среди ключевых аниматоров BioWare имени Лиост нет, она появляется лишь на четвёртой минуте, когда перечисляются вспомогательные коллективы. Как ведущего специалиста девушку тоже не выделяют.

Тем не менее скандал раздулся так сильно, что главный управляющий BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn) выпустил официальное заявление. Он подтвердил, что Лиост ушла из Electronic Arts некоторое время назад и в команде Mass Effect: Andromeda ключевых ролей не занимала. BioWare уважает мнения игроков и сообщества, но травля конкретных личностей, вне зависимости от их вклада в проект, совершенно неприемлема.

В январе 2015-го года соучредитель студии Telltale Games Дэн Коннорс (Dan Connors) предпочёл уйти с должности исполнительного директора предприятия, передав эти обязательства Кевину Брунеру (Kevin Bruner). Но теперь и Брунер не пожелал далее возглавлять компанию, которая без перерыва выдаёт интерактивные сериалы вроде The Walking Dead и Minecraft: Story Mode.

Накануне стало известно, что Брунер сообщил сотрудникам Telltale Games о своём уходе в письме, в котором он также отметил, что с момента своего создания компания «решительно» выросла, достигнув масштабов, о которых девелопер и не мечтал. Однако теперь, мол, настало время передать бразды правления тому, кто сможет вывести студию «на новый уровень» и «реализовать весь заложенный в ней потенциал».

Самое забавное, что эти бразды правления Брунер передал… обратно Дэну Коннорсу. Так что, согласно официальному заявлению, его возвращение в должность исполнительного директора должно пройти «гладко». А значит, можно не волноваться, что Telltale Games напортачит или задержится с новыми эпизодами The Walking Dead: A New Frontier, вторым сезоном Game of Thrones и премьерой Guardians of the Galaxy, которая должна состояться этой весной.

Чем отныне будет заниматься Брунер, неизвестно.
Япония — такая страна, где позиции PlayStation 3 ещё сильны. Местные крупные разработчики до сих пор выпускают игры для этой консоли. Тем не менее Sony сворачивает производство PlayStation 3.

Об этом сообщает официальный японский сайт PlayStation. В краю восходящего солнца сейчас выпускают лишь одну модель — стандартную чёрную «слимку» с жёстким диском на 500 гигабайт. Накануне в характеристике устройства появилась приписка «Поставки скоро закончатся».

Когда именно — неизвестно. Однако это означает, что Sony вот-вот перестанет выпускать PlayStation 3. Скорее всего, не только в Японии — раз уж производство останавливается на родине, то и до всего остального мира недалеко. Следовательно, магазины сначала продадут остатки со складов, а затем старушка исчезнет с торговых полок.

Похожая история случилась с Wii U. О том, что Nintendo закрывает лавочку, мы тоже узнали через пометку на официальном японском сайте.

В ноябре платформе PlayStation 3 исполнится 11 лет. В конце 2013-го продажи консоли по всему миру превысили 80 миллионов устройств.
Похоже, Nintendo Switch действительно идёт к успеху! Компания Nintendo пересмотрела свои планы на ближайшее будущее и готовится увеличить тираж консолей вдвое.

Об этом сообщает издание The Wall Street Journal. Nintendo в наступающем финансовом году собирается изготовить не 8 миллионов консолей, как было задумано ранее, а 16 или даже больше. При этом продажи конечным пользователям, как считает The Wall Street Journal, за 12 месяцев сильно превысят 10 миллионов копий и превзойдут ожидания большинства аналитиков.

Финансовый год начинается в календарном апреле 2017-го, поэтому новый план распространяется до конца марта 2018-го.

The Wall Street Journal добавляет, что 10 миллионов копий за первый год — та отметка, после которой платформой начинают интересоваться сторонние производители программного обеспечения. Следовательно, если Nintendo Switch действительно сумеет этого добиться, на консоли появится стабильный поток новых игр. А пока надежда на творения самой Nintendo, которые тонким слоем размазаны до конца 2017-го.

Чтобы вы понимали, Wii U, предыдущая приставка Nintendo, за четыре года своего грустного существования отгрузилась в магазины 13.56 миллиона раз. А продалась и того меньше. Значит, Nintendo Switch может с лёгкостью обойти результаты предшественницы.
В далёком 1999-м году российская команда Creat Studio разработала для PC «Вираж 3000» — футуристичную гонку, напоминающую WipEout. Игру удалось выпустить за рубежом под названием Millennium Racer: Y2K Fighters, что по тем временам можно было считать успехом. Только нынешняя история не совсем об этом, а о забытом порте для консоли Dreamcast, который недавно обнаружили энтузиасты.

Новость поступила с сайта The Dreamcast Junkyard, сообщества любителей последней приставки SEGA. Некто по прозвищу Kurinin84 сообщил, что располагает девкитом Katana Dreamcast — комплектом для разработчиков игр под Dreamcast. На жёстком диске устройства он и обнаружил файлы Millennium Racer: Y2K Fighters.

Выяснилось, что это не какое-нибудь демо и не ранняя сборка, а полноценная версия игры для Dreamcast. Как предполагают авторы находки, мало кто знал о существовании этого порта — его не анонсировали официально, не крутили на публике и едва ли показывали за пределами Creat Studio.

Сначала «Вираж 3000» вполне успешно испытали на эмуляторе Dreamcast. Но любители на этом не остановились — ещё бы, новая игра для старенькой консоли в 2017-м году! Файлы Millennium Racer перенесли на карту памяти и вставили в настоящую Dreamcast. Находка замечательно запустилась. Дальше — больше: энтузиасты собрали образ, чтобы вы могли записать его на диск и запустить игру как рядовой продукт для Dreamcast.

Судя по всему, порт «Вираж 3000» был практически готов — цифровые археологи не обнаружили каких-то фатальных дефектов. Поэтому трудно понять, почему эта версия гоночной игры так и не добралась до магазинных полок.

Если вы запутались в новых играх во вселенной System Shock, поясняем: Nightdive Studios делает ремейк первой System Shock и довольно охотно делится различными трейлерами. А вот создатель серии Уоррен Спектор (Warren Spector) сейчас трудится в составе OtherSide Entertainment над полноценным продолжением — System Shock 3. И вот о третьей части информации пока немного.

Тем не менее System Shock 3 уже сумела заручиться поддержкой издательства Starbreeze Studios. Компания принесёт научно-фантастическое приключение на «PC и другие платформы». Кроме того, Starbreeze инвестирует в System Shock 3 дополнительные 12 миллионов долларов. В конечном итоге издатель рассчитывает вернуть 120 % инвестиций.

Напомним, что Starbreeze когда-то сама разрабатывала игры (например, The Chronicles of Riddick и Enclave), затем приобрела студию Overkill и стала помогать ей с PayDay 2, а теперь занялась полноценным изданием чужих проектов. На данный момент компания взяла под своё крыло Dead by Daylight, Psychonauts 2, John Wick Chronicles, RAID: World War II, а также несколько менее известных игр.
Аналитики всегда оживляются на запуске новых консолей. Вот и компания SuperData посчитала, сколько Nintendo Switch удалось продать за несколько дней после релиза.

Об исследовании сообщает портал GamesIndustry.biz. SuperData использовала данные от Famitsu и GfK и выдала следующее: в США тираж Nintendo Switch составил около 500 000 копий, а в Японии — 360 000. Для Европы в целом цифры не называются, однако эта часть света якобы не сильно отстаёт от других. В Великобритании реализовано 85 000 приставок, а во Франции — 110 000.

SuperData утверждает, что Nintendo уже продала свыше 1 500 000 Nintendo Switch по всему миру. Причём статистика основана только на первой неделе после релиза, поэтому текущие показатели должны быть ещё выше.

Сама Nintendo в финансовых отчётах надеялась сбыть 2 000 000 консолей до конца марта. Причём, судя по всему, речь шла об отгрузках в магазины, а SuperData посчитала устройства, которые уже попали в руки конечного потребителя. Если данные верны, Nintendo сейчас уверено выполняет и даже перевыполняет собственный план.


SuperData также примерила форму капитана Очевидность и сообщила, что «систем-селлером» Nintendo Switch является The Legend of Zelda: Breath of the Wild. По сведениям компании, «Зельду» купили 89 % владельцев новой консоли. Следовательно, продажи игры без учёта версии для Wii U превышают 1 340 000 копий. Ещё один очень хороший знак для Nintendo!

Для сравнения давайте возьмём PlayStation 4, самую успешную современную консоль: за первые 14 дней её продали 2 100 000 раз. Тем не менее GamesIndustry.biz добавляет, что для Nintendo сейчас очень важно не терять темп. Мол, у Nintendo 3DS тоже был сильный старт, но спустя короткое время продажи сильно обвалились, в том числе из-за нехватки игр. Тогда Nintendo была вынуждена срезать ценник портативной консоли спустя всего лишь шесть месяцев после релиза и ускорить процесс производства новых игр.
В прошлом месяце завершилось судебное разбирательство, в рамках которого ZeniMax Media почти три года пыталась доказать, что её бывший сотрудник Джон Кармак (John Carmack) и основатель Oculus VR Палмер Лаки (Palmer Luckey) наглым образом своровали чужие технологии и теперь наживаются на них, продавая шлем виртуальной реальности Oculus Rift. Владельцы Bethesda и id Software даже умудрились отсудить пятьсот миллионов долларов. Однако кое-кому, похоже, сильно понравилось общаться с юристами.

На этот раз сам Кармак подаёт в суд на ZeniMax и требует с компании более 22 миллионов долларов США. Но нет, не потому что та выставила его перед общественностью бесчестным вором и идиотом, который накануне судебной экспертизы якобы искал в Google, как очистить жёсткий диск, чтобы уничтожить все улики (хотя суд снял с девелопера все обвинения).

В действительности создатель DOOM неожиданно вспомнил, что ZeniMax не доплатила ему 22.5 миллиона баксов аж восемь лет назад, когда в 2009-м году приобрела основанную им студию id Software.

Согласно иску, за право обладать командой, подарившей миру Quake, руководство ZeniMax должно было выложить 150 миллионов долларов. На момент продажи Кармак, как держатель контрольного пакета акций id Software, получил вексель стоимостью в 45 миллионов. А потом отношения с новым работодателем испортились, и гейм-дизайнер так и не увидел оставшихся денег. Более того, ZeniMax даже отказывается выдать их в виде акций.

Между тем представитель компании уверяет, что все претензии Кармака совершенно не имеют под собой оснований. И вообще, мол, вместо того, чтобы возникать на бывшего работодателя, лучше бы технический директор Oculus VR раскаялся и признал «доказательства своих множественных вероломных действий».
Прямой эфир
Наверх ↑